Переделка трамблёра 09 на Москвич
фото

Прежде всего, важно понять сможете ли Вы выполнить эту операцию (нужна минимальная сварка). Сварку, можно доверить сварщику , главное подогнать детали и показать – где поставить точки сварки. Ещё понадобятся инструменты-болгарка и т.д.  Т.е это будет небольшая работа, в которой нет ничего сложного.
Впрочем, Вы можете просто ознакомиться с “трудоёмкостью” и быть обогащёнными знаниями, которые используете чуть позже. У меня на воплощение темы ушло два дня от начала до конца. Два рабочих дня я затратил на изготовление опытного образца (если знать – что и как делать то можно управиться за час-полтора). Я просто прочитал, что кто то подобное делал. Значит, это возможно.
Почему это удобный вариант.
1. Новый от 08 стоит 1200-1400. Старые отдают “за так”. Т.е диффицита нет никакого. Родной бесконтактный на Москвич вроде как не продаётся. Прошла информация – в сент. 2010 появились везде и в Южном порту тоже. Я ездил, не нашёл, никто не в курсе.
Чуть позже ,поехал мой знакомый, привёз трамблёр с цифрой 05 на конце 5406 – 05. Опять же это “не совсем то”. Цена 1200 за “не совсем то”.
2. Трамблёр от 08 , переделанный по креплению на Москвич у меня работает без всяких подстроек. Не экспериментировал, нет пока необходимости. Маленький
ньюанс, который не поймёт никто, кто не экспериментирует.
Чуть мягковат вакуумник. Т.е есть куда употребить своё рвение. Нет ни детонации, не провалов в начале разгона. Есть такой резерв. Отсюда третий плюс этого трамблёра.
3. Вакуумники продаются по 80-110р -экспериментируй, не хочу .На Москвич их просто нет. У людей проблема если вакуумник не герметичен – его отдельно просто не найти. Я занимаюсь небольшим усилением жёсткости его пружины.
4. Аргумент. Конструкция работает у меня до сих пор, именно та, что на видео. На всякий случай вожу с собой запасной родной Москвичёвский. Вы можете поступить точно так же. Если менять один на другой, не надо даже перекидывать никаких проводов. Крышки и крепление датчик Холла у них одинаковые. Один трамблёр вынул, другой тут же поставил.
5. Очень высокая вероятность, что трамблёр от 08 (или 09-без разницы, лишь бы он был на двиг Ваз 1.3- 1.5) окажется лучше родного бесконтактного Москвичёвского. У Москвичёвского не всегда с завода ещё и выставлены  характеристики . Замерял Москвичи, имеющими бесконтактную систему зажигания. Снимал с них характеристики трамблёров- только для своей статистики. У  меня  проявилась следующее наблюдение – в своей  массе,  большинство родных б.к трамблёров имеют слишком мягкие характеристики. Если проще – то они на большинстве режимов слишком завышают опрежение зажигания.
Здесь пока первые принципиальные фото,  в инструкции 9 фото и 4 мин 39с видео.

Начальное видео можно посмотреть здесь

Второе фото того, что понадобится. Я думаю, что будет удобнее, если у Вас окажется два отданных на заклание старых трамблёра (второй только для соблюдения полной соосности соединения двух валов-От 08 и вала контактного от Москвича, для того, чтобы не искать соосность “навесу”)  Всей сварки четыре точки.   Но без второго всё же можно обойтись,  если сварщику вы поможете держать конструкцию. Добавлю, что на показанном в видео  трамблёре езжу не первый месяц. Никаких других доработок с ним не производил. Очень мягко и напористо едет машина. Кстати, попался новый сайт, с продажей “спортивных” трамблёров. Было бы интересно всё-таки когда-нибудь с ним чуть “посоревноваться”.

Все виды связи и варианты оплаты есть на страничке “заказать видео”. Осталось только решиться на переделку…
.

sergius41@ mail.ru- моя почта

далее чуть стёрто.
Добавлено 4 января 2011г
Инструкция по ручной переделке мало кого интересует. Интересует готовое изделие. Сделал и отправил по почте один трамблёр, ещё есть заказ на две штуки. Надо дождаться отзывов владельцев.
Для переделки под Уфу лучше оказывается подходит трамблёр от восьмёрки-девятки с двигателем 1.1л. Т.е совсем старый 40.3706-10.
……..
Добавлено 9 апреля 2012г
Эта запись возвращена только апреле 2012. Позже подредактирую её.
Спасибо за комментарий к записи..
По комментарию я нашёл эту старую запись и вернул её в общий доступ.

Похожие записи

  1. Начало темы настройка трамблёра на Уфу
Эта запись опубликована в рубриках: Переделка трамблёра 09 на Москвич. Постоянная ссылка.

5 комментариев Переделка трамблёра 09 на Москвич

  1. keevainaraTek пишет:

    Как жизнь? что думаете по поводу митинга в москве?

  2. Александр пишет:

    В 2003- пришла мысль у меня поставить трамблёр 08 на двигатель москвич-408. Без расчетов и графиков, зная направление вращения трамблёра,сделав неохадимые замеры по сопряжению деталй заказал токарю переходник корпуса, подогнал длину вала и положение бегунка относительно прорези вала. Катушка зажигания 2108 и соответствующие свечи и вуаля, мотор пускается с пол оборота, отлично реагирует на педаль и стал значительно резвее.

  3. sergius41 пишет:

    Да, идея не нова, это явно не моё изобретение.
    Но я попробовал менять настройки трамблёра ВАЗ 09 и Москвич начал ехать ещё лучше.
    Заводится и чисто работает – это уже безо всяких настроек гарантировано.
    Пишите если будет желание ещё.
    Надо попытаться убедить попробовать трамблёр 09 каждому. А если кто захочет его улучшить – в помощь будет моя видеозапись.
    Сергей.

  4. АРТЁМ пишет:

    давай, конечно мы хотим попробовать сделать 08 трамблер на мосик. ждем видео!

  5. sergius41 пишет:

    Артём, пока есть такая начальная закрытая запись, я её открываю http://sergius41.ru/zakazvideo/?p=92 , пароль 812
    Пока нет времени её обновить (наверное дойдём до этого). Сейчас я временно отошёл в очень интересное занятие (думаю там материально приподняться – “бизнес в интернет”). Поэтому времени у меня пока на обновление записи маловато. Потом , надеюсь, появится.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


+ один = 7

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>