Краскопульты Star. Описание
фото

Запись начата : октябрь 2013.
Позже дополняется

Продукция RICH STAR (Тайвань) поставляется в несколько стран мира (США, ИТАЛИЯ, Австралия и др.) К этими краскопультами есть интерес и в России, но есть и некоторый недостаток информации по ним.

Самая обычная ситуация с выбором краскопульта обычно выглядит так:
Раскрученные бренды стоят дорого, дешёвые модели не позволяют красить качественно. Появилось несколько брендов средней ценовой категории, но не на все есть доступная подробная информация.

Имею такую же ситуацию с приобретением для себя четвёртого краскопульта.
В пользовании : маленький подкрасочный краскопульт Welkom STM HVLP, Devillbis FLG 5, Slim HVLP и не хватает “большого” пистолета для финишной покраски. Из трёх моих краскопультов по качеству покраски меня устраивает только Welkom STM (110 Евро), но у него маленький факел, что затрудняет объёмную покраску.
По описанию предварительно выбор выпадает на модели EVO-T SLV 4000F и SMV 4000F, которые по стоимости будут ниже чем SLIM и Devillbis FLG 5

Привлекательным далее является следующее :

- Доступные цены на продукцию, она вполне себя оправдывает по соотношению цена-качество(?)
- Вся информация о краскопультах собирается и накапливается на этом сайте.
- В центре продаж показана работа этих краскопультов и даны поясняющие материалы и документация к этой продукции.

Можно показать две модели и уровень цен на них.
Эти краскопульты попадают в ценовую категорию менее 200$.

Модели краскопультов, которые есть у дистибьютора в наличии (2013 год):
EVO-T SLV 4000F (золотистый корпус) и его предшественник EVO-T 4000G (“меняющий” цвет корпус, назовём его перламутровый), а также краскопульт SMV 4000F (красный корпус)

Модель EVO-T SLV 4000F 

Модель EVO-T 4000G

Модель SMV 4000F 

Просмотрел информацию в интернете по краскопультам этой фирмы и даже нашёл попутно такую таблицу, по результатам испытаний 2008 года.


Интересная статья из журнала «Новости Автобизнеса»
Ссылка на статью Здесь представлен краскопульт EVO-T 4000G (2008 год).  Более корректное обозначение по каталогу


Новый тест-драйв краскопультов нескольких фирм ( состоялся в конце 2008 года).


ссылка на статью журнала Новости авторемонта “Тест краскопультов”
И результаты “по факелу”(наши комментарии позже)

Сам очень долго не мог разобраться во множестве моделей и наконец получил по почте правильные фото.
Теперь всё встаёт на места, есть старые модели и им на смену (2012 год) пришли другие, модернизированные (вместо EVO-T 4000 краскопульт EVO-T SLV 4000F)
…………………
2016. Июль 2016.
Вынужден закрыть эту запись. Причин несколько. Некогда редактировать, подправлять, а самое главное данная запись идёт мне не в плюс.
Дело в том, что имею собственный интернет магазин и тоже занимаюсь краскопультами STAR, c 2013 года. STAR уже есть практически во всех регионах. Работаю по их отправке и сейчас заказы уже не те. Многие пользуются информацией и берут краскопульты для реализации, продажи. Совсем не против. Но, за 2-3 года так и не появилось новых сторонних тестов, новых качественных видео по краскопультам, а новые продавцы, тем не менее, появляются.
Не будем помощниками.
Позже, сделаем ещё один шаг. Опять собираюсь заснять свои личные тесты по моделям краскопультов STAR. И конечно их предоставлю потенциальным покупателям.
…….
Обе модели по прежнему системы LVLP, но вырос факел (на 2 см), улучшилась эргономика, изменилась конструкция дюзы и воздушной головки, изменилось резьба на бачке, она стала стандартной как у DeVilbiss.

Вместо другого “более раннего” STAR 4000 (белый корпус, красная голова) теперь новая модель: SMV-4000F (красный корпус). Появилась новая ширина факела о которой “неприлично” говорить.
Новый SMV-4000 с соплом 1.4 по заявленным характеристикам имеет факел 290-340 мм. При проверке на учебном центре у дистибьютора получили результат 400 мм с расстояния при покраске 20 см.
Это самый производительный краскопульт у STAR, скорость нанесения выше чем у EVO-T.

C первого “подхода” сразу разобрался с краскопультом красным SMV 400F и он vyt несомненно понравился. Для лака точно, для базы не пробовал – есть для этого свой другой краскопульт.

Понравился большой факел. Лаком краскопульт SMV 4000F  может гладко красить и на давлении около 2 атм.
Немного менее гладкой получилась покраска двери, но это из-за более густого лака.
Хотелось проверить как распыляется именно густой лак. Проверка показала, что краскопульт любит всё таки довольно жидкий материал.  Если материал густой, заметно сужается факел. С краскопультом распыления  EVO-T покраска густым лаком была бы более затруднительной.

На видео две модели краскопультов фирмы STAR. Для лака по личным ощущениям краскопульт SMV 4000F с соплом 1.4 оказался более подходящим.

Чуть позже попробовал “красный краскопульт” для покраски краской VIKA акрил в два полноценных слоя. Получилось покрасить не хуже чем моим “рабочим”, очень аккуратным  краскопультом WELKOM STM HVLP. Только теперь факел естественно намного шире. Полностью регулировки краскопульта SMV 4000F на max-имум не раскручивал- это позволяет экономить воздух и избегать непредсказуемостей в покраске (например подтёков).
После второго применения SMV 4000F можно сказать что в нём всё устраивает, кроме подросшего потребления воздуха по сравнению с моими старыми краскопультами.
“Проблему” воздуха в моём случае (крашу только при выключенном компрессоре) можно решить подключением к компрессору дополнительного ресивера. Что я и сделал.

Как можно понять визуально – чем отличается новация технологии фирмы STAR имеющая название “EVO-T”.
Помогло одно письмо из переписки, где было сказано, что ” можно провести эксперименты” над краскопультом EVO-T и получить новый удивительный результат (написано в закрытой части “отзывы о краскопультах)”. Появилось желание сравнить визуально воздушные головки модели EVO-T и модели  SMV 4000F.
Вот как выглядит сравнение.

Можно увидеть что у EVO-T есть дополнительные торцевые отверстия в распыляющей головке и есть увеличенный просвет вокруг дюзы.
Добавлено 28 июня 2013. Вновь разбирался с EVO-T, тем более что информации прибавилось, и были куплены электронный манометр и вискозиметр. Электронный манометр помогает визуально понять что происходит с давлением во время нажатия на курок.

1. Можно поднять рабочее давление за счёт регулятора воздуха на краскопульте
2. Падение давления может происходить быстрее чем обычно, отсюда “вдруг как будто начинает плеваться”
.
В принципе хотелось сказать что то про рабочее давление. Как его поднять. Заодно показать как красит EVO-T SLV 4000F с дюзой 1.3 краской САДОЛИН.
.

добавлено 8 августа. К этому времени определился для себя. Какое применение краскопультам EVO-T SLV 4000F и SMV 4000F
- EVO-T SLV (1.3) использую для базы (начинаю даже его хвалить)
- SMV 4000F(1.4) использую для лака и и акрила

На видео красил капот (задний бампер, крылья переходом) Для базы использовал EVO-T, для лака SMV
c 5 минуты 30 сек.

Фирма RICH STAR решила не скромничать и поступила как другие ” взрослые” производители – выпустила свой чемоданчик.
.

2015 год

Для удобства представлено фото – цвета самых первых моделей STAR, назначение и распыление.  Позже  цвета воздушных головок перешли на цвета корпусов краскопультов. Золотистый цвет (его нет на фото) это технология распыления EVO-T

Красный цвет распыляющих головок соответствует модели S 2000 PRO, SMV 4000F
Жёлтый (золотистый) цвет соответcтвует моделям EVO-T 1000G, EVO-T 4000G, EVO-T SLV 4000F, EVO-T 106 F (аналог с EVO-T SLV 4000F, но в новом корпусе, воздушные головки одинаковы, игла короче)
Зелёный цвет соответствует моделям S 2000 HVLP, 106 FG HVLP

Краскопульты STAR. Модели

(личное мнение или мнение на основе полученных отзывов)

Модели EVO-T

Экономия материала, пониженное давление. Краскопульты по стандарту LVLP

LVLP (low volume low pressure / малый объем воздуха – низкое давление)
EVO-T ( Evolutionary Spraying Technology / Эволюционная Технология Распыления, запатентованная технология распыления RICH STAR). 

Известная модель EVO-T 4000G. Производство с 2008-09 года, и сейчас тоже производятся. Есть его повторные покупки, а значит он себя оправдывает.

Краскопульт служит несколько лет, берут в основном те, кто привык к краскопульту, а также, кто нашёл важные для себя отзывы или подтверждения по характеристикам и работе этого краскопульта.
Меньше расходует воздуха, чем многие другие бренды, и меньше чем выпущенная позже модель золотистый EVO-T SLV 4000F.

Уже известная модель золотистый EVO-T SLV 4000F. Модели более двух лет, есть отзывы и есть интерес к этой модели. Имеет более широкий факел чем у EVO-T 4000G, расход воздуха выше.
- работает по базе
- работает по лаку
- вряд ли рассчитан именно для покрытия лаком целиком авто
- удобен, как все EVO-T-ы, в покраске переходом по базе и в работе со сложными цветами базы и перламутра.

Начинающим.

Если планируется покупка самого первого краскопульта, тогда возможно не стоит покупать именно EVO-T SLV 4000F. Подойдёт совершенно понятный красный SMV – 4000F (условно универсальный) или модель SV 106FG (зелёный корпус, система HVLP). Красит без были, экономичный.
Краскопульт EVO-T 4000G тоже подойдёт, если вы решите что начинаться учиться красить именно на “нестандартном” низком давлении это будет правильно. Стоимость краскопульта как у красного SMV 4000F.
Но (для начинающих и не только) появился экономичный по расхода воздуха и доступный по бюджету краскопульт EVO-T 1000G.
Чтобы EVO-T SLV 4000F раскрылся необходимо оборудование выше уровня “любительского”. Об этом и видео. Факел не раскрывается до заявленных характеристик.

Модель SMV 4000F

2. Красный SMV 4000F. Можно условно назвать “универсальным” краскопультом. Подходит для базы, для лака, одновременно для грунта.
Красит гладко и без шагрени. Давление выше 2.0.
Краскопульт понятный и предсказуемый.

Кому может не подойти :
- тем кто захочет его зачем то сравнивать с SATA
- может не подойти если выбирают именно сверх экономию по материалу
- возможно не оптимален для работы со сложными базами и перламутром, хотя не проверено.

3. Зелёный SV 106FG. Краскопульт системы HVLP (“высокий расход воздуха, малое давление при покраске”). Несмотря на обозначенную систему HVLP  является самым экономичным среди моделей STAR по расходу воздуха. C краскопультом справится обычный гаражный компрессор.
Краскопульт полностью подходит под качественное нанесение базы и для нанесения лака и акрила. Высокий процент переноса краски, мягко работает и мало опыла.

4. Синий” краскопульт (SMP 106FG) – схож по качеству гладкой покраски с моделью SMV 4000F.  Есть более серьёзное требование по потреблению воздуха (от 350 л/мин ?) . Краскопульт который по отзывам больше подходит под описание “прямоток”
Комментариев на него не имею.

Добавлено 2016

Работает интернет магазин с отправкой краскопультов STAR по почте, либо через транспортную компанию. Можно отправить заказ через эл. почту sergius41@mail.ru

Свои личные комментарии по краскопультам, наиболее популярным моделям.

Если выбирать один краскопульт, то рекомендация “универсальной” модели  SV 106 HVLP, либо модель SMV 4000F
Первый краскопульт экономичен, с хорошим мягким распылением. Для любой сложности базы и работы с лаком и акрилом.
SMV 4000F не так экономичен по материалу и воздуху, но даёт идеальную поверхность по лаку и акрилу. Быстрый краскопульт для работы с базой, лаком и акрилом. Нет точных регулировок под покраску пятном и не вполне предназначен для точечного ремонта.

Если выбирать краскопульт под базу (или под покраску лак деталями), для покраски переходами, для покраски деталей любой сложности базы, для экономии материала, то подходит модель EVO-T SLV 4000F. При объёмной покраске не очень практичен, может не устраивать скорость покраски при большом объёме. Очень экономичный краскопульт при работе с дорогим материалом. При покраске под лак, по отзывам, способен давать любую шагрень “на заказ”. Имеет настройки для частичного, мелкого ремонта.
….
Краскопульт EVO-T 4000G- более ранняя модель, аналог EVO-T SLV 4000F, более экономичен по воздуху, факел на 2 см меньше.

Самый подробный комментарий по работе краскопульта EVO-T 4000G
На фото он справа.
Слева модель со схожими характеристиками, которой нет в линейке STAR.
Самостоятельная переделка из краскопульта EVO-T 2000 (краскопульта с нижним бачком).
ссылка






Фото отчёт по краскопульту EVO-T 4000G, непрофессиональная покраска


Почему с краскопультом EVO-T 4000G может справляться не очень мощный компрессор. Только из-за особенностей данного краскопульта. Покрасочное давление 1.3 атм. можно получить имея в ресивере давление всего 3.5 атм. Если в ресивере давление 8 атм, то создаётся “запас” воздуха для покраски этим краскопультом из маломощного компрессора.

- Для базы краскопульт идеально подходит, на лицо значительная экономия материала
- Для лака – некоторая практика и покраска получится у каждого. Но покраска лаком предполагается деталями, это не краскопульт для большого объёма работ, не для покрытия лаком целиком авто.

 2016

Краскопульты можно купить 

здесь

.



Похожие записи

  1. Краскопульты STAR EVO-T SLV 4000F и SMV 4000F. Собираем отзывы
  2. Краскопульт STAR EVO-T SLV 4000F. Отзывы
  3. Краскопульты – отзывы
  4. Описание содержимого инструкции
Эта запись опубликована в рубриках: Краскопульты Star. Описание. Метки записи: , . Постоянная ссылка.

24 комментария Краскопульты Star. Описание

  1. sergius41 пишет:

    У нас идёт переписка , можете оставить свой комментарий по пользованию kраскопультами STAR

  2. seregagazik пишет:

    Краскопультами STAR EVO-T 4000 работаю четвертый год,два EVO-T коричневый и желтый под базу, хвлп под лак.В прошлом году купил STAR SMV 4000F- под лак это просто песня. Считаю что STAR очень качественный инструмент за вменяемые деньги. Единственное что все EVO-T потребляют очень много воздуха, чуть меньше SATA хвлп, и любят очень жидкий материал.

  3. sergius41 пишет:

    Я ждал такого комментария. У меня складывается такое же мнение.
    .
    через неделю добавлено
    Впечатления действительно такие складываются, но пока сам с этим краскопультом до конца не разобрался

  4. Dedov SV пишет:

    Привет всем! Приобрёл Star SMV 4000F,не могу к нему приноровиться…Какоё всё-таки давление должно быть на входном манометре? Красил акрилом мобихеловским…

  5. sergius41 пишет:

    Вопрос открытый (может написать свой вариант ответа каждый).
    Я пока могу сказать так. Как сам поступаю.
    1. На пол оборота закручиваю винт подачи воздуха – винт внизу краскопульта ( в компрессоре уже накачано 6,5 атм)
    2. Раскручиваю первоначально ширину факела ” на полную ”
    3. Регулирую подачу краски. Винт очень чувствительный, реагирует на каждые 1/3 оборота. При нажатом курке добиваюсь (манометром краскопульта) хотя бы 2 атм. Если не получается ещё чуть закручиваю винт подачи воздуха и после этого чуть закручиваю ширину факела.
    Другой путь.
    Краскопульт (кажется) чутко реагирует на вязкость краски. Главное чтобы она не была слишком густой “по определению”. Т.е. попробовать её чуть разбавить и возможно тогда покраска пойдёт сама собой.

  6. sergius41 пишет:

    Мы коллегиально пока решили так
    null

  7. Minideposit пишет:

    День добрый.
    А у Вас так и не получилось при покраске выйти на рабочее давление (1.1)?
    Что-то мучаюсь я со своим китайским LVLP, написано что макс. давление 1.5, но при таком давлении капля плохо дробится. Если краску пожиже сделать она сразу стекать начинает, вот прихожу к мнению, что все-таки надо поднимать давление, правда и туман окрасочный сразу возрастает.

  8. sergius41 пишет:

    Нет, на давлении 1.1 у меня EVOT-ом не получилось красить. Очень крупные и редкие капли. Не понял как такое возможно.
    Если это только для каких то водорастворимых красок (?) – я такими не пользуюсь.
    Если поднимать давление, тогда начинает идти нормальная покраска. Что написано производителем (возможно) не во всех случаях верно.
    Опять же – они обязательно спросят на каком материале вы работали ? Мы проверяли краскопульт на материале такой то фирмы ( и фирма окажется уровня Сиккенса, Дюпонта ).
    ……..
    Просто поднимайте давление, с краскопультом ничего не случится.
    .

  9. MiniDeposit пишет:

    Благодарю. За краскопульт не переживаю, но хотелось по максимуму использовать LVLP, может тумана поменьше бы было, в гаражных условиях это весомый аргумент. Но вчерашние мои эксперименты также не увенчались успехом, кроме как повышение давления ничего более не придумал.

  10. sergius41 пишет:

    Тогда напишите как называется краскопульт (если это не EVO-T). Марку и модель по возможности. Чтобы знать и при случае проверить версию. Версия может заключаться в том, что некоторые краскопульты красят именно с большим туманом. По другому не могут.
    Про туман – такое очень часто (и возможно у всех) в закрытом не вентилируемом помещении. Особенно при нанесении лака и не на одну деталь.
    Напишите EVO-T (Тайвань) это или не EVO-T.

  11. MiniDeposit пишет:

    У меня вот такой китаец: INTERTOOL PT-0135. Модели от PT-0131 до PT-0136 это одно и тоже, только меняется дюза и бачок.
    Я, возможно, даже не стал бы уделять такого внимания написанному давлению, если бы не сообщение на форуме маляров от KSM, который писал, что красит именно давлением 1.5. Связаться с ним пока не получилось.
    Насчет тумана, в принципе, он и такой устраивает, это не то что краскопульты высокого давления, но все-таки хотелось бы добиться именно золотой середины, минимальный туман – хорошее качество.

  12. sergius41 пишет:

    Отзыв на краскопульт SMV 4000F/ Декабрь 2013
    Отзыв SMV 4000F. Декабрь 2013

  13. ivan1 пишет:

    Привет, купил бы золотистый 2014 года с дюзой 1,4. Отпишись мне на почту.

  14. sergius41 пишет:

    Да, я напишу. Вся информация по краскопультам и ценам здесь http://avtoremont-shop.ru/

  15. ivan1 пишет:

    Видео № 2 на мой взгляд некорректно: вторым пистолетом он явно переливал (по отношению к первому). Тест на расход воздуха делается элементарно: при максимально открытой воздушной настройке и рекомендованном давлении на входе в пистолет засекаем время падения давления в ресивере на определенную величину: например с 6 до 4 атм давка упала за 10 секунд. Далее несложный расчет. Проблемы не вижу. Интересны пистолеты 2014 года т. к. они легче, однако отсутствие ВИДЕОтеста наводит на мысль о несоответствии фактического потребления от заявленного (и так не маленького).

  16. ivan1 пишет:

    Малярю с 1993 года и вижу что ничего “военного” ( в смысле умом не объять) в этих пульверах нет. И все же нужен публичный тест на расход воздуха моделей и 2013 и 2014 года, да поживее. Время – деньги. Корпуса, похоже, одинаковые. По чем сменный комплект: дюза, воздушная голова (иглу, думаю, можно не менять)?

  17. ivan1 пишет:

    Сергей, привет. В тесте на расход воздуха не забудь указать объем ресивера. С нетерпением ждем теста.

  18. ivan1 пишет:

    Все ушли на фронт?

  19. sergius41 пишет:

    Иван, приветствую. Мы переписывались по почте. У меня нет возможности сделать такой тест. Могу предоставить заводские параметры и характеристики. Никто из производителей тоже не укажет точные. Даже у WELKOM SLIM привлекательный расход 200 л/мин не является истинным. Если я не прав, поправьте.
    По современым меркам для ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО краскопульта компрессор не может быть производительности на выходе ниже чем 250 литров/мин.(моё мнение). Отсюда и исходим.
    Дальше, если говорить про STAR, то минимальный расход у моделей 2013-2014 у
    1. “Зелёного” краскопульта SV – 106 F HVLP (зелённый корпус-так проще) Опять же – по заявленным заводским характеристикам. Это 255-285 л/мин
    2. Дальше идут небольшие разночтения.
    Следующим должен быть EVO-T
    модель EVO-T SLV 4000F (2013 год) заявлено 285-340 л/мин
    модель EVO-T (2014)………………….заявлено как будто выше. Надо разбираться.
    но.
    Личное мнение, что у любого EVO-T воздуха улетает больше чем у красного.
    3.Красный это SMV 4000F c заявленным расходом 300-355 л/мин.
    ………..
    У меня есть несколько ответов когда красят красным SMV 4000F имея компрессор с выдачей прибл. 250 литров и меньше, есть и меньше компрессоры. Но это красят деталями.
    Для полной покраски (мне написали) достаточно иметь 320 литров без ущерба для процесса покраски.
    Так это или не так мы до сих пор “выясняем”.
    Опять повторюсь и опять напишу- ПОЖАЛУЙСТА оставляйте комментарии.
    Пока так.

  20. Данила пишет:

    Постараюсь немного Вам помочь разобраться в этом вопросе.
    С физической точки зрения расход (подача) равен произведению скорости потока на площадь сечения потока. Скорость потока в свою очередь условно пропорциональна давлению. Т.е. расход воздуха пропорционален площади всех отверстий в голове.
    Если Вы сравниваете Evo-t SLV и SMV, а у SLV в голове больше отверстий и центральное отверстие гораздо большего диаметра, то при одинаковых давлениях у SLV расход больше во столько же раз, во сколько больше площадь всех отверстий в голове.
    Во всех мануалах расход воздуха указывается для номинального давления, для SLV 1,1-1,5 бара, а это простите в два раза меньше, чем для SMV!
    В Ваших тестах расход воздуха у SLV больше чем у SMV и остальных только потому, что Вы испытываете их на одинаковых давлениях, а это неправильно. Т.е. расход воздуха у Evo-T SLV 4000F при давлении 1,2 бара будет меньше, чем у SMV 4000F при давлении 2 бара. Другой вопрос, что при заявленном давлении 1,1-1,2 бара SLV не разбивает должным образом каплю. Может на какой-то специальной жиже его испытывали, а может просто маркетинговый ход. Факт остается фактом – для того чтобы нормально пользоваться SLV нужно поднимать давление хотя бы до 2 бар.

  21. sergius41 пишет:

    Да, вопрос расхода воздуха один из главных когда смотрят на краскопульт. Пока не всё очевидно. Но… собираем комментарии. Спасибо.

  22. ivan1 пишет:

    Данила, а как же быть с видео, где на манометре четко видно для эвота 1,1 для базы и 1,2 для лака? Ты используешь эвот в работе?

  23. Уведомление: Краскопульты фирмы STAR | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, пластик, тюнинг

  24. Уведомление: Отзывы по краскопульту EVO-T SLV 4000F | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, пластик, тюнинг

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


9 × = сорок пять

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>