Бывают проблемы в мороз завести авто. У которого карбюратор, трамблёр, масло не синтетика. Современные машины такими проблемами не страдают, если у них не разрядился аккамулятор. Им поможет либо буксир, либо прикуривание, либо перемещение в тёплый гараж (если действительно настолько низкая температура). Большие красивые машины тоже в мороз иногда не заводятся.
Как бы я боролся с морозом, если у меня обычная не новая машина, не самое правильное масло и не самый мощный аккамулятор.
Всегда есть первая проблема с аккамулятором. Когда я приезжаю зимой за город, то на ночь снимаю аккамулятор и держу его в тепле. Утром для подстраховки при заводке обязательно делаю следующее.
“Проверяю” бензин (подкачиваю). Нажимаю 3-4 раза педаль газа. Далее-обязательно выжатая педаль сцепления, вытаскивание подсоса и пуск.
Владельцам новых машин это совсем не интересно, но у них всегда проблем больше в случае если разрядился аккамулятор. Даже не завидую, иногда не могут попасть в машину. Поэтому пусть не смеются.
У нас проще (чем и нравится)- делаешь всё правильно и ездишь без переживаний за город один. Где помощи ждать не о кого, только от трактора . Я так ездил, научился многому.
Самый приятный для меня момент, когда один боролся за живучесть. Машина встала в чистом поле и её пришлось оставил там на ночь. Ночью оказалось пришёл мороз. У меня машина Москвич 41 Уфа.
В минус двадцать все машины заводятся нелегко, моя с обычным маслом и с аккамулятором, который не раскручивает в 20гр мороза, заведомо не заведётся.
Но зажигание заранее известно, что в порядке, бензин есть, значит заведётся сразу если двигатель раскрутить. Был использован “кривой ключ”. Это приспособление, название которого уже забыто (заводная рукоятка). Раньше его давали в комплекте к авто, но никто ею не пользовался.
Вставляешь в храповик и раскручиваешь двигатель руками.
На 41-такого не предусмотрено, но я себе сделал прорезь в бампере по аналогии с Москвичём 2140-412. м начал таким иногда пользоваться.
Машина завелась сразу. Если бы нет – тогда надо было бы искать второго человека. Сажать на подстраховку в салон. Мудрить с подсосом и быть готовым правильно работать с педалью и подсосом.
Еcть такое наблюдение.
Если машина долго не заводится, надо либо покрутить двигатель с убранным подсосом и утопленной педалью газа (т.е “продуть”).
После этого – два варианта. Либо пробовать заводить также на полностью вытянутом подсосе (1 раз), либо (потом) чуть отпустить отсос и при первом схватывании попользоваться одиночными нажатиями на педаль газа.
Сейчас не смогу это продемонстрировать, машина которая у меня сейчас не оборудована “ручкой” – заводилкой.
Какие ещё меры. Есть ещё одна, никому открыто не советую. Я пользовался таким способом раз 5, не имел неприятных последствий.
Если знать, что ночью 25, то надо подумать об аккамуляторе (отнести на ночь в тепло) и ещё сделать следующее. Залить в маслозаливную горловину 150 гр (более не требуется) бензина.
Т.е льём один нефтепродукт в другой и перемешиваем (надо ещё раз после этого завести машину). Масло становится жидким и даже очень. Потом бензин на следующий день на горячем двигателе полностью испарится. Уфимский движок такое выдерживает. Импортное авто – не знаю.
Ещё можно посоветовать машину ставить “передком”, на случай если её придётся тянуть или протягивать к ней провода. Соседка недавно так сделать не догадалась, были проблемы с разворачиванием.
Ещё можно посоветовать – скидывать клемму (и это правильно). Иногда оборачивать аккамулятор “хорошим тёплым материалом” (это для гурманов).
Записи на сайте
- PRD
- Жестянка
- BMW 3er (E36) Сварка пола.
- Арки Ваз 09.
- БМВ и АУДИ. Неудобная сварка
- Выбор сварочного аппарата
- Выравнивание шпаклёвкой сложных поверхностей
- Гаражный споттер и клеевая система
- Гладилка и подушка для выдавливания вмятин
- Жестянка и покраска. Минимум условий и инструмента
- Замена заднего крыла
- Замена накладки двери
- Замятый порог простой и оцинкованный.
- Замятый уголок капота БМВ
- Как менять шкуры дверей
- Как снять дверь на 41
- Клеевые выпрямители вмятин Pops-a-Dent
- Локальная вмятина и её выдавливание
- Первая жестянка
- Переделка Москвича в Фольцваген
- Подварка дверей
- Про вытягивание. Обратный молоток.
- Проблемы с порогами и днищем
- Провисшие двери
- Ревизия кузова Ауди
- Ремонт (замена) задней арки
- Ремонт арки на Фурано
- Ремонт низа дверей на 09.
- Ремонт переднего пола
- Ремонт порогов на 2141-Святогор (инструкция)
- Ремонт порогов на БМВ (Е34)
- Ремонт порогов на разных авто
- Ремонт рамки лобового стекла
- Ржавчина на дверях.
- Споттер и его отсутствие
- Усиление порогов для домкрата
- Установка сдвижного электр. люка
- Устранение люфта в петлях
- Частичный ремонт порога
- Краскопульты с отправкой
- Обогрев зимой при покраске
- Пластик
- Делаю лючёк
- Как изогнуть пластиковый спойлер
- Крепление пластика на машину
- Покраска пластикового бампера
- Работа со стеклопластиком
- Ремонт бампера из стеклопластика
- Ремонт бампера из тонкого пластика.
- Ремонт крепления бампера
- Ремонт пластика и заклёпки
- Ремонт пластика на мото
- Ремонт стеклопластика
- Установка и подгонка пластикового крыла
- Покраска
- Star EVO-T106FG привет из Зарубежья
- Быстрая покраска
- Вентиляция в гараже при покраске
- Влагомаслоотделитель для компрессора
- Вспучивается краска
- Выбор компрессора
- Выбор компрессора для покраски
- Выбор краски для авто
- Выравнивание шпаклёвки
- Глубокая царапина
- Глубокие сколы и царапины
- Давление в краскопульт
- Дефекты окраски
- Дефекты окрасочных краскопультов
- Идеальный краскопульт для морилки
- Инструкция переделки краскопульта под боковой бачок
- Как выбрать краскопульт
- Как подобрать вязкость краски
- Как развести краску
- Как сберечь покраску
- Какие разновидности краскопультов
- Кислотный грунт
- Компрессор. Не хватает воздуха и давления
- Красить бампер на машине или отдельно
- Краска CANDY
- Краска Vika-акрил
- Краска Мобихел
- Краскопульт WALCOM SLIM HVLP
- Краскопульт с боковым бачком
- Краскопульты – отзывы
- Краскопульты PROWIN (Тайвань). Описание
- Краскопульты SATA из Китая
- Краскопульты STAR 2014
- Краскопульты STAR EVO-T, хромирование и аквапринт
- Краскопульты Star. Описание
- Краскопульты фирмы STAR
- Кратеры при покраске
- Лампа для сушки. Краски и шпаклёвки
- локальная подкраска
- Локальный ремонт
- Манометр или регулятор на краскопульт
- Материя для очистки деталей перед покраской
- можно ли победить ржавчину.
- Настройка краскопульта
- Нет растворителя для перехода
- Нижний винт на краскопульте
- Ноябрь 2018. Краскопульты STAR в Беларуси
- Основы гаражной покраски
- Первая покраска краскопультом. Что понадобится
- Переделка сопла 1.7 в 1.3
- Перекрасить заново деталь
- Переписка с фирмой RICH STAR 2014
- Пластиковые уплотнительные кольца в краскопульте.
- подкраска аэрографом
- Подход к покраске.
- Покраска "база+лак"
- Покраска баллончиками
- Покраска баллончиками 2
- Покраска бампера б.у.
- Покраска в гараже
- Покраска в два приёма
- Покраска дисков
- Покраска зеркал в цвет кузова
- Покраска новой детали
- Покраска переходом
- Покраска по старой краске
- Покраска проблемного капота
- Покрытие базой
- Покупка аэрографа для подкраски
- Полировка кузова автомобиля
- Почему зимой подтёки
- Почему не работает краскопульт
- Проблемы покраски зимой
- Работа со шпаклёвкой . С чего начать
- Разная шпаклёвка
- Расход воздуха краскопульта
- Ржавчина "по низу дверей"
- Ржавчина на кузове
- Самая простая покраска бампера.
- Самодельный "краскопульт"
- Сколько стоит покраска
- Слабый компрессор и большой краскопульт
- Смывка старой краски
- Соосность иглы и дюзы в краскопульте
- Технология покраски по простому
- Удаление подтёков
- Частичная покраска детали
- Шпаклёвка в гараже
- Экономия в покраске.
- Эксперимент со ржавчиной
- Трамблёры
- Трамблёры почтой (тема закрыта)
- Уроки экономии и разные советы
- Бензин будет дорожать
- Грунт в порог
- Как завести машину зимой
- Как не попасть в бан Яндекса
- Как прогнать свечную резьбу без метчика
- Как снять тонировку
- Как чистить полы
- Краска Бенжамин Мур
- Купле-продажа авто по рукописному договору
- Открутить винт. Нет места для отвёртки
- Подписчикам. Возвращается долг.
- Покраска хрома
- Про ремонт Москвичей
- Пушсало. Обработка авто
- Разные фото и советы
- Сделать индивидуальные жиклёры на карбюратор
- Собираю Уфу 2.0
- Топливодар. Подарок автолюбителям
- Чем обработать пол.
- Чем открутить масляный фильтр.
- Что раньше тех.осмотр или страховка.
Дружим с Аliexpress. Все товары покупаем с дополнительной скидкой 7%. Жми и регистрируйся на сервисе
Сначала регистрируемся на АliExpress, а потом покупаем через EPN сервис со скидкой Для товара, найденного на Алиэкспресс, копируем его ссылку и делаем себе скидку, вставляя эту ссылку на сайте EPN. По этой, новой ссылке его покупаем.Ссылка на товары
<-
Последние записи
- Покраска зимой в гараже
- Инструкция переделки краскопульта под боковой бачок
- Краскопульт PROWIN 410 LVLP (Тайвань)
- Полезные самоделки в гараже. Фото
- Покраска MINI краскопультом. Welkom STM HVLP
- Снова о гаражной покраске, теперь в 2020 году
- Краскопульт PROWIN 818 (Тайвань)
- Краскопульты STAR в 2019-21 году
- Газовая пушка для обогрева гаража зимой.
- Отличия краскопультов Красный и Золотистый STAR
Последние комментарии
- Трамблёры от девятки на ЛУАЗ (3)
- незнакомец: Так вот же оно или а гораздо говорит это схема нападения одиночная деревня а не авто. Как это? Да вот...
- Переделка Москвича в Фольцваген (9)
- Локальная вмятина и её выдавливание (8)
- Отчёты по работе трамблёра 09 на Москвич (2)
- Александр: Итак. Завел, прогрел. Вакуумный шланг на месте и там и там (фото по почте). При отсоединении от...
- Краскопульт PROWIN 818 (Тайвань) (2)
- Артём: Комплектация – коробка – краскопульт – бачок пластиковый 0.6 л – ключ, ёршик, фильтр в...
- Уплотнительное кольцо в краскопульте. (1)
- Алексей: Тоже имел проблему с уплотнителями краскапульта SATA 1000B. Здесь нашел резинки и тут полно размеров....
- Краскопульт STAR EVO-T SLV-4F. Отзывы (14)
- Станислав: Использую только для базы. При грамотной настройке очень здорово экономит материал. Были случаи когда...
- Беспокрасочное удаление вмятин в гараже (PDR) (2)
- Елена Калинина: Технология очень заинтересовала моего мужа. Но в статье все как то размыто все описано!( Нет четкого...
- Трамблёры от девятки на ЛУАЗ (3)
Войти в ограниченный доступ (в 2022 году необязательно, пока ничего не добавляем)
-
А может, надо просто заливать нормальное масло, обслуживать аккумулятор и иметь с собой в запасе новые свечи зажигания? Я Свой МАЗ-551605 в морозы только с кровельной горелкой завожу, т.к. на нормальное масло денег нет (там картер 35 л. и бороться с течами на моторе от МТЛБ и БТРа очень трудно). Но это от безвыходности, это экстрим. ВАЗ-21099 с пробегом “за 100 000 км. с карбом иногда требует только замены свечей, которые можно потом прокалить дома на газовой плите.
Сергей, еще один способ в копилку.
Когда в мороз машину нужно оставить надолго или в ночь. Приехали на стоянку (двигатель разогрет до рабочей температуры), несколько раз “газонули” до приблизительно 4000 оборотов. Моментально выключили зажигание, моментально раз 4-5-6 резко и глубоко (что бы заработал ускорительный насос) нажали педаль газа. Быстренько закрыли воздушную заслонку. Ушли. Утром не трогая возд.заслонку и педаль газа заводим машину. Если не забывал все это сделать на ночь, утром в 30 градусный мороз машина заводилась (или “хватала”) с первого раза. Если забывал (или внезапный мороз) – прикуриватели, трос, “толкатели”. Надо сказать, что у меня машина с ВАЗ двигателем (электр.зажиг) в морозы до 20 градусов заводилась без премудростей
Да, отличный совет.
Не в качестве рекламы. Я начал заниматься с катализаторами горения в топливо и там тоже присутствует эффект более лёгкой заводки зимой. Из-за лучшего сгорания смеси. Это проверено. В вашему способу добавить этот и цены ему не будет.
Занимаюсь сейчас тем , чтобы доказать безопасность (практически уже получилось) http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=66187.520 и дальше -возможно готовить качественный продукт с Российским сертификатом. Если такой будет, то через пол года. Я в команде, которая этим занимается. Дальше только вопрос-денег и вопрос с желанием лидеров продолжать этим заниматься. Проект медленный, но с такими людьми – сможет раскрутиться. Там основное – конечно экономия топлива, остальные эффекты попутно.
Но зимой ЛЕГЧЕ заводится.
Спасибо. Ценно.