Школа сказала писать по одной статье в день, поэтому будем работать ” на количество “.
Попробуем разобраться почему никто не хочет красить за 1000р, заодно поймём что из себя представляет процесс покраски.
Сначала найдём самую дешёвую покраску. Наверняка, это будет покраска у знакомого, работающего на сервисе или в гос.конторе, где уже есть всё готовое – помещение, оборудование, хороший свет и это уже кем то оплачено. Также, там есть и “сэкономленные материалы”. Поэтому покрасчику останется только переодеться и найти время на покраску. Может он даже покрасит в своё рабочее время (если сейчас такое бывает).
Найдём самую дорогую покраску (от 300$ за деталь). Это будет красивый сервис, горящий неоновыми огнями и супер мастера в красивых одеждах. Которые почему то больше ходят, чем красят. И как ни странно они всё время чистые. Тут всё понятно, спешить некуда – клиент платит за высокое качество обслуживания.
Покрасочные пистолеты в таких местах от 500$
Берём вариант чуть “выше минимума”. Это ара-сервис и гаражные супер мастера. Вторые, кстати, бывают разными (это любители и не любители).
Этот уровень и всё расскажет о затратах на покраску.
1. Покраска это прежде всего время. За два часа никак не успеть покрасить деталь, высушить её и отдать. Основное время занимает не сама покраска, а подготовка детали к покраске. Поэтому и существует два понятия – “Вам облить или покрасить?”. Покрасить означает выведение дефектов поверхности, шпаклевание, грунтование, сглаживание и нанесение краски. А “облить” будет означать такой процесс: обезжирить, в лучшем случае деталь заматовать (пройтись мелкой шкуркой) и её покрасить.
2. Вторые расходы после времени – это материалы. Даже если краска будет вашей (на подборе она в среднем 250-300р за 100гр) остаются ещё – шпаклёвка, грунтовка, шкурка, протирающие салфетки, укрывочный материал, антисиликон и т.д. Про шкурку часто забывают, а она не из хозяйственного магазина. Самая обыкновенная, пригодная для работы маляра по 20-30руб за лист и на деталь требуется в среднем 5-6 листов. Хотя этого мало, берём усреднённое колличество для обычной не мятой детали, требующей мелкого подшпаклёвывания. Требуется по две на “зачистку, шпаклёвку, грунтовку, сглаживание”. Отвлеклись, это в принципе мелочи.
3. Основное в расходах покрасчика это оборудование и создание условий для покраски. Все знают, что бывают покрасочные камеры, их подобие и их отсутствие. Так же там работает электричество на обогрев и сушку.
Теперь, вооружённые минимальными знаниями о покраске , нам будет легче расставаться со своими честно заработанными, кровными денежными средствами .
По итогу получается, что покраска не может быть совсем дешёвой, точных нормативов времени на покраску не существует. Хотя некоторые мастера пишут, что могут отдать покрашенную деталь и машину за три часа. Другие разделяют работу по покраске одной детали на три категории по сложности работы. Третьи назначают нормо-часы своего сервиса. Хотя реальная стоимость работы по покраске одной детали (без материалов) начинается с 1.5 – 2 т.р. Но где же найти таких покрасчиков ?
Попробуем составить отдельный список наших расходов если красим сами одну деталь – крыло или дверь.
1. Краска. Вроде норматив 250гр на деталь, но брать всегда надо с небольшим запасом. Если вдруг первый слой ляжет неудачно, есть ещё возможность остановиться и переделать, но часть краски уже будет израсходована. 250гр-это если краска обычная однородная.
Если покраска металиком, тогда понадобится минимум 200-250 гр базы и минимум 250гр лака. База 290-300р за каждые 100гр, лак 80-100р за каждые 100гр.Или банка 1000р.
2. Грунтовка. Всегда нужна. В разлив не продаётся, можно брать в банках 08 кг. Стоимость 600-700р за банку.
3.Растворитель, разбавитель, обезжириватель – для мойки пистолета, для разбавления лака, для обезжиривания поверхности (можно съэкономить и протереть поверхность растворителем). Растворитель 1 л 100-120р.
4.Шпаклёвка. Чаще требуется одновременно два вида. По минимуму 100-200р.
5.Шкурка. Вопрос открытый. На грунтовку, на шпаклёвку, на сглаживание поверхности- надо минимумпо две разновидности зернистости на каждую операцию. Но на ней никто никогда не экономит, поэтому вместо шести листов получается обычно в полтора раза больше. В случае сложного выравнивания – понадобится в два- два с половиной раза больше. Каждый лист по 25р.
6.Понадобится укрывочная плёнка (30р) и две воронки (три). На грунт, на базу, на лак. Всё это надо перед покраской фильтровать. Базу желательно тоже. Понадобится скотч. Из хозяйственно магазина брать его нельзя – он оставляет на поверхности следы клея и иногда снимает с собой частицы старой, не заводской краски.
Это просто приблизительный минимум. Можно на чём то съэкономить, но это не оправдано. Перекрашивать деталь или отмывать потом машину всегда дороже.
[video]
Записи на сайте
- PRD
- Жестянка
- BMW 3er (E36) Сварка пола.
- Арки Ваз 09.
- БМВ и АУДИ. Неудобная сварка
- Выбор сварочного аппарата
- Выравнивание шпаклёвкой сложных поверхностей
- Гаражный споттер и клеевая система
- Гладилка и подушка для выдавливания вмятин
- Жестянка и покраска. Минимум условий и инструмента
- Замена заднего крыла
- Замена накладки двери
- Замятый порог простой и оцинкованный.
- Замятый уголок капота БМВ
- Как менять шкуры дверей
- Как снять дверь на 41
- Клеевые выпрямители вмятин Pops-a-Dent
- Локальная вмятина и её выдавливание
- Первая жестянка
- Переделка Москвича в Фольцваген
- Подварка дверей
- Про вытягивание. Обратный молоток.
- Проблемы с порогами и днищем
- Провисшие двери
- Ревизия кузова Ауди
- Ремонт (замена) задней арки
- Ремонт арки на Фурано
- Ремонт низа дверей на 09.
- Ремонт переднего пола
- Ремонт порогов на 2141-Святогор (инструкция)
- Ремонт порогов на БМВ (Е34)
- Ремонт порогов на разных авто
- Ремонт рамки лобового стекла
- Ржавчина на дверях.
- Споттер и его отсутствие
- Усиление порогов для домкрата
- Установка сдвижного электр. люка
- Устранение люфта в петлях
- Частичный ремонт порога
- Краскопульты с отправкой
- Обогрев зимой при покраске
- Пластик
- Делаю лючёк
- Как изогнуть пластиковый спойлер
- Крепление пластика на машину
- Покраска пластикового бампера
- Работа со стеклопластиком
- Ремонт бампера из стеклопластика
- Ремонт бампера из тонкого пластика.
- Ремонт крепления бампера
- Ремонт пластика и заклёпки
- Ремонт пластика на мото
- Ремонт стеклопластика
- Установка и подгонка пластикового крыла
- Покраска
- Star EVO-T106FG привет из Зарубежья
- Быстрая покраска
- Вентиляция в гараже при покраске
- Влагомаслоотделитель для компрессора
- Вспучивается краска
- Выбор компрессора
- Выбор компрессора для покраски
- Выбор краски для авто
- Выравнивание шпаклёвки
- Глубокая царапина
- Глубокие сколы и царапины
- Давление в краскопульт
- Дефекты окраски
- Дефекты окрасочных краскопультов
- Идеальный краскопульт для морилки
- Инструкция переделки краскопульта под боковой бачок
- Как выбрать краскопульт
- Как подобрать вязкость краски
- Как развести краску
- Как сберечь покраску
- Какие разновидности краскопультов
- Кислотный грунт
- Компрессор. Не хватает воздуха и давления
- Красить бампер на машине или отдельно
- Краска CANDY
- Краска Vika-акрил
- Краска Мобихел
- Краскопульт WALCOM SLIM HVLP
- Краскопульт с боковым бачком
- Краскопульты – отзывы
- Краскопульты PROWIN (Тайвань). Описание
- Краскопульты SATA из Китая
- Краскопульты STAR 2014
- Краскопульты STAR EVO-T, хромирование и аквапринт
- Краскопульты Star. Описание
- Краскопульты фирмы STAR
- Кратеры при покраске
- Лампа для сушки. Краски и шпаклёвки
- локальная подкраска
- Локальный ремонт
- Манометр или регулятор на краскопульт
- Материя для очистки деталей перед покраской
- можно ли победить ржавчину.
- Настройка краскопульта
- Нет растворителя для перехода
- Нижний винт на краскопульте
- Ноябрь 2018. Краскопульты STAR в Беларуси
- Основы гаражной покраски
- Первая покраска краскопультом. Что понадобится
- Переделка сопла 1.7 в 1.3
- Перекрасить заново деталь
- Переписка с фирмой RICH STAR 2014
- Пластиковые уплотнительные кольца в краскопульте.
- подкраска аэрографом
- Подход к покраске.
- Покраска "база+лак"
- Покраска баллончиками
- Покраска баллончиками 2
- Покраска бампера б.у.
- Покраска в гараже
- Покраска в два приёма
- Покраска дисков
- Покраска зеркал в цвет кузова
- Покраска новой детали
- Покраска переходом
- Покраска по старой краске
- Покраска проблемного капота
- Покрытие базой
- Покупка аэрографа для подкраски
- Полировка кузова автомобиля
- Почему зимой подтёки
- Почему не работает краскопульт
- Проблемы покраски зимой
- Работа со шпаклёвкой . С чего начать
- Разная шпаклёвка
- Расход воздуха краскопульта
- Ржавчина "по низу дверей"
- Ржавчина на кузове
- Самая простая покраска бампера.
- Самодельный "краскопульт"
- Сколько стоит покраска
- Слабый компрессор и большой краскопульт
- Смывка старой краски
- Соосность иглы и дюзы в краскопульте
- Технология покраски по простому
- Удаление подтёков
- Частичная покраска детали
- Шпаклёвка в гараже
- Экономия в покраске.
- Эксперимент со ржавчиной
- Трамблёры
- Трамблёры почтой (тема закрыта)
- Уроки экономии и разные советы
- Бензин будет дорожать
- Грунт в порог
- Как завести машину зимой
- Как не попасть в бан Яндекса
- Как прогнать свечную резьбу без метчика
- Как снять тонировку
- Как чистить полы
- Краска Бенжамин Мур
- Купле-продажа авто по рукописному договору
- Открутить винт. Нет места для отвёртки
- Подписчикам. Возвращается долг.
- Покраска хрома
- Про ремонт Москвичей
- Пушсало. Обработка авто
- Разные фото и советы
- Сделать индивидуальные жиклёры на карбюратор
- Собираю Уфу 2.0
- Топливодар. Подарок автолюбителям
- Чем обработать пол.
- Чем открутить масляный фильтр.
- Что раньше тех.осмотр или страховка.
Дружим с Аliexpress. Все товары покупаем с дополнительной скидкой 7%. Жми и регистрируйся на сервисе
Сначала регистрируемся на АliExpress, а потом покупаем через EPN сервис со скидкой Для товара, найденного на Алиэкспресс, копируем его ссылку и делаем себе скидку, вставляя эту ссылку на сайте EPN. По этой, новой ссылке его покупаем.Ссылка на товары
<-
Последние записи
- Покраска зимой в гараже
- Инструкция переделки краскопульта под боковой бачок
- Краскопульт PROWIN 410 LVLP (Тайвань)
- Полезные самоделки в гараже. Фото
- Покраска MINI краскопультом. Welkom STM HVLP
- Снова о гаражной покраске, теперь в 2020 году
- Краскопульт PROWIN 818 (Тайвань)
- Краскопульты STAR в 2019-21 году
- Газовая пушка для обогрева гаража зимой.
- Отличия краскопультов Красный и Золотистый STAR
Последние комментарии
- Трамблёры от девятки на ЛУАЗ (3)
- незнакомец: Так вот же оно или а гораздо говорит это схема нападения одиночная деревня а не авто. Как это? Да вот...
- Переделка Москвича в Фольцваген (9)
- Локальная вмятина и её выдавливание (8)
- Отчёты по работе трамблёра 09 на Москвич (2)
- Александр: Итак. Завел, прогрел. Вакуумный шланг на месте и там и там (фото по почте). При отсоединении от...
- Краскопульт PROWIN 818 (Тайвань) (2)
- Артём: Комплектация – коробка – краскопульт – бачок пластиковый 0.6 л – ключ, ёршик, фильтр в...
- Уплотнительное кольцо в краскопульте. (1)
- Алексей: Тоже имел проблему с уплотнителями краскапульта SATA 1000B. Здесь нашел резинки и тут полно размеров....
- Краскопульт STAR EVO-T SLV-4F. Отзывы (14)
- Станислав: Использую только для базы. При грамотной настройке очень здорово экономит материал. Были случаи когда...
- Беспокрасочное удаление вмятин в гараже (PDR) (2)
- Елена Калинина: Технология очень заинтересовала моего мужа. Но в статье все как то размыто все описано!( Нет четкого...
- Трамблёры от девятки на ЛУАЗ (3)
Войти в ограниченный доступ (в 2022 году необязательно, пока ничего не добавляем)
-
Хорошая статья, молодец ! Хотя в первых строчках (я не понял) возможно была ирония – на счет чистых маляров.
Поясню – в отличии от слесаря, например, у автомаляра вся грязь в лёгких, а не на спецовке. Не смотря на защитные респиратор, покрасочную маску, комбез для покраски и т.д. , растворители, обезжириватели, лаки, ПЫЛЬ – всё это поподает в организм не только через дыхательные пути , но и через кожу. Теперь подумайте – кто будет красить вашу машину за 1000 рублей.
На самом деле во время всех операций, описанных выше, автомаляр в пыли с головы до ног, и если он не в краске, то только потому, что он все-таки не враг своему здоровью, и и перед покраской надевает перчатки (резиновые) и комбез. с капюшоном.
В перерывах между операциями, что бы глатнуть более-менее чистого воздуха, маляр берёт продувочный пистолет и “продуватся”, поэтому вы его всегда видите таким чистым. Если вы видите автомаляра в пыли, в краске, грязного и не опрятного – это не значит, что он хороший маляр, это значит, что ваша машина будет выглядеть так-же, после того, как он над ней поработает.
Я десять лет крашу автомобили, за это время повидал ….. очень много маляров и тех, кто думает, что они маляры…. отклонился от темы…
Уважаемые, помните: скупой платит дважды. Не надо думать, что покрасить авто, это как два пальца обос… ну вы поняли. Не жалейте денег на покраску, не экономьте – это может обойтись гораздо большими затратами денег, ВРЕМЕНИ, нервов.