Описание содержимого инструкции
фото

Здесь два блока видеозаписей.

  • Настройка пружинок трамблёра
  • Настройка вакуумного регулятора

Уже из этого понятно, что тема своеобразная и обьёмная. Кстати, надо просмотреть все начальные записи про трамблёры . Без них будет трудно разобраться даже в подробных описаниях, представленных здесь. Трудно, потому
что это незнакомая тема.

(лот снят с реализации за невостребованностью).
Удачи в тюнинге.
Почему же не бесплатно? Ведь это так интересно. Именно потому, что интересно и нигде не описано. Я затратил своё личное время и теперь экономлю Ваше. Даже не важно будете Вы этим заниматься или просто интересно… Это уже ваше личное дело. Для примера,  настройка зажигания стробоскопом у мастера стоит дороже. При том, что мастер трамблёром не занимается . Он просто выставляет угол начального момента зажигания . Который, как часто бывает, делает машину “на ходу” ещё хуже. Потом Вы сами пытаетесь чуть подрегулировать, сбиваете выставленное и возвращаетесь к первоначальному состоянию проблемы.

Первая часть видео – как посмотреть работу трамблёра на двигателе, увидеть цифры опережения на различных оборотах и сравнить их с “нужными”. Цифры даются. Это мои цифры.
Вторая запись – как тянуть пружинки . За какие обороты двигателя  первая и вторая пружинки центробежника “отвечают”.
Записи про вакуумник. Как получить первоначально хороший разгон только за счёт вакуумника. Первая  запись как разобрать вакуумник (В.Р). Собрать его, с соблюдением герметичности. Где брать нужную пружину в В.Р. Вторая ещё 3 минуты, чтобы не делать одно длинное видео плохого качества при сжатии. Общая продолжительность записей прибл.16 мин. Это при условии, что вся теория прошла раньше, здесь описаны именно действия.
[contact-form 1 "Contact"]

Кнопка работала с 13 сентября 2010.

.
добавлено 9 апреля 2011г. Пересмотрел позицию  по поводу предоставления видео. Так как тема неувядающая (и останется такой, потому, что привлекательна своей доступностью и затраты на неё оправданы ) можно и дальше её развивать.

Спустя год, немного по-другому оцениваю эффект от регулировки трамблёра.

1.  Ключевое слово здесь “непредсказуемость”. Т.е один трамблёр и две машины, результат вовсе не одинаков.
2. Два трамблёра с абсолютно одинаковыми настройками на своём стенде не дают абсолютно одинакового результата. Здесь скрыта какая то нераскрытая загадка.
3. Не стоит обещать потрясающего эффекта. Хотя такой (потрясающий) эффект периодически приходит (особенно когда проблемы трамблёра были слишком очевидны). Стоит лишь всегда обещать улучшение. Улучшение гарантировано , потому, что резерв есть у любого трамблёра (как у любого карбюратора если тщательно подбирать калибровку жиклёров)
4. Очень помогли мне в новых выводах трамблёры от девятки.
По новому, “с чистого листа ” проще опять возвращаться к родным б.к трамблёрам на Москвич.
5. Самое приятное для всех кто темой самостоятельно займётся, это обстоятельство доступности и минимальных расходов. А раз так, то она привлекательна.
p.s   Я написал о доступности, но стробоскоп (хотя бы самой простой ) вам придётся купить. Если он без тахометра- преобретение будет даже менее разорительным и более целесообразным. Цифровые тахометры всё таки капризны (то дают показания, то нет, постоянно меняются показания -а это очень ненаглядно и неудобно). Вместо электронного тахометра найдите отдельно приборный щиток от Москвича. Там тоже есть тахометр. Подключите его под капотом, как это делаю я и это будет дёшево, доступно и практично). На его возможные минимальные погрешности не будем обращать внимания. Позже станет понятно, что эти погрешности “ни что” в сравнении с погрешностями самого трамблёра.
Итак, первая запись наверное будет ” Как самому увидеть работу трамблёра в цифрах опережения зажигания и сделать выводы о целесообразности изменения его настроек.”

Пока нет схожих записей

Эта запись опубликована в рубриках: Новости. Постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


− 6 = один

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>