Кратеры зимой и пример покраски
фото

Всем привет. Тоже сталкивался при своей покраске с кратерами на лаке. Причём они появляются приимущественно зимой. Летом тоже случались проблемы, но для себя сделал вывод что это просто закипает лак. Его надо выдерживать после смешивания с отвердителем хотя бы 10-15 минут.

Это было первое время когда учился покраске. Точнее учиться было не у кого, всё приходилось испытывать и проверять самому. Застал время, когда ещё не было видео по покраске на YouTube. Никто в то время не раскрывал “секреты”, все показывали только конечный результат.
Исключение из правил это прибалтийская ветка на форуме Автомаляр. Там начинали выкладывать первые обучающие видео и они были очень полезны, за что спасибо прибалтийцам (что же вы сейчас такие вредные?)

Итак, кратеры зимой.
Надо понимать, что это могут быть совсем различные дефекты на краске или лаке. Например, когда вода попадает из шланга и из компрессора, это тоже “кратера”. В этих точках нет краски, это провалы без краски, место краски занимала вода, на которую не легла краска.

Простой пример. Год не красил и надо было покрасить капот, это было зимой и опять в обычном гараже.
Какую ошибку совершил в этот раз (забыл, как надо было правильно). В один день закончил с грунтом, на следующий день включил компрессор и сразу начал красить. Пропустил один пункт и он тоже относится к зиме.

В шланге, а он лежит на ХОЛОДНОМ полу, тоже скапливается конденсат. Весь он вылетел на деталь вместе с первой краской. Как надо было поступить.

style="display:block; text-align:center;"
data-ad-layout="in-article"
data-ad-format="fluid"
data-ad-client="ca-pub-0644209760577799"
data-ad-slot="5833503505">


Накачать воздух, стравить воздух первой накачки через краскопульт (без краски). Если этим воздухом например дуть на бумагу, то вот, пожалуйста, капли воды на листе бумаги, хорошо видно как они пропитали бумагу.
Влагоотделитель после компрессора, конечно тоже нужен.
Зимой часто пользуются влагоотделителем на рукоятке краскопульта. Хороший вариант если краскопульт с расходом воздуха до 270 литров, но если расход краскопульта выше, то такой китайский фильтр не пропустит достаточного количества воздуха. В нём надо (это в России надо) рассверливать отверстия хотя бы до размера 3 мм, максимально возможные. Кто видел на зарубежной покраске фильтра на рукоятке краскопульта?

Они для Китайских любительских краскопультов и сделаны в Китае.
На сервисах такой ерунды на краскопульт не ставят, там есть система подготовки воздуха, там такие примитивные фильтра не нужны.
Но есть исключение, фильтра на рукоятку, сделанные в виде шарообразных бочонков. Это уже не Китай. Но их нет в продаже (не видел, не нашёл, хотя сильно и не искал)

Итак, это были кратеры от воды.
…………………………
Кратеры не от воды.
Могу писать только свой опыт. Однажды мне привезли свой (дорогой лак). Обычно красил всего навсего лаком Мобихелом. На дорогом лаке у меня пошли кратера.
Сделал вывод, что такой лак для гаража не подошёл, дорогой, уязвимый.
Мобихел простой дешёвый, неприхотливый. После Мобихела позже узнал ещё два вполне нормальных лака, но уже от соседей. Они годами, зимой и летом красят только или Новолом или Дюной.
У каждого свой опыт, свои материалы.
…………………………….
Кратеры от температуры.
Итак, подошли к самому главному, в чём отличие покраски зимой, от покраски летом.
Если самому хорошо подумать, то главное это ТЕМПЕРАТУРА.
Для себя всегда думал что именно температура и даёт проблемы кратеров. Но у меня таких проблем не было (никогда не было), потому что поступал так.

Грел всё помещение, потом иногда грел дополнительно ещё деталь (например 0.5- 1 минуту феном, чтобы была тёплая.) Тогда и подтёков не будет (краска не ложится на холодный метал) и АВТОМАТИЧЕСКИ не будет кратеров.
…….
Впрочем это моя версия. Но она подтвердилась спустя время. Сейчас ( в 2018 году) увидел как красит человек в другом гараже.
Он красит ОЧЕНЬ ДАВНО. Увидел для себя много знакомого, мы друг на друга не смотрели. У него свой опыт, у меня свой

Вообщем, всё есть на видео. Сам подход и основные “правила”.
Всё правильно. Деталь тёплая, сухая, воздух сухой, температура в момент покраски нормальная.
Здесь никогда не бывает кратеров (иначе надо бросать занятие покраски как нерентабельное)

Посмотрите видео и пусть вас ничего не удивляет.
Это покраска, которая простая, верная, приносит человеку заработок зимой и летом.
Но очень много может быть необычного.

У нас есть в наличии краскопульты OTRIX H-827 по стоимости 1500 рублей по ссылке
Сейчас разойдётся эта партия и следующая будет уже дороже. Увы, в Москве у нас уже не будет  возможности закупать OTRIX. Останется только головной офис в Санкт-Петербурге, а это означает заказ продукции  и доставку до Москвы.
Мы сами находимся в Москве, в ВАО.
.

Похожие записи

  1. Проблемы покраски зимой
  2. Как завести машину зимой
  3. Почему зимой подтёки
  4. Обогрев гаража зимой
  5. Технология покраски по простому
Эта запись опубликована в рубриках: Кратеры при покраске. Постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


9 − три =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>