Переделка Москвича в Фольцваген
фото

Добавил запись про “тюнинг” 2009 года. Занимался подгонкой “новых” деталей более двух недель.
Изначально ситуация выглядела так. Была машина Москвич “Юрий Долгорукий” в хорошем состоянии, хорошей качественной сборки. Которая абсолютно не нуждалась в замене крыльев и тем более, капота. Одна из немногих “особенных” машин, у которой всё работает, всё целое, всё родное и везде хорошие зазоры. Зазоры на дверях и крыльях на длинных москвичах бывают намного хуже.
Имелась также в интернете фотография по переделке передней части красного Москвича. Под вид фольцвагена – с тюнинг- бампером и фарами от фольцвагена. Собственно по той задумке и решили повторить данный опыт. На самом деле никто не знал как это сделать и во что такой ремонт выльется. Не было понятено как стыкуются по размерам лба капота, как подгонять передние крылья с родными фарами от Фольцвагена. Были куплены новые капот, два передних крыла от Фольцвагена.
Владелец (И..) предложил именно такую работу.


Начинать пришлось с примерки ширины капота. Капот от фольцвагена оказался чуть шире. Но как ни странно заужать его не пришлось. Не помню как, но с новыми кончиками крыльев он оказался подходящей ширины. Была отрезана передняя часть капота Москвича (каркас при этом был сохранён) и была приставлена отрезанная передняя часть капота от Фольцвагена. С этого начался “процесс” переделки. Всё отрезалось с запасом, чтобы иметь возможность двигать эти части вперёд-назад при подгонке.
Было не понятно какой длинны должны быть новые переделанные крылья и переваренный капот. На этом месте надолго застрял.
Когда толком не было понятно ничего, пробовал приставлять передний бампер от фольцвагена и он показал, где приблизительно должны оказаться передние фары.
Дальше надо было дождаться переднюю решётку бампера и попробовать собрать всю переднюю часть, пока без крыльев. Т.е закрепить фары под правильным углом, и смотреть линию – плоскость фары, плоскость “радиаторной решётки” плоскость второй фары.
Начались проблемы с тем, что фары надо было хотя бы временно как то закрепить. Они не влезали в свои “окна” и крепления у фар совсем другие. Пришлось начать частично резать переднюю подкапотную планку.
Пришли к такому состоянию. Закреплены приблизительно фары, подогнана приблизительно под фары передняя часть обновлённого капота, крыльев пока нет.
Далее надо было разбираться с крыльями. Тут уже ошибиться было нельзя. Надо использовать родные крылья и отрезанные куски от крыльев Фольцвагена. Хорошо, что оказались в запасе крылья Москвича б.у. Два из них пришлось просто загубить при первых попытках подгонки. После этого были “правильно” отрезаны родные крылья чёрного цвета. День ушёл на сваривание двух крыльев и на приблизительное шпаклевание-выравнивание. Теперь были готовые крылья, которые уже нельзя изменить и исходя из того, как они стоят
начали подгонку в обратном порядке.
Т.е ставил крылья, по ним подгонял фары и сверху прикладывал капот. Одновременно приставляется бампер и можно смотреть на общую картину.
Следующий этап – это сварка капота из двух частей. С верхней частью проблем больших не возникало – надо было сварить без перегрева металла, чтобы большую площадь капота не повело.
Встык я варить не решился, Был небольшой заход одного слоя металла под другой и использована потом шпаклёвка. Клюв капота оказался длинным и родного каркаса капота Москвича не хватило. Пришлось каркас наращивать- состыковывая две части двух каркасов.
Вообщем, приблизительно так выглядела эта работа. Затыки и остановки происходили по нескольку раз за день.
Бампер тоже оказался “не той длинны”- он не доставал до арок крыльев. Пришлось его наращивать с двух сторон.
Второй раз я бы на такую работу не решился. Это называетя почти тюнинг или реставрационные работы. Такие должны длиться месяцами, а не неделями.
В результате обе стороны остались довольны. Через пол года И. снова приехал с предложение переделать теперь зад машины по его задумке. С хорошим бюджетом. Я отказался.
……………………………………………………
Работа была интересная, но абсолютно не предсказуемая.


………………………………………………………………………………

в 2020 году перенесли основные фотографии сюда. Они были выложены на другом нашем сайте sergius41.narod.ru





















Полная подборка фото здесь


Похожие записи

  1. Переделка трамблёра 09 на Москвич
  2. Делаю лючёк из стеклопластика
Эта запись опубликована в рубриках: Переделка Москвича в Фольцваген. Постоянная ссылка.

9 комментариев Переделка Москвича в Фольцваген

  1. Михаил пишет:

    Ничего себе- его же от фолькса не отличишь!!! ЗдОрово! Так и продать можно как фольксваген))))

  2. Алекс пишет:

    Слово “длина” пишется с одной “н”.
    Слова “вообщем” нет. Это “слово” произошло от неверного смешения “вообще” и “в общем”.

  3. Уведомление: Установка люка на авто. | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео

  4. Что значит, дело мастера боится. Есть предложение из Запорожца Мерседес сделать)))) Это всё юмор, конечно. А так работа впечатлила. Результат отличный.

  5. sergius41 пишет:

    Это был скорее порыв души. Для владельца Москвича. А для меня очень необычная работа. За один раз понять что такое “тюнинг”.
    На самом деле это всё очень всё хлопотно и разорительно. Даже при хорошем бюджете и заказчик и исполнитель могут ошибиться в два раза и более. На самом деле это очень большая проблема, о неё приходится вспоминать позже.
    Есть также такие этапы, когда не он не заказчик не знают как лучше поступить, как выходить из положения.
    И становится по итогу понятно – сделай один раз, открывай поток. Если в этом есть смысл, если это будет кому то интересно

  6. Мария пишет:

    Класс! Хотела бы живьем увидеть это чудо техники!

  7. Александр пишет:

    Отлично всё ребята сделали. Даже и не скажешь, что это москвич.

  8. Олег пишет:

    Щх, е..ть, “Невеста Чаки” фильм вспомнился, или что-то про Франкенштейна…

  9. Аноним пишет:

    Фольксваген

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


шесть + = 14

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>