Отчёты по работе трамблёра 09 на Москвич
фото

Запись октябрь 2011г. Требуется новое место под обсуждение работы трамблёра от девятки на Москвич. Страничка “заказ по почте” практически заполнена.
Здесь (в комментариях внизу) или по почте sergius41@mail.ru можно описать своё мнение по трамблёру и добавить свои предложения.
Есть с моей стороны иногда недоработка в отдельных случаях, хотя бы по внешнему виду трамблёров.
1. Во первых – что называется “глаз замылился”, иногда есть в корпусах дополнительные отверстия, иногда скрепление корпусов получается неаккуратными саморезами и т.д. Я их собрал некоторое колличество, с проблемами или без.
2. Во вторых- иногда это всё обьяснимо. Бывают ситуации, когда один трамблёр я полностью собираю-разбираю три, четыре раза. И это не предел.
К моменту когда он готов, не остаётся здорового желания поработать над его внешним видом. Всё делается только для получения оптимальной настройки – это пружинки, ход Ц.Б и т.д. и для решения проблем с новым вакуумником.
3. Нет одинаковых двух трамблёров , каждый (тем более б.у) со своими отклонениями. Отсюда проблемы индивидуального подбора внутренностей.
Корпуса контактных трамблёров Москвича двух типов и тоже бывают какие то нестандартные, с особенностями. Бывают просто негодные для вторичного использования и трамблёры 09 . Когда такой попадается, очень много времени тратится на поиск “почему в этот раз всё не так”.
По большому счёту это вас не должно интересовать , просто пишите свои отзывы и пожелания. Иногда возвращайтесь к мысли, что новый трамблёр от девятки (из магазина) всегда лучше трамблёра 09 б.у.
Надеюсь, что с дальнейшим развитием темы будет больше желающих потратиться на новый трамблёр от 09. Предполагаю, что к весне общими усилиями решим детские проблемы сборки составного (из двух частей) трамблёра от девятки на Москвич. И комментариев по его работе будет ещё больше.
Хочется “побороться” за счёт настройки трамблёров с октан-корректорами, которых выпущено различными производителями очень много. Скоро представится, надеюсь такая возможность сравнения работы. Есть в использовании у одного Москвичиста очень сильный октан-корректор “Приз”.
Попробуем собрать трамблёр и использовать его с ним и без него. Заодно, получим просто впечатления от эффекта использования октан-корректора (если будут такие впечатления от владельца).

Пока собран двигатель 2.0 Уфа (у меня при сборке были схожие проблемы)
.

добавлено 20 ноября. Решили трамблёр от 09 не ставить. Отправил почтой обычный бесконтактный трамблёр от Москвича. Без грузиков и пружинок. Если использовать Приз, то работу Ц,Б надо исключить.
Пока от недешёвого Приза нет желания отказываться. Позже, возможно будет и проверка траблёра от 09, но уже без “Приза”.
Добавлено позже. Отправка первого трамблёра на Украину не состоялась. Там купили на месте родной беск.трамблёр Москвича.
Выяснились затраты на пересылку почтой. Они составляют 700 р. в любой город Украины.

Добавлено 13 декабря 2011. Дожидаюсь ответа из Нижегородской обл. Трамблёр был отправлен 1 декабря.

Добавлено 16 декабря 2011. Героем месяца у нас обьявляется Курлов Михаил Васильевич. Нижегородская область.
После отправки трамблёра перестал отвечать по почте и забыл оплатить моё изделие.
Следовательно, делаем вывод, что и такое бывает (теперь вынужден перейти на обычную предоплату.)
Кстати в интернете уже есть оценившие эффект от переделанного трамблёра. Собравшие его самостоятельно и ссылающиеся на мой сайт.
Добавлено 17 декабря Будет интересно для владельцев Ваз 09. Вернулась спустя четыре месяца девятка, с моими минимальными изменениями трамблёра (поставил свой вакуумник). Владелец хочет продолжить эксперименты. Но таких любителей именно восьмёрок-девяток очень мало. Держу эту тему тоже про запас

Добавлено 27 февраля 2013
Трамблёр можно сделать самостоятельно, даже не меняя внутренние настройки(пружики-грузики). Он может оказаться для Москвича лучше чем родной.



Есть ссылка с чертежами

добавлено 3 мая 2013 В это время “отказался” от переделки трамблёров девятки на Москвич. Появилась возможность покупать родные 5406.3706
Вместе с трамблёром 5406.3706 отправил два дополнительных переделанных вакумника. Родной (удачный) вакуумник оставил на трамблёре. “Удачный” это наболее жёсткий из всего количества в наличии.
Как вывод – “всегда”есть смысл хотя бы немного увеличивать жёсткость пружины вакуумника. На заводе они никогда не будут делаться чрезмерно жёсткими. Например в отдельных случаях (теоретически при минус 30-40 ) это плохо будет влиять на работу трамблёра, а это недопустимо для заводского изделия.
.

2021 год. Июнь. К нам поступают вопросы

Москвич 2141 94г. 1,7 УФА – НЕ ЕДЕТ – НУЖНА ПОМОЩЬ

То, что везде описано – я не понимаю. Чтобы я сам мог починить, мне нужно объяснять на пальцах, поэтому прошу помощи!

Прошу помощи в настройке автомобиля.

Наш ответ.
В 2021 году  уже настройками трамблёров не занимаемся. И оборудования у нас  тоже сейчас нет. Оборудование – это стенд для регулировок натяжения пружин в трамблёре, стенд для замера жёсткости пружины Вакуумника и величины хода штока Вакуумника (вакумного регулятора опережения зажигания), нет стробоскопа, нет старого гаража.
Есть новый съёмный гараж, но он  уже не под ремонт
Чтобы информация и наши ответы сохранились, выкладываем их здесь
…………………
Cразу напишем, что это наше личное мнение, наши опыты, мы иногда в мелочах ошибаемся, но в целом всё у нас, кажется, верно.
Итак. Просто будем комментировать ситуацию
- Да, контактный заводской трамблёр изнашивается, его приходится со временем менять. Но это есть и проблема, менять его не на что. Это был трамблёр с характеристиками под эту машину.
В данном случае у вас новый трамблёр, кажется  такой новый не попадался   (крышка какая то странная, сейчас не сказать точно, но дело не в крышке, а во внутренностях и какие углы опережения выдаёт этот трамблёр)
Лучшей заменой было была замена на трамблёр Волговский  5406 3706 (без цифры-05 на конце.
Трамблёр 5406 3706-05 тоже ставится на Москвич, но он всегда не даёт машине нормально разгоняться, звенит и не даёт динамики. Это очень мягкий трамблёр, с цифрой 05 на конце. У Вас трамблёр из этой серии
Рекомендации, которые возможны уже сейчас, без вмешательства в различные настройки и регулировки и это доступно каждому, даже если обычный водитель
- Первое действие. Трубку-шланг, которая идёт от трамблёра на карбюратор на холостом ходу отсоедините от трамблёра или от карбюратора (без разницы)
Если обороты при подсоединении-отсоединении трубки меняются (при присоединении растут), значит это первая проблема и она скорее, основная
Часть теории: обороты не должны меняться
Ищем причину, почему меняются обороты
-  не к тому узлу на карбюраторе присоединена эта трубка.  На карбюраторе обычно есть металический выход-трубка, куда шланг от трамблёра присоединяется. Бывают такие карбюраторы, у которых нет совсем этого выхода- трубки для такого присоединения, поэтому пользуются другими выводами из карбюратора (это совсем плохой вариант и он недопустим. Машина конечно не сломается, но не будет совсем нормальный работы трамблёра)
- вторая причина – это плохой ( именно для Москвича) мягкий вакуумник, т.е. металический бочонок, на который трубка одевается уже “на трамблёре”.  Это главная болезнь всех неродных, и не только, трамблёров
Часть теории:  на оборотах , которые выше “холостых”, сразу начинает работу эту вакуумник. И так на всех любых других оборотах, кроме холостых. Как  работает вакумник, по какому принципу: вакуум по трубке доходит до него, там внутри герметичная  прокладка во весь корпус, она изгибается и тянет некий шток (закреплён на этой прокладке). Шток тоже тянет некую часть, которая влияет на более раннее проскакивание искры (при увеличении оборотов всегда надо чтобы искра проскакивала раньше). Искра приходит в рабочий цилиндр двигателя именно в нужный момент. Не позже и не не раньше.
Когда нет такого точного попадания, тогда и говорят “у вас расстроено зажигание”). Это и есть потеря динамики, мощности, греется двигатель.
Ещё бывает ситуация когда машина плохо заводится, но это не Ваш случай. У Вас заводится машина хорошо , но на других оборотах она “не едет”. Потому что всегда можно настроить зажигание (любым трамблёром) чтобы машина хорошо заводилась. Но дальше нужны характеристики трамблёра уже для езды
Это фото, чтобы понимать какое бесконтактное зажигание установлено.
Здесь ничего хорошего или плохого сказать не могу. Совсем не связан с электрикой, её частями, здесь я как обычный пользователь. Электрикой никогда не интересовался, профильного обучения у меня тоже нет

Если про карбюратор.
Здесь надо отдельно разбираться, нормально ли  работает карбюратор
Карбюратор должен давать устойчивые обороты на холостых, без применения “подсоса”. Это всегда начальное для карбюратора. Если на холостых не работает, то и дальше работать не будет, сплошной перерасход топлива, потеря динамики и т.д

По поводу “плохо едет и тянет”, здесь причина может быть и в зажигании и в карбюраторе. Но если не едет в горку, то это скорее всего “трамблёр”
По поводу “глохнет”, ничего не сказать. Возможно что то в электрике, переиодички пропадает напряжение, может что то ещё. Тут единственный выход, ехать к карбюраторщику, либо ставить проверенный нормальный карбюратор, хотя бы на время. Потом заниматься зажиганием и трамблёром
По поводу топливного фильтра. Фильтр тут не при чём. Но лучше пока поставить прозрачный фильтр. Будет видно как работает бензонасос и качается бензин. Если непрозрачный, то не видно ничего
11 июня. Получено письмо и видео работы
- на подсосе, при прогреве
- на холостых оборотах после прогрева
- эффект от отсоединения трубки вакуума, идущего на вакуумник трамблёра
Зачем я это всё описываю подробно. Ну, во первых, пробуем разобраться, возможно такой разбор поможет и другим
Во вторых. Никогда не будет столько времени и не будет такой возможности повторно разобраться в подобной или схожей ситуации. Ремонта и настроек у меня сейчас нет, но возможно через год опять кто то спросит совета.
Итак, по ситуации на 11 июня.
Очень плохо работает двигатель на подсосе. Его трясёт (колбасит), при этом, обороты практически не поднимаются. На холостых двигатель работает ровно и даже не к чему придраться.
Это явно ненормальная ситуация, так не должно быть. Вытягивание Подсоса явно мешает двигателю нормально работать. Здесь либо что то с карбюратором, но возможно и что то с трамблёров (хотя вряд ли, что именно трамбёр так влияет, пока мысли именно о карбюраторе)

Мой ответ на такую ситуацию. Ответ смог написать только 25 июня. При этом, так и не посмотрел присланные видео.
Александр, добрый день. Пока не могу заняться подробным рассмотрением, здесь нужно вникать и уделять время.
Сейчас очень ……..  и постоянно решаю текущие проблемы. Сейчас их действительно много.
Извиняюсь, беру пока паузу.
Пока могу сказать что трамблёр возможно не худший (так как вакуумник на холостых оборотах не работает (не поднимает обороты), и это очень хорошо

  1. Я бы занялся именно карбюратором
    2. А также, на всякий случай. Проверил
    - не пробит ли ваккуумник (т.е он совсем вдруг не работает). Это можно проверить так. На холостых оборотах скинуть трубку, идущую на карбюратор и ртом втянуть воздух через эту трубку. Т.Е создать самому вакуум.
    И должны сразу увеличиться обороты.
    Это будет означать что вакуумник работает, мембрана внутри его не пробита, тяга вакуумника внутри трамблёра тоже не соскочила.Ещё я бы проверил, сняв и вынув сам распределитель зажигания. Не слетели ли пружинки в распределителе зажигания (трамблёре). Их можно увидеть через смотровое окно сбоку корпуса, сняв пластиковую заглушку
    Одна пружинка должна сидеть совсем без люфта, вторая должна иметь люфт 0.5 мм. Иголкой или чем то подобным , через это окно можно проверить эти пружинки
    2. Но больше вопросов пока вызывает именно карбюратор. Потому что машина совсем не едет в гору и нужны очень большие обороты. Может быть вторая камера карбюратора не работает. Это как вариантСмотреть карбюратор, его частоту
    и смотреть целостность вакуумника (ртом создать вакуум на холостых оборотах. Если он реагирует и поднимает обороты на холостых, то смотреть ещё пружинки внутри трамблёра

Александр ответил

Т.е. видосы вы посмотрели и поняли, что не поднимает обороты трамблер да?

Хорошо! Вакуумник проверю.

По карбу. Вторая камера механическая, открывается при увеличении оборотов. Проверяли.
……….Ситуация далее
Всасывание воздуха – обороты не поднимаются, а если всасывать больше, двигатель начинает подергиваться, как будто обороты падают, но не сильно.
Проверка пружин трамблера:
Одна пружина сидит без люфта – малый диаметр
Вторая – большИй диаметр – БОЛЕЕ 1 мм. При проверке. жае немного скинул её, одел обратно.

Мой ответ:
Это важно «Всасывание воздуха – обороты не поднимаются, а если всасывать больше, двигатель начинает подергиваться, как будто обороты падают, но не сильно.»

Надо выявить эту проблему. Должны заметно обороты подниматься при всасывании воздуха из трубки. Именно по такому принципу работает исправный вакуумник. Из- за его неработоспособности может очень сильно тупит машина

«Проверка пружин трамблера:

Одна пружина сидит без люфта – малый диаметр.» Наверное это неправильно, если эта пружинка № 2
Не могу сказать точно что  это именно № 2 (обычно она всегда более жёсткая , чем №1)

Вторая – большИй диаметр – БОЛЕЕ 1 мм. При проверке. жае немного скинул её, одел обратно. Если это пружика № 1 (а 1-ая  всегда более мягкая и часто имеет бОльший диаметр), то она должна быть без люфта

Но пружинки менее важны чем работа именно  вакуумника.
Заниматься надо сейчас именно вакуумником, возможно:
1. пробита его внутренняя диафрагма.
2. Есть тяга, которая уходит вовнутрь трамблёра, возможно она соскочила.

Вакуумник обязательно должен быть работоспособным. Можно на время его снять и ртом всосать из него воздух. Задержать в таком положении . Тяга вакуумника должна втятнуться и оставаться некоторое время втянутой, если она во втянутом положении даже не задерживается на время, значит пробита внутренняя диафрагма. Тогда вакуумник не рабочий

Точно надо разобраться сначала именно с вакуумником!

Сергей

Последняя запись и корректировка была сделана 4 июля 2021 года
К сожалению не смогу точно написать про толщину пружинок, первая эта пружинка или вторая.  Они бывают разными для “первой и второй”, иногда их с завода путают местами, но условно “первая” всегда более мягкая и должна сидеть на стойках без люфта
- Она отвечает за работу трамблёра на холостых оборотах и далее, пока не растянется во время кручения пластины полностью.
Вторая пружинка всегда более жёсткая и она сидит на стойках с минимальным люфтом

- Она подключается позднее, когда уже работает первая, и на оборотах  приблизительно 1800 они начинают работать вместе (уже немного забыл эти цифры оборотов, но не суть, главное, что она позже подключается и поэтому имеет свободный люфт на стойках своего крепления)

Похожие записи

  1. Переделка трамблёра 09 на Москвич
  2. Самому изменить жёсткость вакуумника трамблёра
  3. Начало темы настройка трамблёра на Уфу
  4. Заказать почтой трамблёр от 09 на Москвич уфа
  5. Услуга-настраиваю б.к трамблёры на Уфу
Эта запись опубликована в рубриках: Отчёты по работе трамблёра 09 на Москвич. Постоянная ссылка.

2 комментария Отчёты по работе трамблёра 09 на Москвич

  1. Александр пишет:

    Итак. Завел, прогрел. Вакуумный шланг на месте и там и там (фото по почте).
    При отсоединении от вакууумника первый раз показалось, что обороты немного поднялись, но остальные разы – 2 раза, вроде ничего не менялось. Фото и видео работы на почте.
    Благодарю!

  2. sergius41 пишет:

    Приветствую. Я добавил описание в запись. Можно разбираться дальше! Интересен именно финал наших “изысканий”

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


+ семь = 9

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>