Услуга-настраиваю б.к трамблёры на Уфу
фото

Март 2011.
Недавно выличили ещё один б.к трамблёр на Уфу. Ещё совсем недавно отказывался от такого вида услуги. Исключительно из-за большой потери времени при каждом случае регулировки и последующем после этого “испытании”. Приехала машина с двигателем 1.7. Была поездка в другое место, ко мне И. заехал “на всякий случай”. Слышал, что можно что то сделать с трамблёром. Ему не нравилось как едет машина.
Просто предложил (чтобы не терять время) проехаться на моём.
Проехались и на трамблёре от девятки и на родном бесконтактном ( на котором тянул пружинки и менял вакуумник).
Второй понравился больше, хотя трамблёр от девятки назвал “более спортивным”. Результатом И. остался доволен.
В данном случае я забрал себе трамблёр И., получил 350руб. Отдал свой и принял в подарок три штуки обычных контактных трамблёра.
Времени это заняло 40минут (вместе с ездой). Т.е такой вариант вполне удобен. Привозите любые б.к в полном комплекте.
Ставим мой трамблёр, делаем пробный выезд. Далее-если устраивает вариант-производим обмен с доплатой. Без обьяснения что делается, чем они отличаются. Так проще. Мой основной довод – будет экономия бензина (этот аргумент понятен и привлекателен каждому), а далее езда показывает дополнительные преимущества настроенного трамблёра (если они есть).
Был пока только один случай (из приблизительно десяти-двенадцати), когда никакого улучшения не почувствовали оба. Я этот случай обьяснил “зажатостью” карбюратора.
Схема проезда здесь

Похожие записи

  1. Начало темы про трамблёры на девятку
Эта запись опубликована в рубриках: Новости. Постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


8 + восемь =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>