Собираю Уфу 2.0
фото

Давно собирался познакомиться по-ближе с Москвичёвским движком 2.0 л. Приезжали на регулировку трамблёров или просто на ремонт несколько таких экземпляров. И все они были разными, не похожими друг на друга. Были машины откровенно тормознутые. Это связано скорее всего с “неправильными” карбюраторами и “неправильными” трамблёрами, а также взаимном сочетании этих двух этих предметов. К трамблёру это относится в меньшей степени ( его всё равно никто не настраивает). И как я понял для себя – разница характеристик трамблёра для 1.7 и 2.0 небольшая (если она вообще есть). Так что будем считать, что трамблёры у всех одинаковые , кроме случая ниже.
Про этот случай пишу : зато очень плохо, если стоит на машине трамблёр с индуктивным датчиком (модель писать не буду). Такая машина приезжала-абсолютно овощная. На родной бесконтактном Москвича другая система – стоит датчик Холла (и на трамблёре от девятки тоже).
Решил написать как шёл у меня процесс сборки. Не ожидал, что хлопот будет так много. Но хотелось узнать на деле насколько хорош или плох этот движок. Гоняться не собирался, а хотел сделать универсальную по назначению машину. И стартовать иногда по резвее и возить на буксире тяжёлые машины. Всё-таки занимаюсь ремонтом, мне нужна такая машина.
1. Купил новый комплект поршневой с посадочными местами для блока двигателя 1.7. Покупал с рук. Не надо было этого делать. В Южном порту есть они в продаже. Был при покупке невнимателен-в комплекте попались поршни соседних групп (но равные по весу).
2. Купил практически новую головку блока и распредвал 51.
В Механике не смогли снять 1.5мм с места опор под клапанные пружины (так рекомендуется сделать для распредвала 51.) Снимал сам. Аккуратно стачил метал на самих пружинах.
3. Купил на разборке б.у коленвал от двигателя 1.8. В хорошем состоянии шеек, но как позже оказалось с нарушенной резьбой для храповика. Тут никто не виноват. Какой был, такой и продали. Пришлось зафиксировать потом храповик точками сварки. Поругался с Механикой в филиале на “Щёлковской”. Привет заезжим парням и менеджменту, я обещал им рекламу. За снятие двух шестерён с коленвала Москвича с меня взяли более 500 руб. Работа одной минуты.
4. С поршневой мне ранее достались поршневые кольца Kolbenschmidt. Это плюс, я слышал, что найти их проблема. Оказалось, что это действительно так. Сломал одно маслосьёмное кольцо и начал искать ему замену. Нашёл только в филиале Механике на Семёновской, в Южном порту таких нет, в других местах “на заказ”. Продали комплект NE NPR на один цилиндр от Пежо за 300р. Размер колец действительно редкий-диаметр 88, верхнее кольцо 1.5 мм, второе 2.0 мм, маслосьёмное 4.0 мм.
.
Поршни доводил до точного совпадения веса, каналы головки долго облагораживал, клапана притирал, больше ничего особенного не делал. Машину завели. Понравилось, что движок работает тихо. Сразу пришлось увеличить жиклёр холостого хода на карбюраторе Солекс 073- был нестабильный холостой ход . Поставил вместо 39 жиклёр 41. Пока других выводов нет-надо обкатать движок, потом пытаться узнать его возможности при езде.
Предполагаю, что это не всё описание. Сюда позже добавятся
основное.
После двух ездок и минимальных подстроек машина поехала достаточно резво. Но пока не очень нравится сам холостой ход и первый момент разгона. Идёт какой то провал. С холостым ходом у меня так было когда то давно, когда тоже ставил какой то высокий распредвал на двиг 1.8 +80 бензин . Это был период проблем с бензином, т.е давно.
Добавлено 8 октября Как решил проблему провала на своём Солексе 073.
1. Первоначально увеличил жиклёр холостого хода.
2. Начал постепенно увеличивать топливный жиклёр 1-ой камеры до “оптимального”.
Провал пропал. Когда полностью определюсь с уточнением топл. жиклёра попробую уменьшать жиклёр холостого хода.

Пока нет схожих записей

Эта запись опубликована в рубриках: Собираю Уфу 2.0. Постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


+ семь = 9

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>