Начало темы про трамблёры на девятку
фото

23 ноября. Начнём тему настройки-регулировки трамблёров на девятку .
Уже сделал три штуки, их пока обкатываем. Уже по первым результатам видим, что есть куда расти. Пока проверил по всем первоначальным характеристикам. Два из них очень старые очень старые-10-5 лет , другой свежий из магазина. На всех трёх есть возможность сделать их более “скоростными” за счёт изменения характеристик вакуумного регулятора опережения зажигания, даже на абсолютно новом.
Пока нет заниматься изменением его хода ( разница у трёх-3-4гр), а самое главное – заниматься заменой пружин в каждом.Что я и сделал. Результат сразу проявился.
Видео по регулировке трамблёра на стенде. Подробно , но без указания цифр. Только для ознакомления с”процессом” Как настраивать трамблёр на стенде”. Сделал более щадящее сжатие видео.Качество чуть улучшилось, но грузится уже дольше.

Если будут комментарии, попытаюсь ответить. Очень трудно убедить многих. Даже знакомого, владельца девятки, который “слабый” автолюбитель. Ездит на моём. Ничего не хвалит, а обратно поменять трамблёр не желает. Говорит” я ещё поезжу”. Но сам же обьясняет мне, что на холодную едет лучше, стрелка эконометра чуть сдвинулась вправо. Про динамику только то, что заметил – стала разгоняться на второй до 80-ти (ранее до 60-ти). Т.е говорит мне не то, что я от него жду.

Похожие записи

  1. Начало темы настройка трамблёра на Уфу
  2. Начало про покраску
Эта запись опубликована в рубриках: Новости. Постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


семь − = 6

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>