Усиление порогов для домкрата
фото

Запись по теме-как усилить места для домкрата. Возьмём пример машины ” Девятки”. У иномарок подобные процессы происходят позже.
Со временем (и особенно по весне – когда приходит время менять колёса на летние), домкратим машину и начинает сминаться порог. Полная неожиданность. Машина довольно свежая (5-6 лет), по виду -без признаков старости, но неожиданно начинает сминаться место для домкрата. Почему это произошло. Это на самом деле всё объяснимо и даже прогнозируемо.
Даже если машине будет и 10 лет, крыша у неё останется (как правило) в первозданном состоянии, т.е без ржавчины и даже без первых признаков коррозии. Но это крыша, а если посмотреть на низ машины (например на пороги), там можно обнаружить много интересного. Краска кое-где слетела, блеск потерян, где то появились первые точки.
Но это не самое большое разочарование. Проблема иногда в смятых порогах. Смятых от домкрата. Порог смялся только потому, что ослаб метал усилителя порога в этом месте. Почему это случилось-можно описать чуть позже. Пока решаем локальную проблему. Порог не ржавый, без дыр, замены не требует, нарушен его внешний вид в месте установки домкрата.


Всё можно вернуть назад таким способом, как показано на видео. Разница только в ньюансах. На видео он не успел смяться, а у вас, например, успел. Но сам порог (его называют “порог наружный” – условно можно назвать декоративная частью, те она не отвечает за жёсткость кузова и это не силовой элемент. Есть также в машине ещё “порог внутренний” (короб) и полоска металла между ними – усилитель порога. Основную нагрузку от домкрата принимает именно усилитель порога. Потому что он прямой и плоский и находится над местом для домкрата.
Тогда просто проведём одну малую операцию по возращению смятого наружного порога назад.
Т.е будем помещать во внутрь толстую пластину, ею же попутно исправим замятость порога (выбьем его смятую часть обратно) , эта толстая пластина станет новой частью усилителя порога.
В случае, если после выпрямления смятого порога замечаем, что нижняя часть порога наружного слабая и появились первые сквозные дырки – тогда надо будет попутно заменить нижнюю часть порога.
Многие не обращают внимание на появления сквозной ржавчины в порогах, а зря.
Хотя порог и находится внизу и не видно его дыр – на с амом деле это проблема на перспективу. Через дырки летит в пороги грязь и позже (через год-два) ремонт разрастётся.
Даже машины с хорошим металом , например БМВ,
не могут выдержать летящих зимой во-внутрь порогов реагентов. Есть видео про ремонт порогов на Бмв .
Когда машину хотят сберечь, её обрабатывают аникором. Обрабатывают и скрытые полости – это пороги, арки задних крыльев, передние “пистолеты”, стойки дверей и т.д.
А в случае дырявых порогов их обработка не имеет смысла. Они принимают в себя агрессивную грязь, постоянно обновляемую.
На девятке дырок в пороге нет, метал просто от времени стал слабым. В пороге постоянно гуляет влага и конденсат. Они и разрушают самый низ усилителя порога и усилитель сминается от домкрата.



Похожие записи

  1. Ремонт порогов на БМВ 520
  2. Ремонт порогов на 41 (инструкция)
  3. portal
Эта запись опубликована в рубриках: Усиление порогов для домкрата. Постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


+ девять = 16

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>