Ремонт порогов на БМВ 520
фото

Попробуем дать информацию по ремонту порогов на машине БМВ 520i .
Первая видеозапись про начало ремонта находится на Яндексе.
(сейчас уже нет)

style="display:block; text-align:center;"
data-ad-layout="in-article"
data-ad-format="fluid"
data-ad-client="ca-pub-0644209760577799"
data-ad-slot="5833503505">


Там провисела нетронутой два дня.  Очень хорошо, значит проверим ещё раз-нужен ли нам свой сайт или нет. Заранее известно, что запись будет востребована.  Но вот вопрос- когда до неё доберутся ? (Это я склоняю вас к мысли, что вам тоже нужен свой сайт).


Сегодня 22 декабря. Видео можно посмотреть здесь.Фото по ремонту. Ничего сверх естественного в этом исправлении нет, но добавилась дополнительная работа. Мы собирались ремонтировать или менять порог, но основная работа оказалась рядом с порогом. Пороги это внешняя декоративная часть. Даже не очень важно из какой толщины метала будут новые пороги (покупные конечно же тоньше). Основная задача их сохранить. Даже тонкие проживут и год и два и даже пять лет, если они будут обработаны изнутри, а снаружи просто покрашены. Основная проблема с их укороченным сроком это первые появшиеся сквозные дыры. Во внутрь попадает агрессивная зимняя соль и реагенты. Именно поэтому такая разросшаяся проблема образовалась в задней части порога, ремонт которого попал на видео. Наружная коррозия (налипший и долго не обмытый мойкой снег и грязь) не ведёт к серьёзным последствиям. Она тоько портит внешний вид, ведущий только к чистке и перекраске порога.
Давайте попробуем разобраться почему у нас повредился кусок задней арки и кусок порог-короб, примыкающий к ней. Ведь с металлом у нас на БМВ всё в порядке . Даже было жалко отрезать куски порога, которые ближе к передней двери, переднему крылу (они абсолютно не тронуты следами ржавчины). Делаем простой и очевидный вывод… Почему можно рассуждать на эту тему – варил разные машины с такими же проблемами, но с другим качеством металла. Есть метал более устойчивый к коррозии (например БМВ), но даже и он не справится с постоянным контактом с агрессивной солью. Любой хороший хороший метал сохранится если периодически машина проходит мойку. Соль смывается. Другое дело, если она куском замёршего снега висит на какой то части машины или попадает во-внутрь и набивается там в тупиковые ниши…. У нас кусок агрессивной грязи попал во внутрь порога и там остался. Поэтому делаем для себя первый важный вывод-пороги у нас должны быть герметичны, т.е не иметь откровенных “пробоин”. Есть отверстия для водостоков-они не в счёт. Появилась первая сквозная дыра и через неё во-внутрь полетела агрессивная грязь. В данном случае на машине появилась дыра – просто промятый задний поддомкратник. Он ещё доммкратился, но уже имеет возможность принимать грязь во-внутрь. Имеем это ввиду.

Часть фото

Фото разместил здесь

Далее короткое видео в завершении темы.

Стоимость именно этого ремонта порога -…более 3 и менее 8.

Не пишу конкретной стоимости потому, что для одних она может оказаться сомнительной, для других неоправданно завышенной.

Добавлено июнь 2011. Тема такого ремонта оказалась востребованной. Именно по такому, бюджетному варианту. Т.е здесь меняется только нижняя часть  порога, не разбирается салон, не снимаются двери.

Всем бы хотелось иметь родные новые пороги, прямые и красивые. Но, как всегда, всё упирается в бюджет предприятия. Я заранее предполагаю, что мы не купим родные, а пойдём по усреднённому варианту. Спасибо Юрию, прислал мне информацию по железу на БМВ. Сам я не скоро бы собрался заняться её поиском. Я предполагаю, что Ваша ситуация абсолютно такая же, как в данном случае (фото письма).

Далее будет собираться информация

Фото Тайваньских порогов и ссылка на сайт. Это всё мне пока присылают.

ссылка на форум Е34. Пример не моего ремонта и просто фото для подготовки к ремонту.
Про неродные “Тайваньские” пороги наружные можно сказать, что привлекательны своей стоимостью (1600-1800р. за один) и решают проблему. Всё недостающее железо (усилитель, силовой кронтейн поддомкратника) либо восстанавливать, либо усиливать своим металлом.
Порог после сварки должен быть обработан изнутри, как минимум мовилем. Металл тонкий, должен быть обязательно дополнительно защищён.
Куски арки надо искать на разборке. Не сбивая и не завышая расценки продавцам на разборках, скажу, что есть пример приобретения задней арки б.у на разборке Подмосковья за 1000р ( плюс-минус).

Дружественная ссылка BMW БМВ 5 серия 525i модель кузов Е34 Е39 Ремонт

Mоё видео с Yotube. Летом пороги точно не ремонтирую

Добавлено июнь 2012. В летний период ремонтом порогов не занимаюсь.


Похожие записи

  1. Ремонт порогов на Москвич 2141 (инструкция)
  2. Ремонт пластика и заклёпки
Эта запись опубликована в рубриках: Ремонт порогов на БМВ (Е34). Постоянная ссылка.

11 комментариев Ремонт порогов на БМВ 520

  1. Vla-dimiR пишет:

    посмотрел фото —молодец! по днищу-сварочные швы я еще заделую полеуретаном и сверху мастикой( железо грунтую сразу а потом варю).еще раз молодец ,творчески подходишь к сварочным работам.

  2. sergius41 пишет:

    Сейчас (август 2012) я тоже дошёл до замазывания новых сварных швов полиуретановым герметиком.
    Попробовал в этот раз грунтовать детали в нахлёсте специальным сварочным грунтом. Попался грунт в баллончике фирмы 3M. Получил ОЧЕНЬ большую проблему – грунт мешает сварке . Метал никак не варится ровно и аккуратно.
    Закончилось полной счисткой от этого грунта самого места примыкания двух металов (в нахлёсте).
    К этому (к таким проблемам) не был готов. Мне такое дело не понравилось- никогда так не мучился с привариванием (про запах при сварке я не говорю…- а это ещё хуже…) Так и не понял в чём проблема.
    Как делаете, чистите ли места самой сварки или делаете просто сильнее ток ?

  3. Vla-dimiR пишет:

    сварочным грунтом ? слишко умно. посмотри фото внимательно как делаю я?; взял деталь(черную), растворителем проверил (тряпка с 650), зачистил, внутри детали (порог) загрунтовал(body,mixon), антикором замазал и хай сушится……
    Сварка (порог) – наделал 6 мм дырок. Где варишь зачистил болгаркой до голого метала (2-3см) и вперед. А с лицевой стороны потом зачистка, гунтовка (кислотник и 2х комп грунт, полеуретан (к стати-он хорошо выравнивается при помощи бензина и перчаток. Одному чудику показал,так он полеуретаном капот замазал и покрасил. Еще норм получилось, я в шоке) им можно заделать переходы (старая и новая деталь) и шпакля не нужна. Главное внутри детали обработана, потом нужно мовиль(внутрь).
    По току: смотри как плавится метал больше даш – дырка.

  4. Vla-dimiR пишет:

    извени фото не получилось показать.не знаю как переслать.2ой день бьюся -никак.

  5. sergius41 пишет:

    Можно прислать фото на почту sergius41@mail.ru и прикрепить к письму фото. Можно поместить где-нибудь у себя ВКонтакте и т.д. и дать на неё ссылку прямо здесь в новом комментарии.
    Я скачаю это фото и сам вставлю его потом в твой комментарий.
    Сюда фото (кроме адм.) никак не вставить.

  6. Артём пишет:

    Здравствуйте хотел бы узнать про частичный ремонт порога,решил взяться за ремонт порога и нагрянули множество вопросов.Когда варишь порог,как его прихватывать?Внахлёст и точками или в стык?И после сварки зачистить швы и чем обработать?

  7. sergius41 пишет:

    Можно внахлёст точками, чуть разрезав и утопив концы родного , тогда должно получиться “ровно”. Другой вариант- подсунуть части нового куска под родной и варить точками (как бы “если внахлёст изнутри”) – но тогда потом понадобится много шпаклёвки.
    Встык варить как правило не вариант (но тоже возможно, если родное железо не истончилось) – иначе родной порог прожигается во многих местах ,
    Есть более сложный вариант – готовить как бы плечики, для того чтобы новый кусок лёг на них и тогда получается абсолютно ровно.
    Про третий вариант подробнее не могу сказать (готовлю “комерц. проект”)

  8. Артём пишет:

    Спасибо))А ещё такой вопрос?обработать после чем снаружи?

  9. Сергей пишет:

    Я где получается применяю отбортовщик (инструмент типа клещи- формообразователь) получается ступенька на которую накладываю новую деталь, проварка по отверстиям дырокола. Детали также стараюсь грутовать, но область сварки оставляю чистой. Потом обязательно ортофосфорная обработка.

  10. Хорошая статья, спасибо за ваши старания. Мало кто сейчас так детально описывает какой либо ремонт!

  11. Александр пишет:

    Не поленился, глянул видео до конца. Познавательно, но сам бы я, пожалуй, не решился. В таких вопросах лучше довериться профессионалам. Другое дело, что их один на сто.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


8 × = восемь

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>