Почему зимой подтёки
фото

Чтобы разобраться с подтёками надо попробовать понять что такое “слой краски”. Красим слоями и их нужно минимум два. Для придания более привлекательного конечного вида надо бы иметь уже три слоя. Тогда краска получает “глубину” и выглядит обьёмно, а лак имеет хорошую толщину и всегда есть возможность полировки без опасений протереть и всё испортить. Тогда можно заниматься даже абразивной полировкой. Т.е полировкой с применением сначала шкурки 2000-25000 или сразу Тризака, и позже полироли..
Надо три раза покрыть деталь краской или лаком. Но иногда краска течёт.
Про “выставочную” покраску хорошо рассуждать летом, сейчас (в декабре) можно немного упростить себе задачу и обойтись без третьего слоя. Попробовать разобраться с двумя слоями…
Хочется понять всё быстро… Тогда причины подтёков :
- Холодный метал
- Просто сквозняк
- Надо сейчас изменить манеру красить. Красить ювелирно.
- Дольше ждать схватывания первого слоя.
- Попробовать один слой нанести в два прохода.
Дальше опять возвращаемся к понятию “что такой слой”.
В моём понимании это толщина краски на детали достаточная для того чтобы:
1. Краска разлилась в однородную блестящую массу.
2. При этом не потекла.
Течёт в том месте где краски чрезмерно много для одного слоя. Например, две полосы “веера” неправильно наложились. Мы же красим веером (факелом). Дешёвый пистолет никогда не даст широкий, полноценный веер. Получится покраска с большим количеством этих наложений. В одном месте не соблюсти их взаимное положение и будет готов подтёк – по все длине.
Далее – краска имеет склонность давать подтёки на гранях детали или на краях. Других причин подтёков тоже много, но самая главная- недостаток температуры в помещении…
И к этому надо приспособиться.

Приспособиться… Но красить гладко и без подтёков всё равно можно. Но сделать это немного сложнее и более трудоёмко, чем летом.
Можно упростить себе задачу (при возможности снимать детали) красить их вертикально (закреплёнными на большой площадке-опоре) и после покраски сушить (и растягивать подтёки тоже) в горизонтальном положении. Прямо над обогревом. Почему не красить сразу “лёжа” – в воздухе может быть много пока не осевшей пыли.
смотреть видео
Как поступил в данном случае. Красил две двери и заднее крыло…
Можно сделать видео, но совсемСмотреть видео не хочется показывать и “рекламировать” саму обстановку, в которой происходит покраска. Поэтому найдено решение. Отдельные видео выкладывать с просмотром по прямой ссылке с этого сайта. По другому они не открываются..
Видео – нажать изображение справа.
Добавлено 30 декабря.
Не избежал подтёков в этот раз и я. Красил пластиковые крылья.
Сделал короткое видео по выведению подтёка. Оно будет чуть позже.
Как я вывожу подтёки…

Похожие записи

  1. Обогрев гаража зимой
  2. Начало про покраску
Эта запись опубликована в рубриках: Новости. Постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


× 9 = восемнадцать

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>