Распределитель 5406.3706 и 5406.3706-05. В чём отличия
фото

Большое упущение, что нет объяснения чем отличаются трамблёры 5406.3706 и 5406.3706-05 (т.е. с 05 на конце), трамблёры для Москвича и Волги.
На самом деле отсутствие информации ведёт к серьёзным последствиям. Владельцы Москвичей даже иногда отказываются от своих машин – ” так долго собирались перейти на бесконтактное зажигание ” (последняя надежда, что машина вдруг поедет) и тут такое разочарование. Разочарование и в машине и в двигателе УФА.
Есть такие примеры. Переделывают двигатель Уфа на объём 2 литра, ставят трамблёр … такой то (у меня пример – трамблёр с индуктивным датчиком ) и после этого … продают машину.
Как к любителю “настроек” приезжали такие Москвичи (свеже-зановокупленные, из хороших рук, но которые почему то ” не едут “). Была такая машина, но именно с самим трамблёром ничего не получилось сделать, потому что нет возможности его проверить на “своём” стенде – на стенде совсем другое крепление для стрелок.
Или проверить на своём Москвиче. Чтобы проверить на нём, надо иметь такую же электрическую схему подключение, а это трамблёр на индуктивном датчике, у меня машина на трамблёре с датчиком Холла.
Вся проблема в том, что трудно разобраться во всей этой информации с трамблёрами.
Два примера.
1. Что нам выдаёт поисковая система Яндекс по запросу 5406.3706.


В тексте есть такое :

5406.3706 – то же самое, но в нем нет механических вакуумного и центробежного регуляторов. Он входит в комплект микропроцессорной системы зажигания НПО “Элара”

Это конечно же неверно. Трамблёры 5406.3706 и 5406.3706-05 внешне и по устройству абсолютно одинаковы (за исключением в отдельных случаях наличие крепёжной пластины на 05)
2. Второй пример. Если покупать трамблёр в магазине или на рынке продавец может не знать (скорее всего не знает) в чём их разница.
Некоторые “продвинутые” продавцы продают их “по 15 лет” и это обстоятельство выставляют как  весомый аргумент.

Чтобы убедиться в том, что это трамблёры предназначены действительно для разных машин можно зайти на сайт производителя МЗАТЭ-2 и посмотреть его продукцию

Трамблёры 5406.3706-05 предназначаются для ГАЗ с двиг.ЗМЗ-402 и для УАЗ.
Это не означает, что их нельзя поставить на Москвич – они также легко туда встанут.

Но это будут трамблёры с другими характеристиками, неподходящими для двигателя Москвича. Отсюда, например, звон и детонация при разгоне.
Можно было бы нарисовать графики углов зажигания в зависимости от оборотов двигателя каждого трамблёра. Но это будет интересно только для экспериментаторов и желающих вникнуть в тему регулировок и настроек. Можно обратиться за информацией на официальный сайт ATЭ-2

МЗАТЭ-2 даёт такие технические характеристики на трамблёры 5406.3706 и 5406-3706-05


Вполне достаточным может быть следующее “механическое” описания отличий работы двух трамблёров. Это следует из их разных технических характеристик.

1. Разные максимальные углы центробежного регулятора (для Москвича нужны меньше чем на ГАЗ, 13 вместо 16)
2. Разные моменты начало работы Ц.Б.( У Волги пружинки Ц.Б. начнут работать раньше, и как следствие,- уже пошло опережение зажигания на минимальных оборотах)
3. Разное начало работы вакуумного регулятора. Это означает что вакуумный регулятор Волги мягче Москвичёвсого (и это опять идёт завышение опережения зажигания).
“Завышение зажигания” – это углы опережения на каких либо оборотах двигателя выше холостых, например 2000, 2500, 3000. И на всех этих диапазонах оборотах зажигание оказывается слишком ранним. Хотя на холостом ходу (выставляет зажигание мастер) всё выставлено правильно.
.


.
.
Трамблёр, который не советовал бы ставить на Москвич-УФА это трамблёр 19.3706 М1 , производства СОАТЭ (Старый Оскол, Белгородская область).
Именно с ним приезжала машина Москвич 2.0 литра.
Проверять характеристики не было возможности – нужен другой стробоскоп.
И нет смысла – вакуумник тоже не проверить – для этого нужно переделывать крепление держателя вакуумника на стенде (для замера и например замены пружины в вакуумнике).
Кто то говорит, что он неплохой, я считаю что всё познаётся только в сравнении . Неплохой по сравнению с каким? Старым, разбитым контактным?
Цена на комплект 19.3706 М1 – в пределах 1300 (?) рублей, но оно того не стоит.
Это невзаимозаменяемый с трамблёром 5406.3706.
У 19.3706 М1 нет датчика Холла , т.к он с индуктивным датчиком. Т.е. один трамблёр снять машины, а другой сразу поставить не получится.

……………………………………………………………………….

Как поднять трамблёр, если это нужно

Похожие записи

  1. Мои углы зажигания на Москвич-Уфа.
  2. Самостоятельная настройка трамблёров.
Эта запись опубликована в рубриках: 5406.3706 и 5406.3706-05. В чём отличия, Покраска. Постоянная ссылка.

5 комментариев Распределитель 5406.3706 и 5406.3706-05. В чём отличия

  1. maks пишет:

    Сергей ,а почему звенит даже с правильным трамплёром и отсоединёным шлангом вакумника.Зажигание выставленно стробоскопом!Метки точные (разрезная шестерня).Спасибо.

  2. sergius41 пишет:

    В теории с отсоединённой трубкой не должно звенеть. В принципе пока необъяснимо. Или посмотреть не слетели ли пружинки внутри трамблёра или (как просто версия) проверить соответствие меток головки блока и действительного положения метки ВМТ ( может метка на шкиве смещена?)
    Искать верхнюю мёртвую точку выкрутив свечу из первой камеры, в свечное отверстие ставить электрод. Крутить храповик и ждать когда электрод поднимется на максимум. Один раз у меня после переборки (и с новым коленвалом) эта метка на шкиву оказалась не на месте.

  3. maks пишет:

    Сергей.Добрый день,Вы продаёте настроенные трамплёры на москвич?Цена?Спасибо.

  4. ven4chik пишет:

    К тому же и вращение трамблёра волги 5406.3706-05 против часовой стрелки, а москвича 5406.3706 по часовой.

  5. sergius41 пишет:

    Не могу сейчас это проверить. Занимался только трамблёрами Москвича.
    Напишите подробнее. Какой у вас трамблёр, авто и какие цифры трамблёра.
    У меня почему то возникли сомнения. Разберёмся.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


3 − два =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>