Встал вопрос поменять мятое заднее крыло на Москвиче. Варианты могли быть разными – или менять крыло целиком (вместе с водостоками) или менять хотя бы замятую часть – по ребро и ниже. Но оказалась после аварии замятой и та часть крыла, которая выше ребра жёсткости.
Один раз менял именно нижнюю часть крыла и это было на автомобиле Волга.
Отрезал крыло ниже ребра жёсткости и готовил к нему кусок от нового заднего крыла. Сваркой присоединял две части. Получилось в принципе всё аккуратно и даже без изгибов и большого количества шпаклёвки. Шпаклёвка попала только на 1 см соединения. Как делал.
Под остаток родного крыла подставлял полоску металла и приваривал её точками. Это получилась как бы площадка, на которую легла новая часть крыла, вровень, в одной плоскости. Поэтому мало шпаклёвки.
Делал под покраску, но владелец с покраской затянул. И год и два машина стояла в таком недоделанном виде. Зато была возможность подходить и смотреть – когда же всё таки через шпаклёвку вылезут первые точки ржавчины от точек сварки. Они вылезли, но нескоро.
Как известно, шпаклёвка очень легко пропускает влагу к металлу и поэтому надо сразу ремонтируемую деталь грунтовать и красить. Тогда ржавчина не вылезет годами. При условии что сварка обработана и изнутри. Как её можно обработать. Просверлить отверстия в брызговике и через них закачать мовиль или пушсало. С гарантией что обязательно всё новое соединение закроется этой антикорозийкой.
Что будет если, например, не обработать изнутри сваренную заднюю арку. Или что ещё хуже, не восстановить герметичность брызговика и крыла. Ржавчина появится и больше от неё никак не избавиться. Придётся шпаклевать и грунтовать каждый год ремонтируемую арку. Так было с экспериментом на своём Москвиче. Правое крыло после ремонта шпаклевал каждый год, левое ни разу за три года.
Значит и эта часть тоже под замену. Было в наличии ремонтное заднее крыло. Если его целиком вставлять, то не обойтись без покраски и части крыши, к которому крыло “присоединяется “. Значит разрез надо сделать где-нибудь ниже и соединение заднее крыло-крыша тогда можно будет оставить заводским. Всё-равно где то резать, я разрезал в том месте, где будет легче соединить. Родное крыло и новое.
Текста здесь мало. Это старинная запись, где всё содержимое попало на видеоплеер.
Первая картинка это видеоплеер.
Далее видео и даже есть музыка, которую Вы возможно не слышали (третье видео) Это Урфин Джюс, год далёкий.
Синяя кнопка это плейлист и 4 видеозаписи. Сейчас (2012год) я стал поступать по-другому. В записях минимум видео, больше текста.
……………………………………………………………………………
.
Моя топовая видеозапись через минимальную оплату “Выравнивание сложных поверхностей” находится на Этой странице. На ней о моём приспособлении для выравнивания ценою в 100-120рублей ( приспособление со строительного рынка).
Пока нет схожих записей
Ребята молодцы. Всё красиво сделали. Даже не скажешь, что у этой машины что-то менялось.