Иногда на модели краскопультов не устанавливается нижний винт (винт ограничения подачи воздуха).
Некоторые им пользуются чтобы регулировать подачу воздуха (а значит и для выставления давления, вместо регулятора-манометра на рукоятке краскопульта). Если установлен на краскопульте манометр, то обычно рекомендовано этот нижний винт полностью откручивать.
Но (в своих опытах) пришли к выводу что так “по инструкции” поступать не всегда стоит.
style="display:block; text-align:center;"
data-ad-layout="in-article"
data-ad-format="fluid"
data-ad-client="ca-pub-0644209760577799"
data-ad-slot="5833503505">
Оказывается, что иногда его не надо откручивать полностью, и это важно при покраске.
Обычно проблемы начинаются когда на смену китайскому краскопульту приходит другой краскопульт, с более большим расходом воздуха.
Если полностью выкрутить нижний винт, то краскопульт может и не красить!
Или красить будет “2 секунды”.
Если частично закрутить этот нижний винт, тогда такие проблемы пропадают
Как выясняется, такие разбирательства с воздухом, были не только у нас.
Винт на заводе решили не устанавливать, но если есть желание, его можно устанавливать самому.
Об этом в этой записи