Краскопульт STAR EVO-T SLV-4F. Отзывы
фото

запись опубликована 3 мая 2013 года

2017 год. Сейчас обновление, старое содержание не убираем

Итак, имеем материалы за 2-3 года переписки.
Отзывы по краскопульту абсолютно разные, но полная информация по ним именно у нас.
Подведём промежуточные итоги

1. Увы, краскопульт часто попадает “не в те места”,  куда он предназначен. Точнее 90% его покупок идут именно в гараж, в любительский ремонт и часто покупают даже новички, совсем не разобравшись.  Это плохо (для новичков), потому что краскопульт своеобразный, низкого давления, к нему нужен обычный, нормальный, профессиональный подход человека, который уже разбирается в настройках и в покрасочном инструменте.

2. Вторая особенность. В настоящее время не принято писать о краскопульте производства Тайвань, если ты красишь профессионально и престижно. У тебя не может быть в пользовании краскопульта ниже уровня чем SATA, DeVilbiss, IWATA.
Даже если ты пользуешься STAR-ом уже более полу года. Возможно, в тайне от соседей. 

3. Третье положение. Нет смысла чрезмерно расхваливать краскопульт стоимостью 7-8 тысяч рублей (на курс 65 евро)и начинать его сравнивать с краскопультами стоимостью от 15.000 рублей. Заметим, что это очень низкая стоимость для краскопульта, который позволяет красить с профессиональным качеством.

По итогу.
Пришлось опять повторить своё “разбирательство”, почему у одних маляров краскопульт красит и даёт замечательные отзывы, у других совсем не идёт покраска с этим краскопультом.
Сделал два новых видео. Для нового теста. 

Изначальные положения- компрессор с производительностью от 320 литров в минуту на выходе (у меня реально 240),  шланги- стандартные для покраски, внутренний диаметр не менее 9 мм (у шлангов STAR он 9.5 мм), исключены все “узкие места” в магистрали.

Различные комментарии и отзывы

Короткое видео и полное видео. В основном, проблемы у всех именно на лаке

Чуть позже подредактируем эту запись….. это более раннее описание краскопультов….

……………….

Пробуем разобраться с краскопультом STAR EVO-T серии V3 (он же сейчас SLV 4000F). Это краскопульт для финишной покраски
Для объективности желательны отзывы других пользователей краскопульта.

В России фирма RICH STAR (Taiwan) и её продукция оказались мало известны. Распространением продукции в России занимается официальный дистибьютор “Рефиниш Автолак” и цены на краскопульты более чем привлекательны. Были закуплены несколько краскопультов, отправлены по адресам и ждём отзывы по их работе.

Чем же отличается технология EVO-T? Посмотрим справочную информацию от 2006 года (тогда была описана предыдущая модель EVO-T)

В конструкции головки есть дополнительные торцевые отверстия, которые создают воздушную “завесу” для корректировки границ факела и есть увеличенное отверстие для воздуха вокруг сопла. Сравнения краскопультов SLV и SMV можно посмотреть здесь


Другие пользователи сами разбираются с краскопультом по своему.
Тем более, что некоторые уже им пользовались, имели его предыдущую модель, она называется EVO-T 4000G. На фото


добавлено 26 мая 2013 г. Получил критику на краскопульт EVO-T.
(пример, когда зачем то выставлено давление 4.5 атм, взамен давлению на входе 1.3)


Хотелось бы чужих комментариев. Пока выложу комментарии на английском
.

Добавлено 20 июня. Очень странное совпадение. Пока я собирался писать в RICH STAR, они выпустили пару новых видео про EVO-T 4000F.
Но всё равно отправил такое письмо (на агл.)

Здравствуйте. Для какой краски и материала предназначены Evo-t 4000F? Возникли затруднения в настройке краскопульта. У Вас есть руководство или демонстрационное видео? Спасибо.
Какая вязкость краски ?
Он предназначен для лака или для базы металлик?

Видео и фото появились такие :
.


.

добавлено 21 июня 2013 года. Есть ответ от Rich Star и вы можете задать свой вопрос по краскопульту самому производителю

For example, a 1.3mm or 1.4mm can be used for WB Basecoat or Clearcoat.)
Can you be more specific about what your difficulties are?
Our guns was tested in the German lab who uses Standohyd Basecoat at 24″ DIN4 with 17.9% solids

.
Перевод следующий :

есть общее руководство приложение, нанесенный на упаковку. (Например, 1,3 мм или 1,4 мм могут быть использованы для WB базового покрытия или лака.)
Можете ли вы быть более конкретную информацию, что ваши трудности?
Наше оружие было испытано в немецкой лаборатории, которая использует Standohyd базового покрытия при 24 “DIN4 с 17,9% твердых веществ.

добавлено 4 июля Пришёл комментарий от профи.
Пока так.
как подтверждение – отзыв с форума
.

добавлено 15 июля. Мне понравился SLV 4000F для базы.
Красил бампер и дверь на Субару Импреза. Надо было сделать аккуратно. Первый раз мой маленький краскопульт WELKOM STM HVLP подвёл меня – появлялась “облачность” на базе при покраске большой детали. SLV (у меня с соплом 1.3) положил базу ровно.

“Шипение” и всё остальное это какой то новый способ переноса краски на поверхность (называется технология EVOT и к ней надо привыкнуть).

добавлено 9 августа Красил капот (также бамперы и крылья-переходом ) Для базы использовал именно EVO-T с соплом 1.3 (лак накладывал красным SMV-1.4). Получил от EVO-T удобство (потому что широкий факел и краскопульт начинает нравиться) и получил экономию материала.


Добавлено 20 августа 2013 года.
Опять такая стандартная история – профессионалы краскопульт EVO-T хвалят. Часть нашей переписки


.
Довавлено 31 августа 2013 года
Пока отзыв и фото от независимого источника.
Лучшее фото покраски такое :
.

Есть вся наша переписка. Я краскопульт критикую – мне в ответ, его наоборот, хвалят. Вся переписка здесь.
Добавлено 1 сентября В ответ на такой серьёзный и объёмный комментарий (тоже от 1 сентября).
Как раз по поводу нехватки воздуха и недостаточной производительности компрессора. Уже сделал (как совпадение) такую запись
.

Есть такой, интересный отзыв по работе EVO-T SLV 4000F (май 2014)

.
Позже найдено и выложено это видео


с третьей минуты
по ссылке http://youtu.be/p8IEE7Zcgks?t=1m34s

Добавлено 10 августа 2014 года
Есть новый хороший (полезный) комментарий на краскопульт SLV 4000F с соплом 1.4.
Также есть добавление про краскопульт, который приходит ему на смену. Это модель “2014″ EVO-T 106F/ Он практически с такими же характеристика, но в новом, уменьшенном корпусе. Распыляющая головка абсолютно одинаковая с головкой SLV 4000F. Краскопульт берут в основном сервисы, они могут себе позволить такие “эксперименты”. По отзывам – он ещё удобнее в руке, остальное у краскопультов идентично.
.
Отзыв на EVO-T SLV 4000F с соплом 1.4, август 2014 года, из переписки.
Комментарий полезен, даёт представление о расходе воздуха на этом краскопульте.
.

2015 год

Очень интересный и полезный комментарий по работе SLV 4000F от Евгения (Новосибирск)

первые впечатления от evt: удобный, практически в два раза легче обычного краскопульта, легкий курок. О настройках: поставил манометр, попробовал не понравилось, экспериментальным путем высчитал давления воздуха, регулятор подачи воздуха-1 оборот 2.8 атмосфер.

Первая покраска акрилом красил диски.пол оборота воздуха подача примерно до 2 атмосфер
Краску развел жиже чем обычно,2 слоя в глянец.легла идеально как стекло-без подтеков и шагреней. расход краски чуть меньше обычного,по расходу воздуха особой разницы не заметил.результатом доволен на 100 %
Проблем с настройками краскопульта ни каких .после покраски первых элементов кузова напишу…
(рекомендация)манометр на входе в краскопульт не ставить, четверть оборота воздуха соответствует
0.7 атмосфер

 Часть переписки с сайта продаж

 Краскопульты у нас  здесь

……………………………………………………..
В 2020 году добавляем новые отзывы по краскопульту