Нижний винт на краскопульте
фото

Иногда на модели краскопультов не устанавливается нижний винт (винт ограничения подачи воздуха).
Некоторые им пользуются чтобы регулировать подачу воздуха (а значит и для выставления давления, вместо регулятора-манометра на рукоятке краскопульта). Если установлен на краскопульте манометр, то обычно рекомендовано этот нижний винт полностью откручивать.
Но (в своих опытах) пришли к выводу что так “по инструкции” поступать не всегда стоит.
Оказывается, что иногда его не надо откручивать полностью, и это важно при покраске.
Обычно проблемы начинаются когда на смену китайскому краскопульту приходит другой краскопульт, с более большим расходом воздуха.
Если полностью выкрутить нижний винт, то краскопульт может и не красить!
Или красить будет “2 секунды”.
Если частично закрутить этот нижний винт, тогда такие проблемы пропадают
Как выясняется, такие разбирательства с воздухом, были не только у нас.

Винт на заводе решили не устанавливать, но если есть желание, его можно устанавливать самому.
Об этом в этой записи

Похожие записи

  1. Соосность иглы и дюзы в краскопульте
  2. Манометр или регулятор на краскопульт
  3. Слабый компрессор и “большой” краскопульт
  4. Открутить винт. Нет места для отвёртки
  5. Красить бампер на машине или отдельно
Эта запись опубликована в рубриках: Нижний винт на краскопульте. Постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


четыре × 5 =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>