Бывают проблемы в мороз завести авто. У которого карбюратор, трамблёр, масло не синтетика. Современные машины такими проблемами не страдают, если у них не разрядился аккамулятор. Им поможет либо буксир, либо прикуривание, либо перемещение в тёплый гараж (если действительно настолько низкая температура). Большие красивые машины тоже в мороз иногда не заводятся.
Как бы я боролся с морозом, если у меня обычная не новая машина, не самое правильное масло и не самый мощный аккамулятор.
Всегда есть первая проблема с аккамулятором. Когда я приезжаю зимой за город, то на ночь снимаю аккамулятор и держу его в тепле. Утром для подстраховки при заводке обязательно делаю следующее.
“Проверяю” бензин (подкачиваю). Нажимаю 3-4 раза педаль газа. Далее-обязательно выжатая педаль сцепления, вытаскивание подсоса и пуск.
Владельцам новых машин это совсем не интересно, но у них всегда проблем больше в случае если разрядился аккамулятор. Даже не завидую, иногда не могут попасть в машину. Поэтому пусть не смеются.
У нас проще (чем и нравится)- делаешь всё правильно и ездишь без переживаний за город один. Где помощи ждать не о кого, только от трактора . Я так ездил, научился многому.
Самый приятный для меня момент, когда один боролся за живучесть. Машина встала в чистом поле и её пришлось оставил там на ночь. Ночью оказалось пришёл мороз. У меня машина Москвич 41 Уфа.
В минус двадцать все машины заводятся нелегко, моя с обычным маслом и с аккамулятором, который не раскручивает в 20гр мороза, заведомо не заведётся.
Но зажигание заранее известно, что в порядке, бензин есть, значит заведётся сразу если двигатель раскрутить. Был использован “кривой ключ”. Это приспособление, название которого уже забыто (заводная рукоятка). Раньше его давали в комплекте к авто, но никто ею не пользовался.
Вставляешь в храповик и раскручиваешь двигатель руками.
На 41-такого не предусмотрено, но я себе сделал прорезь в бампере по аналогии с Москвичём 2140-412. м начал таким иногда пользоваться.
Машина завелась сразу. Если бы нет – тогда надо было бы искать второго человека. Сажать на подстраховку в салон. Мудрить с подсосом и быть готовым правильно работать с педалью и подсосом.
Еcть такое наблюдение.
Если машина долго не заводится, надо либо покрутить двигатель с убранным подсосом и утопленной педалью газа (т.е “продуть”).
После этого – два варианта. Либо пробовать заводить также на полностью вытянутом подсосе (1 раз), либо (потом) чуть отпустить отсос и при первом схватывании попользоваться одиночными нажатиями на педаль газа.
Сейчас не смогу это продемонстрировать, машина которая у меня сейчас не оборудована “ручкой” – заводилкой.
Какие ещё меры. Есть ещё одна, никому открыто не советую. Я пользовался таким способом раз 5, не имел неприятных последствий.
Если знать, что ночью 25, то надо подумать об аккамуляторе (отнести на ночь в тепло) и ещё сделать следующее. Залить в маслозаливную горловину 150 гр (более не требуется) бензина.
Т.е льём один нефтепродукт в другой и перемешиваем (надо ещё раз после этого завести машину). Масло становится жидким и даже очень. Потом бензин на следующий день на горячем двигателе полностью испарится. Уфимский движок такое выдерживает. Импортное авто – не знаю.
Ещё можно посоветовать машину ставить “передком”, на случай если её придётся тянуть или протягивать к ней провода. Соседка недавно так сделать не догадалась, были проблемы с разворачиванием.
Ещё можно посоветовать – скидывать клемму (и это правильно). Иногда оборачивать аккамулятор “хорошим тёплым материалом” (это для гурманов).
А может, надо просто заливать нормальное масло, обслуживать аккумулятор и иметь с собой в запасе новые свечи зажигания? Я Свой МАЗ-551605 в морозы только с кровельной горелкой завожу, т.к. на нормальное масло денег нет (там картер 35 л. и бороться с течами на моторе от МТЛБ и БТРа очень трудно). Но это от безвыходности, это экстрим. ВАЗ-21099 с пробегом “за 100 000 км. с карбом иногда требует только замены свечей, которые можно потом прокалить дома на газовой плите.
Сергей, еще один способ в копилку.
Когда в мороз машину нужно оставить надолго или в ночь. Приехали на стоянку (двигатель разогрет до рабочей температуры), несколько раз “газонули” до приблизительно 4000 оборотов. Моментально выключили зажигание, моментально раз 4-5-6 резко и глубоко (что бы заработал ускорительный насос) нажали педаль газа. Быстренько закрыли воздушную заслонку. Ушли. Утром не трогая возд.заслонку и педаль газа заводим машину. Если не забывал все это сделать на ночь, утром в 30 градусный мороз машина заводилась (или “хватала”) с первого раза. Если забывал (или внезапный мороз) – прикуриватели, трос, “толкатели”. Надо сказать, что у меня машина с ВАЗ двигателем (электр.зажиг) в морозы до 20 градусов заводилась без премудростей
Да, отличный совет.
Не в качестве рекламы. Я начал заниматься с катализаторами горения в топливо и там тоже присутствует эффект более лёгкой заводки зимой. Из-за лучшего сгорания смеси. Это проверено. В вашему способу добавить этот и цены ему не будет.
Занимаюсь сейчас тем , чтобы доказать безопасность (практически уже получилось) http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=66187.520 и дальше -возможно готовить качественный продукт с Российским сертификатом. Если такой будет, то через пол года. Я в команде, которая этим занимается. Дальше только вопрос-денег и вопрос с желанием лидеров продолжать этим заниматься. Проект медленный, но с такими людьми – сможет раскрутиться. Там основное – конечно экономия топлива, остальные эффекты попутно.
Но зимой ЛЕГЧЕ заводится.
Спасибо. Ценно.
Дружим с Аliexpress. Все товары покупаем с дополнительной скидкой 7%. Жми и регистрируйся на сервисе
Сначала регистрируемся на АliExpress, а потом покупаем через EPN сервис со скидкой
Для товара, найденного на Алиэкспресс, копируем его ссылку и делаем себе скидку, вставляя эту ссылку на сайте EPN. По этой, новой ссылке его покупаем.
А может, надо просто заливать нормальное масло, обслуживать аккумулятор и иметь с собой в запасе новые свечи зажигания? Я Свой МАЗ-551605 в морозы только с кровельной горелкой завожу, т.к. на нормальное масло денег нет (там картер 35 л. и бороться с течами на моторе от МТЛБ и БТРа очень трудно). Но это от безвыходности, это экстрим. ВАЗ-21099 с пробегом “за 100 000 км. с карбом иногда требует только замены свечей, которые можно потом прокалить дома на газовой плите.
Сергей, еще один способ в копилку.
Когда в мороз машину нужно оставить надолго или в ночь. Приехали на стоянку (двигатель разогрет до рабочей температуры), несколько раз “газонули” до приблизительно 4000 оборотов. Моментально выключили зажигание, моментально раз 4-5-6 резко и глубоко (что бы заработал ускорительный насос) нажали педаль газа. Быстренько закрыли воздушную заслонку. Ушли. Утром не трогая возд.заслонку и педаль газа заводим машину. Если не забывал все это сделать на ночь, утром в 30 градусный мороз машина заводилась (или “хватала”) с первого раза. Если забывал (или внезапный мороз) – прикуриватели, трос, “толкатели”. Надо сказать, что у меня машина с ВАЗ двигателем (электр.зажиг) в морозы до 20 градусов заводилась без премудростей
Да, отличный совет.http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=66187.520 и дальше -возможно готовить качественный продукт с Российским сертификатом. Если такой будет, то через пол года. Я в команде, которая этим занимается. Дальше только вопрос-денег и вопрос с желанием лидеров продолжать этим заниматься. Проект медленный, но с такими людьми – сможет раскрутиться. Там основное – конечно экономия топлива, остальные эффекты попутно.
Не в качестве рекламы. Я начал заниматься с катализаторами горения в топливо и там тоже присутствует эффект более лёгкой заводки зимой. Из-за лучшего сгорания смеси. Это проверено. В вашему способу добавить этот и цены ему не будет.
Занимаюсь сейчас тем , чтобы доказать безопасность (практически уже получилось)
Но зимой ЛЕГЧЕ заводится.
Спасибо. Ценно.