Как менять шкуры дверей
фото

Тема замены наружных панелей дверей актуальна пожалуй только для Москвичей. Менять накладку или шкуру двери на Москвиче актульно. Новые двери остались если только в запасах.

Я не помню, чтобы кто то из владельцев восьмёрок-девяток решался на такую операцию. Точнее – там немного другое отношение к машине и к ремонту, поэтому лично ко мне за этим никто не обращался.
С Москвичём история другая.Завод остановился, дверей в продаже нет. Точнее двери продаются, но как легко заметить даже в магазине, они не совсем новые, а покрашены и сняты с каких то машин.


Одно время “Новые двери на Москвич” вдруг появились на общеизвестном рынке автозапчастей “Южный порт”. Это была какая то странная партия.
Там были действительно, неизвестно откуда взявшиеся новые двери в металле, заново покрашенные в слабый грунт, и были двери с новыми накладками, поставленными на б.у. каркасы. И тоже загрунтованные.
Чтобы отличить родную дверь от заново собранной достаточно посмотреть на внутреннюю завальцовку и присутствие в завальцовке аккуратного заводского герметика. Герметик должен быть и его на заводе оставляли с целью покрыть впоследствии покрасить вместе со всей деталью краской.
Т.е. с новыми дверями Москвича есть проблемы.
Поэтому нормальный выход из положения их восстановление путём замены наружной панели (скорлупы, шкуры, накладки и т.д)
На восьмёрках-девятках раза два с трудом соглашались на замену низа дверей, хотя покупали и не жалели для этих целей новую накладку (наружную панель двери). Кстати, если аккуратно выполнить такую работу – и через три года никто не узнает был ремонт двери или нет. Аккуратно означает – после сварки обработать места сварки и саму дверь изнутри. Девяточники меняют двери целиком.
Как я меняю (или менял) шкуры дверей на Москвиче 2141-Святогор.
Старые картинки найдутся, есть хотя бы отдельные. Менял наружные накладки несколько раз и даже красил после этого. Если вам тоже самим предстоит красить, тогда и менять накладки надо по возможности аккуратнее. Чтобы потом не было расхода лишней шпаклёвки, которая толстыми слоями имеет склонность трескаться. Видел результаты как меняют накладки дверей “по быстрому” – накладка иногда имеет даже волны и края замяты грубым молотком. Потом кому то предстоит большая работа по их выравниванию и подготовке к покраске. Всё решает время – если время есть, можно эту работу выполнить аккуратно. Не все накладки одинаковы, каркасы тоже иногда приходится в отдельных местах где-то подрезать.
Видел готовые “как бы новые двери” из Южного Порта. На старые каркасы ставились новые накладки и продавались как образцовые. Вопрос тогда появился сразу – в каком положении накладки зафиксированы точками сварки на каркасе. Теоретически возможен люфт приблизительно в половину сантиметра. Можно любой край задрать выше или, наоборот, ниже.
Поэтому накладки надо ставить конкретно под конкретную машину, ориентируясь на рёбра соседней двери или  рёбра соседнего крыла.
Видео нет, поэтому можно попробовать текстом.
Накладку удобно начинать снимать на машине. Отрезать болгаркой
два места её крепления к рамке и начинать обтачивать все торцы двери. Круг нужен 2.5мм или толще, чтобы он не разлетелся. Я такие круги не покупаю, беру тоньше, но с ними могут быть проблемы. Надо стачивать торцы и лучше полностью, пока шкура не отделится. Тогда на каркасе останется только тонкая полоска метала со внутренней стороны. Она на точках сварки их будет легко либо срезать кругом болгарки либо высверлить. С наружной стороны очень хорошо видны следы этих точек сварки. Можно очень быстро высверлить. Заканчивать низом . Он или снимется или отломится вместе с частью нижней кромкой каркаса (если там много ржавчины – метал там всё равно лучше менять.
Что надо иметь ввиду при такой “операции” замены наружной панели двери (накладки, скорлупы, шкуры и т.д )
1. Машина в наличии, чтобы на ней накладку подгонять
2. Выбирать накладки – обращать внимание на нишу под наружную ручки двери. Ниша может оказаться менее глубокой и ручка потом будет торчать.
3. Накладки бывают разной толщины. Совсем тонкие сминаются от нажатия руки при подгонке. Это не хорошо.
4. Накладка может сразу не налезть на родной каркас, кое-где придётся каркас подтачивать и иногда подрезать.
5. У последних накладок (год 2009-10) была склонность к сужению всех размеров. Какие сейчас пока не знаю.
6. Завальцовку удобнее во всех отношениях проводить на снятой двери. Положив на плоскую поверхность нужным краем. Поэтому надо [video]приготовиться один раз дополнительно снимать дверь. примеряем и начинаем завальцовывать на машине, а потом снимаем дверь и заканчиваем “операцию” на плоской поверхности.
7. Возможно придётся занимать восстановлением низа каркаса двери. Пока мы этого не знаем, потому что старую накладку ещё не сняли.
Можно ещё что то добавить, но остальное будет уже не столь важно.
В принципе работу можно сделать за два-три часа, если к ней подготовиться. Но можно сделать и за час. Если не убирать внутреннюю ржавчину, натягивать накладку “как есть”- без промежуточных примерок, стучать, гнуть, делать вообщем не старательно…
Можно показать фото с менянной накладкой. Например моя бывшая машина восьмёрка с “новой” водительской дверью.
Позже, при возможности можно сделать видео или фото “как будто я меняю накладку двери”, хотя менять уже в последнее время и нечего…
Плюсы в замене накладки:
– дверь приобретает состояние новой
– дверь абсолютно хорошо закрывается, как это было и раньше
– до свозной коррозии 5 лет.
Минусы в замене накладки:
– могут чуть измениться общие зазоры. В пределах 1-2мм по каким то сторонам
– ниша для ручки другая (не всегда)
– обязательно придётся проложить изнутри полоски шумоизоляции на липкой основе. Иначе пустая дверь “будет звенеть”
– предстоит полная покраска и обработка двери изнутри и снаружи



Похожие записи

  1. Замена низа дверей на 09.
  2. Ржавчина по низу дверей
  3. Мои накладки на двери
  4. Как изогнуть пластиковый спойлер
  5. Делаю лючёк из стеклопластика
Эта запись опубликована в рубриках: Как менять шкуры дверей. Метки записи: . Постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


4 − один =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>