Чем обработать пол.
фото

Иногда возникает вопрос чем обработать пол в машине. Например там появилась ржавчина или была сварка и теперь метал ничем не покрыт.
На иномарках всё проще – если и есть ржавчина, то она, как правило , только местами и её немного. На наших машинах бывает ржавым весь пол ( пол – т.е метал под шумоизоляцией и “кавролином”- это то, что в салоне. Если смотреть снизу – этот метал можно называть “днищем”.)
Если ржавчины много или её мало, всё равно надо полностью её вычистить. Причём грубо. Некоторые очень жалеют свою машину и трут ржавчину нежной шкуркой или зачистной щёткой ” по металу “.
Это не действенная мера и она только для самоуспокоения- ” мы почистили ржавчину “. На самом деле ржавчину надо удалять.
Для этого использовать грубые зачистные круги на болгарке или просто иногда круги по металлу. Лучше метал сделать тоньше и оставить его без ржавчины, чем “поберечь”, оставить часть ржавчины и через год-два в этом месте иметь дыру.
Есть такое понятие “слоистая ржавчина”. Когда мы чистим ржавое место, а внизу под ней проявляется какое то непонятное образование – то ли метал то ли нет. Скорее всего – второе.


Хорошо помогает в подобных случаях применение лёгкого острого молотка или тяжёлого зубила. Надо обстучать это место и этот “непонятный слой” может быстро отделиться. Это сгоревший метал, который пока выглядит крепким, до первого вмешательства. Надо его убрать, он способствует только разрастанию ржавчины.
Обычно почистить пол означает :
1. Убрать взбухший шовный герметик
3. Убрать грубую ржавчину
4. Убрать мелкую ржавчину.
5. Обработать эти места преобразователем ржавчины и “замазать”.
Далее наш вопрос “Чем замазать”.
На конвеере кузов целиком окунают в ванную и поэтому на полу есть грунт. Поэтому, исходя из обычной логики, на почищенном полу должен опять оказаться тот же грунт. Иногда и краска. Если поверх грунта будет краска, то это окажется (для меня) самым лучшим покрытием. Краска выполнят не только декоративную функцию, но и защитную. Проблема в том, что такого “заводского грунта” мы можем не найти и краской нам тоже не захочется покрывать пол. Она долго сохнет, липнет, а нам надо по-быстрее. Заводской грунт, действительно особенный, он очень хорошо держится на поверхности и предотвращает ржавчину.
Мы тоже можем найти похожий грунт для таких дел, но он будет “по-проще”. Например он будет называться “с антикорозионнымии свойствами”, 200р за литровую банку. Он хуже по свойствам, но зато дешёвый.
Самый крепкий грунт, который я знаю – это грунт эпоксидный (дороже в три раза). Ни разу не покрывал им полы – он долго сохнет, тем более, что наносится в данном случае кистью и толстым слоем.
Чем удобен “способ” грунтования полов.
На такой гладкий пол мы можем положить новую шумоизоляцию на клеящей основе – некоторым так нравится. Для иномарки вариант хороший.
Для наших авто – вариант с приклеяной шумоизоляцией сомнительный. Не понятно почему, но полы у нас всегда сырые. Вода попадёт под неплотности клея и внизу под шумкой будет сыро. Лучше иметь обычную шумку и её иногда поднимать для ревизии.
Опять же кому как нравится.
Наблюдал в действии какой материал побеждает распространение ржавчины.
Приезжала машина Москвич. Полы закрыты плёнкой, поверх плёнки лежала обычная заводская заводская шумка, впитывающая воду как губка (и уже влажная).
Под плёнкой салообразная масса. Плёнка снизу во весь “задний-левый пол” имела абсолютно рыжый ржавый цвет, это следы того, под ней идут “процессы”.
Можно было приготовиться к худшему и думать о переварке этой части пола. Но далее было всё более чем удивительно.
Под все жирной массой оказалось ДВЕ точки ржавчины. Каждая из которых дала “вулкан” и он растёкся по всей площади плёнки, деваться ему иначе некуда.

Это было пушсало не в чистом виде, а с какими то добавками. С мовилем и маслом, скорее всего. Пушсало в чистом виде, и особенно современное, не работает. Оно отстаём от холодной поверхности слоями, поэтому его обязательно надо разбавлять чем либо более жидким и незасыхающим. Для этого и используют мовиль и масло любой марки, лучше новое, чтобы не было сильного запаха в салоне.

Пока нет схожих записей

Эта запись опубликована в рубриках: Уроки экономии и разные советы, Чем обработать пол.. Постоянная ссылка.

8 комментариев Чем обработать пол.

  1. Полезная статья. Спасибо за материал, думаю пригодится на будущее..

  2. Андрей пишет:

    Тонкий слой антикоррозионного средства полиформ а поверх уже что угодно, хоть пуш сало хоть раствор битума в бензине

  3. Vla-dimiR пишет:

    прежде чем варить полы с порогами загрунтуйте все с 2х сторон.в дальнейшем легче и быстрей получается.согласен кислотником или эбоксидником покрывать -жаба душить.а ГФ-021,боди-моби -нормально

  4. Лысые Горы пишет:

    А насколько эффективно будет залить пол сырой резиной предварительно растворив ее в бензине?

  5. sergius41 пишет:

    Не пробовал. Видел другой вид покрытия. Всё “корыто” пола залито 3-5 см смеси битума. В битум что то добавлялось (возможно масло) с целью исключить его пересыхание и растрескивание. Всё накрыто плёнкой, с целью не пачкать обивку пола.
    С резиной опыт интересный. Но самый тяжёлый период именно зима (будет держаться или нет?). Днище голодное, в салоне работает печка. Всегда образуется конденсат на покрытии пола

  6. Сергей пишет:

    Разогретый битум разводишь нигролом,нигрол обладает водоотталкивающими свойствами и этой разогретой массой промазываешь пол,после чего стелишь пленку и укладываешь коврики.

  7. sergius41 пишет:

    Да, такие машины видел. Состава не знаю, но смесь под плёнкой действовала отлично

  8. Алексей пишет:

    пушсало отработка (масло) и автомобильный пластелин варим на костре до мойонезной массы. он очень быстро густеет но несохнет. а на днище растираем кистью подогревая строительным феном.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


шесть + 1 =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>