Усиление порогов для домкрата. Ваз 2109
фото

Запись по теме как усилить места для домкрата. Возьмём пример машины ” Девятки”. У иномарок подобные процессы ослабления метала в этом месте происходят позже.
Со временем (и особенно по весне – когда приходит время менять колёса), домкратим машину и начинает сминаться порог. Полная неожиданность. Машина довольно свежая (5-6 лет), по виду – без признаков старости, но неожиданно начинает сминаться место для домкрата. Почему это произошло. Это на самом деле всё объяснимо и даже прогнозируемо.
Даже если машине будет и 10 лет, крыша у неё останется (как правило) в первозданном состоянии, т.е без ржавчины и даже без первых признаков коррозии. Но это крыша, а если посмотреть на низ машины (например на пороги), там можно обнаружить много интересного. Краска кое-где слетела, блеск потерян, где то появились  точки ржавчины, если простучать порог, то может оказаться что он стал тоньше, ржавчина идёт изнутри.
Значит, есть проблема мятых порогов от домкрата. Порог смялся только потому, что ослаб метал усилителя порога в этом месте.

Почему это случилось-можно описать чуть позже. Пока решаем такую локальную проблему и покажем как выглядит усилитель порога. Также,  почему имеет смысл его при ремонте делать толще. Покупной усилитель довольно тонкий и это чёрный метал с вырезанными отверстиями, в месте домкрата тоже свой кусок и он не лучше.

Случай первый,  порог не ржавый, без дыр, замены не требует, нарушена только его нижняя кромка в месте установки домкрата.

Видео плохого качества,  сейчас не ремонтируем, новых видео по ремонту порогов не будет, покажем в старых картинках с этого видео
1. Видим, что на ребре, куда подставляем домкрат, метал начал “портиться”, он становится слабее  и будет сминаться если начинать домкратить машину. Но сквозной ржавчины на порогах нет и порог пока целый.
Есть вариант не вскрывать это место, а только добавить во внутрь метала для усиления.
Это “ребро” или “кромка” на самом деле состоит из трёх слоёв метала:
- это  метал порога
- метал от усилителя
- метал от детали, которую иногда называют соединителем порога ( у девятки соединяет пол и порог снизу)
Между тремя слоями метала уже собралась разъедающая ржавчина и поэтому эта кромка стала слабой, она местами уже крошится.

2.. Берём пластину из толстого метала, например толщиной 1.5 мм. Если толще, то очень тяжело с ним работать, толщины 1.5 мм вполне хватает и для более тяжёлых машин.
И готовимся эту платину вставить вовнутрь. Позже отрежем от неё лишнее
3. Нам нужно для этого высверлить несколько точек сварки в верху порога и высверлить такие же точки внизу порога (точки на этой повреждённой кромке)

4. Вставляем эту пластину вовнутрь, она заменит в работе родной усилитель
А это точки, которые мы высверливаем. В конце записи будет видео, как делать это быстро
5. Теперь нам останется сделать заново эти точки сварки и обрезать лишний метал.
По такому принципу можно усилить место для домкрата для любой легковой машины. Бывают неплоские родные усилители, которые мешают войти этой пластине, но толстый метал всё равно можно пробить наружу.
Это не идеальный вариант, если это ретро-авто или авто для сохранения, он просто рабочий. Мы не вычистили всю грязь, которая внутри порога. Но можно обработать всё  мовилем после сварки и порог можно не менять ещё 2-3 года
…….
Но можно не вскрывать верх порога, просто забить эту пластину снизу, пока она во что то не упрётся. Она упрётся именно в точки сварки, которые идут вверху порога

Случай Б. Когда порог уже жалеть не надо, его повреждённую часть просто отрезаем.

Разница только в ньюансах. Это ссылка на наше видео, которое кто то его сохранил себе и мы брали картинки из него.

В 2020 году нашли эти фото
1. Отрезаем повреждённую часть порога

2. Внедряем вместо родного усилителя толстую пластину.
Сейчас это удобно делать, всё открыто. Пару раз надо приложится тяжёлым молотком-кувалдой, для того, чтобы пластина вверху нашла своё место (упрётся в верхние точки сварки)
3. Далее сварим точками низ пластины и соединителя порога и будем заниматься восстановлением порога

В заключении видео, как высверливать точки сварки. Метод работает безотказно, нужны только две дрели и два сверла

И фото, что случится с Вашим порогом, если будете использовать пену

Похожие записи

  1. Ремонт порогов на БМВ 520
  2. Ремонт порогов на Москвич 2141 (инструкция)
Эта запись опубликована в рубриках: Усиление порогов для домкрата. Постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


четыре × = 28

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>