В очередной раз иду на новое “авантюрное” предприятие.
Авантурное потому, что первую отдачу, если она действительно будет, получу вовсе не скоро. Материальная сторона вопроса на грани , чтобы этим имело смысл заниматься. Но иногда интерес перевешивает здравый смысл.
Ещё нравится видеть реакцию от различных “неожиданных” эффектов.
Я периодически подстаховываюсь, проверяю отдачу от самых разных тем. Самая отсталая пока отрасль -стеклопластик пластик, который не сильно востребован. В принципе политика экспериментов периодически себя оправдывает.
Как тема про трамблёров от девятки на Москвич, например. Их скоро будет реализовано 15 штук. Занятие трамблёрами ни сколько не мешает жестянке или покраске.
Пока до меня не могут доехать на ремонт, я переключаюсь на другие темы.
С вакуумниками в массовом изготовлении и распространении ещё сложнее чем с трамблёрами. Трамблёры идут по минимально возможной стоимости (как я считаю) и представляют из себя целостный продукт. Чудо вакуумники – оказываются дороже, чем треть от готового тамблёра и являются только небольшой частью трамблёра. Это бочонок, который висит на боку бесконтактного трамблёра.
Но на то они и чудо-вакуумники.
Разговор идёт конкретно про изготовление (точнее про переделку других, попавшихся под руку) Вакуумных регуляторов опережения зажигания на бесконтактный родной трамблёр Москвича. Двигатель Уфа.
Про него, можно сказать, что не производится , отдельно в продаже нигде не встречается.
Есть возможность просто такой получать методом переделки обычного. Просто меняем внутренюю пружину на другую,более жёсткую. Возможно 20, 30, 40% имеющихся нуждаются в этой замене. потому, что они проблемные
Пока обойдусь без большого, развёрнутого описания этих проблем.
Это не поможет. Поможет только практика использования этих “чуть переделанных”.
Кто будет использовать, тот и даст оценку.
Самое принципиальное отличие чудо-вакуумника от заводского это то, что он фиксированно жёстче. И с этим связано частичное или полное исключение провала в динамике при переходе от холостых оборотов. Это одно из его положительных свойств. Другое свойство – устанение звона пальцев (для девятки не актуально) и возможность использовать чаще третью передачу, вместо второй.
Я знаю примеры, что есть на руках не работающие, сломанные родные трамблёры Москвича, которые и выкинуть жалеко и отремонтировать никто не берётся. Вот такие можно привозить и восстанавливать. С новым чудо -вакуумником в комплекте. Не намного дороже, чем установка зажигания стробоскопому у специалистов.
Пока просто считаем, что такая тема “Чудо-вакумников” существует.
И будем время от времени к ней возвращаться.
Пока нет схожих записей