Самому изменить жёсткость вакуумника трамблёра
фото

Как самому изменить жёсткость вакуумника проблемного трамблёра.
Если после замены трамблёра пропала былая динамика, то первый и самый верный выход из положения – попробовать разобраться с вакуумником (вакумным регулятором опережения зажигания).
Вторая часть работы будет заключаться в полной ревизии трамблёра. Это занятие с пружинками внутри трамблёра, ревизия полного хода центробежного регулятора, вакуумного регулятора и другие проверки.
Но лучше с пружинками трамблёра самому не пробовать экспериментировать. Это не имеет смысла если нет стробоскопа и первых представлений о том, что даёт натяг пружинок и куда тянуть. Всё таки это отдельная большая тема.

Есть настройщики со своими стендами и у них тоже есть что рассказать.

Смысл описания действий по усилению жёсткости вакуумника должен заключаться в следующем :
Надо экспериментальным путём подобрать нужную жёсткость стоящей в вакуумнике (вакуумном регуляторе) пружины.


Но выверенного действия как этого сделать “по пунктам” быть не может. Если начнёте свои длительные эксперименты, вывод будет именно таким.
Можно для наглядности вскрыть несколько вакуумников и увидеть первую причину затруднения – внутри вакуумников могут оказаться не одинаковые пружины. Как не странно. Бывают попадаются толще, тоньше, бывает разница в этих пружинах по годам выпуска трамблёра.
Например, вакуумники на трамблёры ВАЗ 09 всегда есть в продаже, (можно много экспериментировать) но они тоже от разных производителей и отличаются по жёсткости. Я для себя беру вакуумники от трамблёров АТЭ (Москва).
Варианты самостоятельного подбора нужной жёсткости из-за этого тоже не одинаковы. Самое простое – имея родную пружину сделать её жёстче (проще говоря растянуть). Но увы, часть из этих пружинок для этого не годится из-за слишкой слабой жёсткости (есть такой нехороший производитель отдельно вакуумников).
Отсюда выход – опять идти пробами:
- вставлять дополнительную
- ставить неродную и т.д.
Опять же – вся эта работа требует времени.
Но самое главное – надо всё-таки иметь что-то похожее на стенд, на котором можно измерять эту жёсткость. Это самый верный путь. Иначе не может быть точного и нужного повторения для следующего трамблёра и т.д .

Ещё вариант (более сомнительный) – каждый раз заново собирать вакуумник c новой пружиной и проверять его работу на двигателе (использовать стробоскоп).
Кто будет заниматься сборкой стенда? Стенд опять же будет индивидуальным, так как собирается своими руками. Свой я могу показать . Он штатный, когда то была выпущена такая партия…

Подходящий груз подбирался пробами и самостоятельно. Готовые грузы готовились тогда изготовителем стенда – для машин Москвич 412 (80 бенз), Газ 53, Зил, Лиаз, и т.д.
Сделал себе такой груз : обычный родной вакуумник от 09 мой новый груз продавит сразу.
Нужны эксперимены, пока не упрёшься с жёсткостью вакуумника в некие пределы.

. Но и такой вакуумник не стоит выдавать как самый лучший и удачный. На некоторых Москвичах эффект получается не тот, на который рассчитываешь – почему то именно в этот раз и именно для этой машины .
Но бывают и очень хорошие примеры.
Была машина Москвич 41 с двигателем 1.5. Ставили трамблёр именно с предельно жёстким вакуумником. Она начала трогаться с проворотом колёс. Ставили вакуумник чуть слабее – эффект получался смазанным (и это уже не нравится… так быстро входят во вкус). А в другом случае почему то (???) с чуть меньшей жёсткостью вакуумника машина тупит и дёргается в начале разгона.
Значит должен быть запас погрешности предельной жёсткости пружины вакумника. На заводе приближения к этому пределу нет. Есть вполне оправданный усреднённый вариант (я так полагаю)…
Кстати (не относится к трамблёрам), при переборке своего движка с 1.7 на 2.0 самолично убедился , что у меня метка на шкиве коленвала вовсе не точный показатель (я про Москвич)  для выставления правильного начального момента зажигания. У меня она отставала от положения верхней мёртвой точки визуально на 0.5 см. Просто такое наблюдение.

Проверяю это так. Выкручиваю свечу из “первого цилиндра” и вставляю в свечное окно электрод. Он упрётся в поршень. Проворачиваю коленвал за храповик и жду когда электрод максимально высоко вылезет. В этом положении (В.М.Т.) смотрю где находятся заводские метки на шкиву. .

Что окажется на другой машине можно тоже – только гадать. Дальше всё идёт по цепочке – возможно добавляются другие несоответствия – неправильно выставлена цепь, зажигание, зажатые клапана и стоит неправильный для данного обьёма двигателя неродной карбюратор и плохой бензин. От всего этого машина “не едет”.
Вообщем история длинная, позже можно сюда ещё кое что добавить.
И т.д.
Кроме того, лично я при изменении жёсткости вакуумника использую сварку. Так как и сварка есть не у всех – надо предложить вариант сборки вакуумника без применения сварки. Такой надо попробовать. Стоит добавить, что подбор жёсткости пружины несколько раз повторяемый, но вакуумник должен оставаться в конечном результате герметичным.
….


Добавлено 6 октября. Меняют что-либо настройки вакуумника или нет. Есть ли такая тема ?

Простая история. Мы списались и я высылаю свой трамблёр от девятки на Москвич в другой город. Но времени прошло много, я вовремя не смог выслать трамблёр сразу.
Пока шло время, такой же трамблёр собрали сами ( и стало ещё более интересно – будет ли мой трамблёр лучше собранного или нет).
Также становится понятно, что и собрать такой трамблёр (трамблёр от девятки на Москвич) не проблема, если рукастый и сам много чего успел поделаешь. Ещё очевидно, что штатный, без изменения настроек, трамблёр от девятки (посаженный на “монтажный” переходник) заведомо лучше например бесконтакного трамблёра для Москвича с начальными цифрами 19…(не будем называть производителя).
Это если просто обычный трамблёр от девятки монтажно приспособить на москвичёвский мотор. А если его “подстроить”,то результат будет ещё лучше.

Вообщем история с перепиской длинная и интересная. Выиграли от этого все.
Далее наши письма:


Далее, я немного запутался, возможно в адресате (успел отправил такой же трамблёр в другое место). Подумал, что уже успели поставить мой трамблёр полученный через почту. Оказалось, что нет. Поставили собранный своими руками.
Позже получил отчёт о своём трамблёре
Вопрос не в рекламе, а в убеждении неверующих. Которые всё равно и дальше будут искать подвох в этой теме.

Добавлено 16 октября. Я периодически делаю перерыв в этой теме, так как есть ещё простой ремонт авто, который меня и кормит.
Но приходит, например, очередное письмо и мне опять трамблёрами интересно заниматься. Главное, что в занятии есть смысл и даже сегодня тема ещё будет восстребована. Машины старые ещё остались.
Никого не прошу писать хвалебные отзывы о трамблёре и его работе. Знаю, что возможны иногда и проблемы. Я не знаю когда они проявятся. Поэтому и, вроде как, о них предупреждаю.
Очередное письмо, оно опять возвращает к теме..
Вообщем получается как сериал, но он интересный. Главное, что разговариваем. Никто не обижен.

Про подбор жёсткости пружины вакуумника.
Надо придумать свой мини стенд со стрелками и поставить на него свой вакуумник, а потом,например мой – выяснить какой окажется лучше. На наиболее удачный ориентироваться и пытаться его повторить с некоторыми отклонениями +-. Может получите ещё более подходящий именно для вашей машины.
Про способ переделки вакуумнмка возможно стоит сделать короткое закрытое видео. Не обязательно его смотреть всем подряд. Заинтересованным и не очень заинтересованным. Могут быть и очень заинтересованные. Есть такая тема октан-корректоров… Ведь это тоже решение проблемы “звенящих трамблёров”. Такой подход (с переделанным вакуумником) очень не затратный (но увы, не сказать, что быстрый и не затратный по времени).
Нормальный трамблёр обычно никогда не требует использования октан-корректоров. О их существовании не все знают. Начинают ими интересоваться только тогда, когда попадётся с проблемным трамблёром, которму “ничего не помогает”.

Но чтобы сделать трамблёр нормальным, требуется немного потрудиться.
Нашёл очень старый трамлёр, на котором заводом была предусмотрена возможность изменения жёсткости вакуумника. За счёт подкладывания под пружину дополнительных шайб. Одна часть работы по доводке трамблёра – это занятие именно с вакууммным регулятором.
Позже, возможно будут ещё дополнения.
Нашёл хорошую ссылку – как меняют жёсткость вакуумника.
Нашёл ещё один трамблёр, у которого заводом предусмотрена регулировка жёсткости пружины вакуумного корректора. Этим в своё время занимались и на машинах ВАЗ-Классика.
Конечно эта регулировка была придумана не случайно. И сделано всё было ещё в СССP. Тогда к автолюбителям относились как авто мастерам.
Многие владельцы машин сами занимались обслуживанием своего авто. Сами крутили зажигание и кое кто даже занимался вакуумником. Сейчас подразумевается, что самостоятельным ремонтом машин никто не занимается и тем более нет необходимости изучать устройство трамблёра и т.д. Можно купить новые – и трамблёр и вакуумник.
Но иногда возникает проблема с этими новыми трамблёрами – они не все могут оказаться отрегулированными. Есть сеть магазинов, которая продаёт трамблёры (почему то) без родной коробки -упаковки. Я таки трамблёры покупал и даже провёл статистику “стабильности” заводских настроек. Было приобретено сразу 6 трамблёров, 2 из них сразу требовали вмешательсва в настройки. Буду искать другой магазин и другую сеть.


Добавлено Март 2013.
Представилась возможность провести “исследование” по поводу одинаковая ли жёсткость пружины во всех вакуумных регуляторах ?
Особенно было интересно узнать это на примере Москвичей 41. Некоторые хвалят родной трамблёр, другие нет.
А вакуумник (особенно слишком мягкий) разлаживает всю работу трамблёра. Это проявляется звоном “пальцев” даже на оборотах 2000-2500 (т.е. когда только начинаем разгоняться). Идёт чрезмерное “задирание ” зажигания в этом режиме и это именно из-за слабого вакуумного регулятора.
Итак были куплено сразу около 20 вакуумных регуляторов. Был подобран специальный груз на стенде – с целью проверить сразу все вакуумники одним грузом.


Более свежие фото стенда. Как проверялась жёсткость пружины вакуумника

Надписал жёсткость каждого вакуумника

Вывод следующий.
Удачных вакумников (для нормальной комфортной езды без звона) не так много. Они помечены цифрами жёсткости 2, 3, 3.5, 4.
Если переделывать вакумники под более динамичную езду, то и этой жёсткости тогда не хватит. По крайней мере, мой груз, который я использую для переделки вакуумников под более жёсткие продавит любой из них.


добавлено 16 августа 2012
… Случаются иногда задержки с их отправкой “на заказ”.
В качестве извинения выкладываю свой способ переделки вакуумника без применения сварки. Эту часть записи позже закрою и она уёдёт во вторую часть сайта.
Как переделывать вакуумник без использования сварки (у меня сломался полуавтомат). Вы тоже сможете сделать несколько попыток изменить жёсткость вакуумника. Вкуумник в этом случае можно разбирать несколько раз, т.е многократно экспериментально  изменять  жёсткость пружины
1. Надрезаю почти всю выступающую часть крышки (оставляю несколько мм, эта часть выдержит в последствии 3 – 4 ” перегиба “.
2. Беру срезанную часть крышки от другого вакуумника, закрываю пружину отогнутой родной частью, сверхку накладываю новую отрезанную часть и креплю на заклёпки. 3. Вакуумник готов для испытания, но он негерметичен. Место негерметичности надо закрыть каким-либо временным материалом. Я могу выбрать пластилин (он даже не растает во время экспериментов – ставим собранный трамблёр с этим вакуумником на машину и снимаем показания стробоскопом.
4. Когда окончательно угадал с жёсткосью пружины – высверливаю заклёпки и под крышку заправляю шпаклёвку со стекловолокном. Вы можете использовать свой маитериал, например герметик (не пробовал, у меня есть шпаклёвка). Ставлю новые заклёпки.
Стеклошпаклёвка удобный материал, но может оказаться с порами, поэтому сверху её покрываю краской (любой грунтовкой) Просто макаю в грунт и даю стечь лишнему.

……
Попробуйте и у вас всё получится.
2021 год.
Добавляем текст из другой записи на сайте. Тоже, по тематике трамблёров

2021 год. Июнь. К нам поступают вопросы

Москвич 2141 94г. 1,7 УФА – НЕ ЕДЕТ – НУЖНА ПОМОЩЬ

То, что везде описано – я не понимаю. Чтобы я сам мог починить, мне нужно объяснять на пальцах, поэтому прошу помощи!

Прошу помощи в настройке автомобиля.

Наш ответ.
В 2021 году  уже настройками трамблёров не занимаемся. И оборудования у нас  тоже сейчас нет. Оборудование – это стенд для регулировок натяжения пружин в трамблёре, стенд для замера жёсткости пружины Вакуумника и величины хода штока Вакуумника (вакумного регулятора опережения зажигания), нет стробоскопа, нет старого гаража.
Есть новый съёмный гараж, но он  уже не под ремонт
Чтобы информация и наши ответы сохранились, выкладываем их здесь
…………………
Cразу напишем, что это наше личное мнение, наши опыты, мы иногда в мелочах ошибаемся, но в целом всё у нас, кажется, верно.
Итак. Просто будем комментировать ситуацию
- Да, контактный заводской трамблёр изнашивается, его приходится со временем менять. Но это есть и проблема, менять его не на что. Это был трамблёр с характеристиками под эту машину.
В данном случае у вас новый трамблёр, кажется  такой новый не попадался   (крышка какая то странная, сейчас не сказать точно, но дело не в крышке, а во внутренностях и какие углы опережения выдаёт этот трамблёр)
Лучшей заменой было была замена на трамблёр Волговский  5406 3706 (без цифры-05 на конце.
Трамблёр 5406 3706-05 тоже ставится на Москвич, но он всегда не даёт машине нормально разгоняться, звенит и не даёт динамики. Это очень мягкий трамблёр, с цифрой 05 на конце. У Вас трамблёр из этой серии
Рекомендации, которые возможны уже сейчас, без вмешательства в различные настройки и регулировки и это доступно каждому, даже если обычный водитель
- Первое действие. Трубку-шланг, которая идёт от трамблёра на карбюратор на холостом ходу отсоедините от трамблёра или от карбюратора (без разницы)
Если обороты при подсоединении-отсоединении трубки меняются (при присоединении растут), значит это первая проблема и она скорее, основная
Часть теории: обороты не должны меняться
Ищем причину, почему меняются обороты
-  не к тому узлу на карбюраторе присоединена эта трубка.  На карбюраторе обычно есть металический выход-трубка, куда шланг от трамблёра присоединяется. Бывают такие карбюраторы, у которых нет совсем этого выхода- трубки для такого присоединения, поэтому пользуются другими выводами из карбюратора (это совсем плохой вариант и он недопустим. Машина конечно не сломается, но не будет совсем нормальный работы трамблёра)
- вторая причина – это плохой ( именно для Москвича) мягкий вакуумник, т.е. металический бочонок, на который трубка одевается уже “на трамблёре”.  Это главная болезнь всех неродных, и не только, трамблёров
Часть теории:  на оборотах , которые выше “холостых”, сразу начинает работу эту вакуумник. И так на всех любых других оборотах, кроме холостых. Как  работает вакумник, по какому принципу: вакуум по трубке доходит до него, там внутри герметичная  прокладка во весь корпус, она изгибается и тянет некий шток (закреплён на этой прокладке). Шток тоже тянет некую часть, которая влияет на более раннее проскакивание искры (при увеличении оборотов всегда надо чтобы искра проскакивала раньше). Искра приходит в рабочий цилиндр двигателя именно в нужный момент. Не позже и не не раньше.
Когда нет такого точного попадания, тогда и говорят “у вас расстроено зажигание”). Это и есть потеря динамики, мощности, греется двигатель.
Ещё бывает ситуация когда машина плохо заводится, но это не Ваш случай. У Вас заводится машина хорошо , но на других оборотах она “не едет”. Потому что всегда можно настроить зажигание (любым трамблёром) чтобы машина хорошо заводилась. Но дальше нужны характеристики трамблёра уже для езды
Это фото, чтобы понимать какое бесконтактное зажигание установлено.
Здесь ничего хорошего или плохого сказать не могу. Совсем не связан с электрикой, её частями, здесь я как обычный пользователь. Электрикой никогда не интересовался, профильного обучения у меня тоже нет

Если про карбюратор.
Здесь надо отдельно разбираться, нормально ли  работает карбюратор
Карбюратор должен давать устойчивые обороты на холостых, без применения “подсоса”. Это всегда начальное для карбюратора. Если на холостых не работает, то и дальше работать не будет, сплошной перерасход топлива, потеря динамики и т.д

По поводу “плохо едет и тянет”, здесь причина может быть и в зажигании и в карбюраторе. Но если не едет в горку, то это скорее всего “трамблёр”
По поводу “глохнет”, ничего не сказать. Возможно что то в электрике, переиодички пропадает напряжение, может что то ещё. Тут единственный выход, ехать к карбюраторщику, либо ставить проверенный нормальный карбюратор, хотя бы на время. Потом заниматься зажиганием и трамблёром
По поводу топливного фильтра. Фильтр тут не при чём. Но лучше пока поставить прозрачный фильтр. Будет видно как работает бензонасос и качается бензин. Если непрозрачный, то не видно ничего
11 июня. Получено письмо и видео работы
- на подсосе, при прогреве
- на холостых оборотах после прогрева
- эффект от отсоединения трубки вакуума, идущего на вакуумник трамблёра
Зачем я это всё описываю подробно. Ну, во первых, пробуем разобраться, возможно такой разбор поможет и другим
Во вторых. Никогда не будет столько времени и не будет такой возможности повторно разобраться в подобной или схожей ситуации. Ремонта и настроек у меня сейчас нет, но возможно через год опять кто то спросит совета.
Итак, по ситуации на 11 июня.
Очень плохо работает двигатель на подсосе. Его трясёт (колбасит), при этом, обороты практически не поднимаются. На холостых двигатель работает ровно и даже не к чему придраться.
Это явно ненормальная ситуация, так не должно быть. Вытягивание Подсоса явно мешает двигателю нормально работать. Здесь либо что то с карбюратором, но возможно и что то с трамблёров (хотя вряд ли, что именно трамбёр так влияет, пока мысли именно о карбюраторе)

Мой ответ на такую ситуацию. Ответ смог написать только 25 июня. При этом, так и не посмотрел присланные видео.
Александр, добрый день. Пока не могу заняться подробным рассмотрением, здесь нужно вникать и уделять время.
Сейчас очень ……..  и постоянно решаю текущие проблемы. Сейчас их действительно много.
Извиняюсь, беру пока паузу.
Пока могу сказать что трамблёр возможно не худший (так как вакуумник на холостых оборотах не работает (не поднимает обороты), и это очень хорошо

  1. Я бы занялся именно карбюратором
    2. А также, на всякий случай. Проверил
    - не пробит ли ваккуумник (т.е он совсем вдруг не работает). Это можно проверить так. На холостых оборотах скинуть трубку, идущую на карбюратор и ртом втянуть воздух через эту трубку. Т.Е создать самому вакуум.
    И должны сразу увеличиться обороты.
    Это будет означать что вакуумник работает, мембрана внутри его не пробита, тяга вакуумника внутри трамблёра тоже не соскочила.Ещё я бы проверил, сняв и вынув сам распределитель зажигания. Не слетели ли пружинки в распределителе зажигания (трамблёре). Их можно увидеть через смотровое окно сбоку корпуса, сняв пластиковую заглушку
    Одна пружинка должна сидеть совсем без люфта, вторая должна иметь люфт 0.5 мм. Иголкой или чем то подобным , через это окно можно проверить эти пружинки
    2. Но больше вопросов пока вызывает именно карбюратор. Потому что машина совсем не едет в гору и нужны очень большие обороты. Может быть вторая камера карбюратора не работает. Это как вариантСмотреть карбюратор, его частоту
    и смотреть целостность вакуумника (ртом создать вакуум на холостых оборотах. Если он реагирует и поднимает обороты на холостых, то смотреть ещё пружинки внутри трамблёра

Александр ответил

Т.е. видосы вы посмотрели и поняли, что не поднимает обороты трамблер да?

Хорошо! Вакуумник проверю.
По карбу. Вторая камера механическая, открывается при увеличении оборотов. Проверяли.
……….Ситуация далее
Всасывание воздуха – обороты не поднимаются, а если всасывать больше, двигатель начинает подергиваться, как будто обороты падают, но не сильно.
Проверка пружин трамблера:
Одна пружина сидит без люфта – малый диаметр
Вторая – большИй диаметр – БОЛЕЕ 1 мм. При проверке. жае немного скинул её, одел обратно.

Мой ответ:
Это важно «Всасывание воздуха – обороты не поднимаются, а если всасывать больше, двигатель начинает подергиваться, как будто обороты падают, но не сильно.»

Надо выявить эту проблему. Должны заметно обороты подниматься при всасывании воздуха из трубки. Именно по такому принципу работает исправный вакуумник. Из- за его неработоспособности может очень сильно тупит машина

 

 

«Проверка пружин трамблера:

Одна пружина сидит без люфта – малый диаметр.» Наверное это неправильно, если эта пружинка № 2
Не могу сказать точно что  это именно № 2 (обычно она всегда более жёсткая , чем №1)

 

Вторая – большИй диаметр – БОЛЕЕ 1 мм. При проверке. жае немного скинул её, одел обратно. Если это пружика № 1 (а 1-ая  всегда более мягкая и часто имеет бОльший диаметр), то она должна быть без люфта

Но пружинки менее важны чем работа именно  вакуумника.
Заниматься надо сейчас именно вакуумником, возможно:
1. пробита его внутренняя диафрагма.
2. Есть тяга, которая уходит вовнутрь трамблёра, возможно она соскочила.

Вакуумник обязательно должен быть работоспособным. Можно на время его снять и ртом всосать из него воздух. Задержать в таком положении . Тяга вакуумника должна втятнуться и оставаться некоторое время втянутой, если она во втянутом положении даже не задерживается на время, значит пробита внутренняя диафрагма. Тогда вакуумник не рабочий

Точно надо разобраться сначала именно с вакуумником!

Сергей

Последняя запись и корректировка была сделана 4 июля 2021 года
К сожалению не смогу точно написать про толщину пружинок, первая эта пружинка или вторая. Просто не хватает времени именно этим заниматься сейчас

Раньше бы на этой тематике создал хороший сериал, но сейчас это мало кому нужно.
И, к сожалению, нет времени свободного совсем
Мои интересы сейчас – табак, биржевой рынок, международные отправки, PDR (до которого никак плотно не доберусь, бремя следить ещё за тремя сайтами, двумя  площадками вне РФ и ещё, разное.

Но к этой тематике ещё вернёмся

Похожие записи

  1. Собрать трамблёр самому
  2. Переделка трамблёра 09 на Москвич
  3. Кто отрегулирует? Или это сделать самому?
  4. Начало темы настройка трамблёра на Уфу
  5. Как увидеть градусы опережения на машине
Эта запись опубликована в рубриках: Самому изменить жёсткость вакуумника. Метки записи: , , . Постоянная ссылка.

3 комментария Самому изменить жёсткость вакуумника трамблёра

  1. Денис пишет:

    здравствуйте, сколько будет стоить доработанный трамблер на ваз 21093

  2. sergius41 пишет:

    Только подбираюсь к этой теме. (с Москвичами в принципе разобрался). Как только буду готов – открою отдельный сайт.
    Б.у трамблёры переделывать наверное не буду. Возможно предложу абсолютно новые 40.3706 (от производителя) с доработками.
    Возможно это произойдёт зимой 2013 или летом.
    Схема отправки трамблёров по почте в любой город отработана.

    Пока затруднение только в отсутствии более высоко переходника для установки трамблёра ВАЗ 08-09 в двигатель моей машины М-2141. Более высокого, чем в конструкции “ Трамблёр от девятки на Москвич“.
    Без спиливания ножек крепления АТЭ-2 туда правильно не встаёт. Если ставить как ставлю его иногда сейчас (для проверки характеристик трамблёра) я просто убью в очередной раз свой двигатель.
    Двигатель Уфа М 2141- это динамический полноценный стенд (с возможностью проверки характеристик работы вакуумника на всех режимах.

  3. Уведомление: Переделанный трамблёр от девятки на Москвич. | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


9 + два =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>