Краскопульты STAR в 2019-21 году
фото

STAR 2019. Нам пришёл отзыв на краскопульты и опять мы такие отзывы выкладываем. Краскопультами STAR пользуются всё больше сервисов и на самом деле им нет альтернативы по соотношению цена-качество.
Единственное что изменилось за это время, это возросшее потребление воздуха новыми моделями краскопультов STAR.
Ранее выпускалась экономичная модель STAR EVO-T 4000G. с расходом воздуха 240-270 л/мин и она стала очень востребованной в любительскм ремонте. Сейчас всё чаще о ней вспоминают, хотят купить опять такую же модель.
Напишем расход воздуха новых моделей STAR, он вовсе не критичен. Но с любительским компрессором модели вряд ли “потянут” покраску целиком авто.
Но это, как правило и не требуется!


Для любителей и начинающих есть золотое правило. Никогда не красить в один приём более 2-3 деталей. Это практика! И она себя оправдывает
- SMV 4000F (красный корпус)………..300 л/мин
- EVO-T 4F (золотистый корпус)……..285 (300 л/мин)
- XPS RP (чёрный корпус)………….от 275 л/мин !
-XPS (по технологии HVLP, чёрный корпус)…от 410 л/мин

Как видим отличной по характеристикам стала модель по технологии RP, STAR XPS, с расходом всего 270 литров, с дюзой 1.3 универсальный краскопульт для базы и лака.
Но STAR не стоит на месте. На новые модели и новая цена. Тем более, что краскопульты не уступают другим брендам.


Автор делает свои видео из Германии. для базы выбран именно краскопульт STAR EVO-T 4F с дюзой 1.3. Хотя есть возможность использовать и Sataи IWATA.
2021 год.
Новое видео из Беларуси, которое хорошо объясняет две основные модели STAR.
Модель EVO-T 4F c дюзой 1.3 для базы и красок Candy и модель для лака SMV 4F c дюзой 1.3 или 1.4. С 1.3 очень аккуратная покраска, с дюзой 1.4 для покраски целиком авто
c 11 минуты на видео по покраске

Добавляем информацию по ремонту и обслуживанию краскопультов STAR, приходит время замены некоторых частей. В основном это:
- уплотнительное кольцо в воздушную головку, если воздушная головка не центрируется на дюзе и этому мешает испорченное воздушное кольцо
- уплотнительные кольца в узле воздушного клапана, если идёт подтравливание воздуха “из под курка”
Рем. комплект STAR для краскопультов cерии 4000F (это набор с чёрным кольцом) и для серии 4F (в наборе уже белое кольцо)
Несколько отличается проточка в воздушной головке для уплотнительного кольца у моделей более ранних моделей 4000F серии  и серии 4F. У более новой модели кольцо увеличенного диаметра, белого цвета, поэтому оно не встаёт в более раннюю воздушную головку серии 4000

И ключ для замены внутренних уплотнительных колец краскопульта, идёт в наборе вместе с краскопультом Если заниматься воздушным клапаном.

Сама пластиковая втулка (воздушный клапан). Для случая, когда нарушен сам воздушный клапан, обычно этот клапан в замене не нуждается

Видео замены уплотнительного кольца.

Ребро кольца направлено вовнутрь собранной конструкции воздушной головки.
Иногда имеет смысл, при замене, самостоятельно уменьшить высоту этого кольца. 

Также даём видео в помощь по разборке краскопульта в случае замены пластиковой втулки.
Модели серии 4000 и 4F имеют одинаковые узлы
Видео по замене уплотнительных колец в воздушном клапане

Фото разобранного краскопульта, на примере модели STAR 2000. Конструкция узла воздушного клапана одинакова для моделей EVO-T 2000, EVO-T 4000, EVO-T SLV 4000F, EVO-T 4F, SMV 4000F, SMV 4F

фото 1. Снимается стопорное кольцо и отсоединяется курок

Фото 2. Откручивается винт регулировки ширины факела (верхний винт), винт подачи материала (нижний винт). Вынимается шток, на который давит курок. Откручивается втулка, которая держит уплотнительное кольцо для иглы

Фото 3. Выпадает шток с пружинкой (помечен красным цветом) из под снятого винта регулировки подачи материала

Фото 4,5. Вид со стороны курка. Здесь стоит бронзовая гайка с прорезями для откручивания, под ней уплотнительное сменное кольцо.

Вид со стороны курка на вход иглы в камеру (стоит белое уплотнительное кольцо)

Важно! Не вынимать иглу, если на ней есть засохшая краска. Именно по этой причине происходит преждевременное повреждение уплотнений пластикового воздушного клапана.
По причине повреждения уплотнений и самого пластикового воздушного клапана, происходит постоянное подтравливание воздуха из под курка.

Ранее, из за отсутствия этого клапана, пользователям приходилось менять краскопульт целиком.

У нас в 2021 году есть ссылки на продажу этих ремонтных комплектов для краскопультов STAR
для более ранних моделей 4000F…………http://alii.pub/63ln2n
для моделей 4F………………http://alii.pub/63ls3h

 

Похожие записи

  1. Краскопульты STAR 2014
  2. Ноябрь 2018. Краскопульты STAR в Беларуси
  3. Автор из Австралии тестирует краскопульты STAR
  4. Краскопульты STAR 2018
  5. Краскопульты Star. Описание
Эта запись опубликована в рубриках: Покраска. Постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


два × = 18

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>