Дорогой кислотный грунт
фото

Никогда ранее не пользовался кислотным грунтом. От других маляров слышал, что при применении он даёт очень вредные для здоровья испарения и именно поэтому никогда с ним не связывался.
Хотя было понятно, что такой грунт очень полезен при покраске, так как предотвращает появление или разрастание ржавчины под краской. Но у меня покраска бюджетная, поэтому я её по возможности упрощаю по технологии. Как можно поступить например со ржавчиной если мы не претедуем на высокое качество ремонта. Можно “выгрызти” её болгаркой, либо, если она всё-таки частично остаётся в виде отдельных точек поступить следующим образом. Пробить участок со ржавчиной “во-внутрь” и зашпаклевать это место стеклошпаклёвкой. Тогда ржавчина выйдет наружу не через год, а только через два-три года.
Куда ей деваться.

Хотя есть хороший и правильный способ борьбы со ржавчиной – это вырезание части металла и ввривание вместо него нового. Это самый верный способ, но он связан со сваркой. Не все маляры ещё и сварщики.

Поэтому для них придуман кислотный грунт.
Мы купили самый дорогой кислотный грунт(SPIES HECKER Priomat 4075) чтобы на деле проверить его антикорозионные свойства. Использовали его при восстановлении машины ВАЗ 09 в местах, где после подчистки ещё остаются отдельные точки ржавчины . Они могут оставаться потому что сидят в глубине метала, в раковинах. Если вычищать такие точки ржавчины механически до конца, некоторые точки могут превратиться в сквозные отверстия. Использовали кислотный грунт так же для обработки точек сварки.
Что ещё стало понятно в борьбе с такими точками, если к этому занятию относится на профессиональном уровне – надо приобретать самое сильное средство для очистки поверхности от ржавчины – пескоструйку. И никак иначе.


Возвращаясь к своему первому опыту применения кислотного грунта что выяснил для себя.

1. Получил много дополнительной работы, это новый уровень подхода к малярному и сварному делу. Т.е меняется технология подготовки поверхности под покраску, под шпаклевание и т.д. Работа становится более трудоёмкой и более затратной по времени.
2. Даже на первый взгляд начинающего пользователя – кислотный грунт этой фирмы очень сильное средство. Испачканные этим грунтом руки отмылись только на третий день.
3. Использование этого дорогущего кислотного грунта имеет смысл, когда вы полностью соблюдаете технологию. Например, при обработки им новых сварных швов требуется очень тщательное (до белой салфетки) их обезжиривание. А как часто вы такое делаете ?
4. Грунт можно наносить простой кистью на сварные швы (это просто) и можно наносить распылением – когда площадь большая или она нужна ровная, под последующую покраску. Это требует пистолета и “воздуха”. При том, что до коечной покраски ещё далеко..
. Зачем я написал про эту простую истину.

Вместо использования пистолета для таких локальных подкрасок я опять использую свою самодельную брызгалку “от ручного насоса”. Вот когда наконец то “моё изобретение ” нашло себе очень достойное применение.
5. Правило для пользователя кислотником. Кислотный грунт во всех случаях его применеия должен обязательно перекрываться двухкомпонентным полноценным грунтом-наполнителем. И только тогда возможны подшпаклёвывание, вторичное подгрунтовывание и покраска. На кислотник никакой другой материал, кроме грунта-изолятора ложиться не должен. Можно для себя попробовать выяснить допускается ли вместо поронаполнителя от родной фирмы использовать любой акриловый грунт другой фирмы. Пока предполагаю, что можно. Поронаполнитель от фирмы (SPIES HECKER ) имеет сверх дорогую стоимость – около 50 евро.
Запись возможно будем дополнять.



Похожие записи

  1. Грунт в порог
Эта запись опубликована в рубриках: Кислотный грунт. Постоянная ссылка.

3 комментария Дорогой кислотный грунт

  1. Vla-dimiR пишет:

    1.в перчатках работать надо
    2.очень тщательное (до белой салфетки) их обезжиривание. НИПУГАЙ людей. Это процедура элементарная.
    3.каждый кислотник работает поразному novol- живет 2 дня, по голому металу,по ржи. хамелеон-только по голому.
    Но хороший преобразователь не стоит забывать. И сверху реактивного можешь залить – эбоксидный или 2х компонентный грунт- по вкусу.
    спасибо за статью

  2. Ваня пишет:

    Привет, у меня к тебе вопрос.

    У меня иномарка уже 10 лет, уже днище в райене багажника начал отпадать заводской антикор и ржаветь медлено..

    Я пескоструем зачистил, по мазал 3 слоя SPIES HECKER Priomat 4075, потом как я понял поронаполнителем от фирмы (SPIES HECKER ) и резино-битумной мастикой.

    Все правильно?

  3. sergius41 пишет:

    Привет. Думаю что всё правильно. На протравливающий грунт должен попасть другой (нейтральный). Но его можно взять уже попроще. Не обязательно SPIES HECKER ). Пока всё чистое (и уже засохшее) покрыть резино битумной мастикой

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


− 2 = два

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>