Замена низа дверей на 09.
фото

Владельцы девяток могут не знать, что есть такой вариант ремонта дверей. И не все девяточники знают, что наружные части (панели, накладки, шкуры) дверей продаются в магазине и не надо их специально где то искатьна рынках.
Эта история сильно отличается от истории ремонта дверей на другую похожую машину – на машину Москвич. Там свой специфический подход к решению этой проблеме. Владельцы Москвича более трепетно относятся к ремонту и никогда не согласятся менять у двери только её низ. Ремонтировать здесь означает менять надо  всю накладку или дверь целиком. Потом иметь дополнительную работу – всю дверь с новой накладкой обработать изнутри и снаружи дверь целиком покрасить.
У владельцев девяток зато более трепетное отношение к целостности своей машины. Они не согласны ремонтировать дверь частично, они лучше эту дверь целиком поменяют. Купят новую или найдут б.у в отличного состояния с ещё свежей машины.
Но есть вариант экономного ремонта двери. Если есть желание родную дверь всё таки сохранить, тогда предлагаемый вариант ремонта возможно подойдёт. Правда они до конца не верят, что такое возможно.
Москвичисты же верят во все обычные и во все необычные варианты ремонта.
Смысл замены низа двери заключается в следующем.
Все проблемы со ржавчиной на дверях как правило всегда внизу. И крайне редко ржавчина выходит выше ребра жёсткости нижней части (полоски с ребром по всей длине). Выше этой полоски дверь обычно ” в идеале ” и с ней  жалко расставаться.
Поэтому есть вариант её оставить ( и не снимать обшивку, колонки, электрозамки, ручки, стекло и т.д), а поменть у этой двери только нижнюю её часть. И дверь после такого ремонта прослужит не один год.
В стране грипп, у автора ещё болит спина. Это отражается на комментариях к записи.
Смысл ремонта – сохранить родную дверь и обойтись без перекраски всей детали. У двери есть проблемы с отваливающимся низом, но выше проблемного места деталь имеет хорошее состояние. Используется ремонтная накладка (наружная панель двери). Самостоятельно выгибать ремонтную часть абсолютно не имеет смысла – готовая накладка стоит недорого.
В чём ошибся автор в видеозаписи ? Зря было сказано, что выравнивание не отнимет много времени. Не первый раз ошибается в обьёмах. Есть такой грех. Конечно, всё выравнивается, но не так быстро, как сказано на видео.
Мой предварительный вывод – всё равно работа имеет смысл. Нет необходимости покупать новую дверь, и самое главное, подгонять её по зазорам и перекрашивать её целиком.

Чуть позже добавится продолжение. На плеере синяя кнопка-плейлист. Там возможно появится вторая запись


.
Добавлено чуть позже. С таким видом ремонта лучше не опаздывать. Есть примеры когда через полгода таким образом ремонтировать дверь уже бывает поздно. Ржавчина распространилась выше ребра жёсткости и нижняя кромка двери тоже отделилась. Привет владельцу (владелице), про чью замечательную машину это написано.
Дверь от восьмёрки чуть более сложна в поиске на разборке или в её ремонте ( это длинные двери). На таких дверях более сложно при замене низа обойтись без лишней шпаклёвки это очень длинный новый кусок железа, который должен оказаться абсолютно ровным). Такое восстановление тоже возможно, но не всегда оправданно. Это всё таки не эксклюзивная машина, на которую никак не найти запчасти.
Есть шанс при повреждении нижней кромки (и именно на восьмёрке) восстановить дверь путём замены всей наружной накладки – накладка “целиком” всё-таки имеет жёсткость выше, чем отдельно отрезанный от неё нижний кусок
Таким образом восстанавливал водительскую дверь на своей, бывшей у меня недолго, восьмёрке.
Фото может быть найдётся другое.


Ничем не хуже будет вариант если мы захотим похожим способом отремонтировать низ переднего крыла.
Например на Москвиче 41-Святогор давно проблема приобрести новое крыло, которое встанет с такими же правильными зазорами как и родное.
У родного переднего крыла бывает проблема только внизу.
Необязательно тогда покупать новое-кривое, можно у родного заменить только низ. Надо только найти б.у любое битое (но крепкое) переднеее крыло и взять от него только нижнюю часть.
















Похожие записи

  1. Замена заднего крыла
  2. Мои накладки на двери
  3. Покраска проблемного капота
Эта запись опубликована в рубриках: Ремонт низа дверей на 09.. Постоянная ссылка.

25 комментариев Замена низа дверей на 09.

  1. Андрей пишет:

    Интересный и полезный видео мотериал, только с фрагментом наружной накладки немного непонятка. Я сейчас сам по вашему ролику меняю низ двери на 99. У меня вопрос, я накладку завел под станую и прихватил, это правильно, или надо было варить в стык?

  2. sergius41 пишет:

    Я в тот раз заводил новую накладку под низ старой. Можно посчитать , что тогда это “правильно”.
    Для меня это было правильным в тот раз. Недостаток- потом требуется довольно много шпаклёвки. Но всё просто в этом случае со сваркой. Края новой накладки точно встык, середина подсунута под старую.
    Сейчас я бы делал по-другому. Больше времени на сварку и меньше на выравнивание. Подробности будут наверное только при подходящем случае и не на общем обозрении .
    В вашем случае шпаклёвка со стекловолокном решит дело. У меня со стекловолокном никогда не отваливается. Удачи

  3. Иван пишет:

    наружная панель двери продаеться,а первую рейку которую вы преварили вы где взяли????

  4. sergius41 пишет:

    Первая рейка-это наверное про каркас двери. Его переваривал сам из своего железа. По другому по моему никак-никто не будет ещё ис кать каркас от донора б.у. (хотя можно, если есть время и донор),

  5. Иван пишет:

    Хочу поменять все 4 двери!передний новые 2600р (Наб.челны) вопрос как они встанут????не будет такова что крива?
    И еще вопросик.
    я капот купил новый!начал цкурить его Р240 (машинкой) но Тр.грунт не полностью стерся!я загрунтовал на него!это надежно?

  6. sergius41 пишет:

    Сам на Вазе двери не менял, только ремонтировал. Не могу ничего сказать. Встанут по любому, это не Москвич 2141.
    Я грунт не весь стираю, если он “нормальный”, а не транспортировочный. Нормальный-значит не растворяется легко и сразу растворителем. Импортные детали с завода идут с хорошим грунтом, наши детали-надо проверять. Бывает, что наши тоже с “нормальным”.
    Если грунт лёг на остатки заводского и нигде не вспучился, значит проблем и с покраской не будет.

  7. Иван пишет:

    а на видео (на этом сайте)вы красите?или же вы просто Админ?

  8. Иван пишет:

    как можна вас найти в Аске для общения?

  9. sergius41 пишет:

    Сайт создаю сам и я пока один. Это моё занятие с интересом. Видео с голосом мои, иногда начал использовать видео и из интернета.

  10. sergius41 пишет:

    Пока Аську не использую, иначе всё моё время будет задействовано именно там. Легче отвечать на отдельные вопросы по почте или через видео.

  11. Иван пишет:

    ясно!ну красить супер поллучаеться у вас!видал где 9ку красили апельсин (видео)
    я красил без респератора и у меня все в краски))))наелся)какую маску купить?

  12. sergius41 пишет:

    Красить только в маске и только для того, чтобы красить и не спешить. Самое лучшее купить маску фирмы 3М (другие и даже редко продаются). Наверное 1500. Зато один раз и практически навсегда. Сменные части только фильтры к маске. Они дорогие, но их можно заполнять порошком из противог….
    Скопируйте адрес http://sergius41.ru/prosto-foto-i-sovetyi, Там есть про маску 3 М.
    А как красить гладко и красиво – надо просто понять принцип покраски.
    Есть такой принцип, у меня он свой. Летом попробую его обозначить. Но это то, о чём мало кто рассказывает. Попробуем продумать как такое донести и как никого не обидеть.

  13. Иван пишет:

    маску купил 3М сегодня!
    вопрос?
    вот прохожусь 2-3 слоем перекрываювсе краской 100%,а потом говорят надо с глянцем положить слой!вопрос как?говорят краску по жиже и вперед

  14. sergius41 пишет:

    C маской поздравляю. Как будто есть такой подход – два слоя нормальные и третий “пожиже” .Но главное насколько по-жиже.
    Только на самый минимум. Если сделать третий слой слишком жидким , будет потерян весь вид покраски. Это например , конкретно относится к краске Мобихел. Я покрываю каждый слой краской разбавленной до состояния :
    Нет шагрени (не более).
    Когда не самая “образцовая” работа – таких слоёв хватает два. Если сделать ещё лучше, тогда добавляю третий (минимально ещё разбавленный).
    Вообщем немного сложновато, но нет точного определения правильной вязкости (в этом всё дело).
    Надо придумать отдельную закрытую запись, но это опять серьёзно и опять требуется время. Хочу такую сделать.

  15. Иван пишет:

    Где была ржавчина(сильная)почистил балгаркой и намазал Цинкарем (преоброзователем ржавчины!)теперь перед грунтовкой прочто обезжирить?или же хорошо смыть 646?
    Вопрос!? как правельно переварить проем ветрового стекла ваз 2109 (видео нет?)

  16. Иван пишет:

    вы мне подскажите примерно скока вязкость должна быть у ВИКИ?на банке 15-22 с!
    Я разбавил до 14.5 но всеравно идет щагрень!но блестит лутьше!подскажите скока у вас?примерно?

  17. sergius41 пишет:

    Надо разобраться с возможностями своего краскопульта. Как вариант, можно попробовать уменьшить давление, подачу краски и приблизить расстояние покраски.
    С вас отчёт по вашему краскопульту http://sergius41.ru/pokupki-kto-kakoj-kupil-kraskopult
    Можно писать мне на почту sergius41@mail.ru или оставить комментарий под статьёй.
    Сергей

  18. иван пишет:

    я переварил рем.вставки ветрового проема,подшпаклевал уневерсальной шпаклей,затер 80-180-240 загрунтовал но на шпаклеванам месте одни косяки!как быть????шпаклевать по верх грунта финишной шпаклей???
    Вопрос!
    кузов я разобрал все что можна снял!мне надо проемы покрасить!что сначало проемы все прокрасить и начинать с крыши заливать????крашу в белый вика 201
    P.S хочу попробывать покрасить так:
    доводим вязкость до 15-16с,затем на растояний 15-20см (настроев Краскапульт на минимальную подачу краски)сделать 1й слой напылением,ждем 10-15мин,2ым слоем (подача краски побольше)укрываем,ждем 10-15 минут и начинаем заливать 3им слоем разбавленым еще на 10% c расстояния 25-30см и все)
    как думаете таким тымпом не потекет?

  19. иван пишет:

    Сегодня загрунтовал но есть подтеки!я затер шкурой 400 (все это делал в гараже)выгнать на улицу не мог так как все машина заклеена!завтро планирую
    включить вентиляцию и обдуть машину,пролить пол,подождать 30 мин.и красить!
    как вы думаете не будет пыли????вентеляцию сделал как у вас!
    дверь заделал фанерой и вырезал дырку для вентилятора (от ваз 2109 8и лапасной и от акб подключил)будет ли от нее толк?

  20. sergius41 пишет:

    Иван, не имею возможности отвечать на все вопросы в деталях. Это ваш уже 15-ый комментарий с вопросами. Спасибо за активное участие, но это у нас всё-таки не форум, а в сутках у меня только 24 часа.
    Сергей.
    p.s. Cервис персональных консультаций c перепиской в апреле 2012 подключать пока не планировалось.

  21. Sergey пишет:

    респект конечно за восстановление низа двери , но я себе делал похожее только на 41 москвиче , поскольку в Украине дорого ( читать нереально) купить новые двери на москвич ( и те не попали бы в зазорах ), нашел только накладки , которые и поменял с немаленькими трудами , поскольку зазоры конечно далеко не идеал были и штамп под ручку тоже далёк от оригинала . с ремонтом низа крыла тоже можно заморочиться, поскольку новые польские не попадают никак по размерам .
    но вот никак не пойму зачем этим заниматься на вазах ? у нас дверь водительская стоит 40-50 долларов , красить в любом случае надо , зато шпаклёвки ноль . выставить дверь очень легко ( по сравнению с москвичом , поскольку дверь на болтах) .
    варить , шпаклевать , всё равно красить , и в итоге имеем варенную по всей длине плоскость . зачем ? при всём уважении , имхо неоправданая трата сил и средств .

  22. Stasendro пишет:

    На днях решил попробовать отремонтировать 09 заднюю дверь, кромки и низа просто нет, плюс 2 солидные дыры со спичечный коробок. Появилась проблема – не найти пенку на дверь, решил использовать подручные листы железа (благо есть халява). Варил встык, точками, пытался выгнуть кромку в тисках – не получилось, пришлось разогревать металл горелкой для спайки медных труб. Таким же способом завальцовывал и кромку. Из-за такого нагрева не будет потом неприятных последствий? Материал очень позновательный, спасибо автору что делится с нами своим опытом.

  23. sergius41 пишет:

    Можно в таких случаях (когда надо поменять на детали края, которые имеют завальцовку) получить на новом листе метала эту загнутую кромку. Нагрев газом всегда плохо-вроде металл “горит” и потом быстрей ржавеет.
    Как получить. Я (на удобной площадке) накладывал на заготовку метала металическую пластину толщиной хотя бы 1.2 мм и молотком сгибал кромку заготовки по линии этой толстой наложенной пластины. Получался аккуратный ровный загиб.
    Потом по месту прикладывал заготовку, крепил её для фиксации саморезами и в кромку вставлял новый кусок внутренней части двери (если кромка двери нарушена, значит как правило, менять и часть внутренней).
    Потом варил. Полуавтоматом.

  24. Васек пишет:

    Вот на видео делают 09, а на фото показана 08, а как получился результат с девяткой.

  25. Уведомление: Как менять шкуры дверей | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


пять × 6 =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>