Краска Vika-акрил
фото

Если выбирать какой краской перекрасить наше самое обыкновенное авто и это не будет краска не “под лак”, то выбираю отечественную краску Вика. Только важно не ошибиться, надо брать именно акриловую Vika АК-1301. Чем она удобна – не течёт, заполняет риски, не привередлива, имеет в конечном виде глянец не нуждающийся в полировке…..

 

Даже странно, что эта краска многим неизвестна (2012 г). Сколько раз приезжали на покраску одной двух деталей и было очевидно, что машину позже перекрашивать придётся всю.
Заказывают краску на недорогом подборе и там редко попадают ” в цвет”. На следующий год опять поедут подбирать краску и опять не будет полного совпадения цвета.
Абсолютно неоправданные расходы. 250 гр краски с подбора стоять столько же сколько банка 08 кг Вика-акрил.
Банки краски хватит на перекрас одной трети машины.
“Тогда зачем платить больше?” Удобнее сразу купить банку или две. Этого хватит чтобы много чего перекрасить.
Почему лучше две банки. Потому что есть вероятность – партия из разных партий (бывает) не абсолютно один в один, это относится к сложным цветам. Белый или чёрный всегда совпадёт.
Многие слышали, что Ярославская краска это “очень плохая краска”. Но это было раньше, когда выпускалась только краска одного типа – типа МЛ.
Сейчас в Ярославле работают уже два завода (разделились) и ещё больше, поэтому всех запутали своим ассортиментом. И ориентироваться теперь надо на краску типа АКРИЛ. Т.е. на акриловую краску АК-1301 в красных банках. На видео сказано про неё.
Ещё надо иметь виду следующее обстоятельство. Если покраска идёт не в условиях покрасочной камеры, то краска Вика-Акрил окажется в более выигрышном положении. Она менее привередлива к качеству подготовки поверхности и к условиям, в которых идёт покраска.
В гараже, например, самые дорогие и продвинутые материалы начинают вести себя не совсем предсказуемо… Некоторые очень боятся повышенной влажности, другие совершенно не заливают минимальные погрешности вышкуривания.
Красил краской Вика-акрил крыло и переднюю часть капота. И ещё много раз другие отечественные авто, когда расход краски шёл не на граммы .

Почему не стоит покупать другую краску Vika (синяя банка) Эмаль ВИКА-синтал (МЛ-1110, МЛ-197, МЛ-12)
Она совсем другого действия. Не так быстро сохнет, как то хуже полируется. Но самое главное она не такая “износостойкая” – быстро затирается и перестаёт блестеть.  Не зря где то отмечено, что предназначена для коммерческого транспорта.  Там какая разница, как будет позже выглядеть кабина грузовика или трактора. С завода они все выглядят неплохо. Позже почему то выцветает и совсем не блестит.
Но был опыт – покрасил красиво и этой краской. Ради чистого эксперимента.
Да, ею можно покрасить красиво.

Добавлено ноябрь 2012.
Так и не собрался выложить более полное описание этой краски. Но в принципе, для не нового отечественного авто это основной вариант. Она совершенно неприхотлива, у неё никогда не бывает кратеров и других проблем.
С ней удобно работать, она быстро сохнет и её быстро потом можно аккуратно полировать. Ещё пробовал добавлять в неё любой отвердитель предназначенный для других акриловых материалов – любого акрилового грунта и лака. Краска всё это терпит. Но так можно пользоваться только в случаях крайней необходимости.
Начал так же очень часто краской Vika-акрил подкрашивать части деталей (т.е. перекрашивать не всю деталь, а только её часть). Получается всегда очень красиво и легко сполировывается на следующий день граница покраски. Не пользуюсь никакими полировальными машинками. Просто беру поролоновый круг для этой машинки и пасту фирмы 3M под номером 74. Аккуратно сглаживаю в одну сторону по направлению новая краска – старая краска. Ещё быстрее получается сполировать эти переходы если сначала стереть границу кругом “Тризак” например зернистостью 1500 (тоже руками), а потом пастой 74.
Ещё интересное про эту краску.
Можно ли эту акриловую краску покрывать ещё дополнительно лаком? ЕСть обычный ответ что не предусмотрено так делать, к тому же, она и так блестит.
Потом попробовал и в принципе мне результат понравился. Краска ещё интереснее дала блеск. Но появился один ньюанс – под лаком минимально, но меняется цвет (совсем немного). Поэтому если использовать лак поверх этой краски, тогда надо так красить всю машину. Будет фото, где покрасил тонко двумя слоями часть рамки и покрыл сразу лаком и на следующий день сполировал границу.
Вообщем эта краска рабочая и продолжает нравится.
Как разбавить краску

 

Сам пока не пробовал этот разбавитель использовать, но совет мне кажется заслуживающий внимания. Тем более, что это совет от профессионала.



Пока нет схожих записей

Эта запись опубликована в рубриках: Краска Vika-акрил. Постоянная ссылка.

32 комментария Краска Vika-акрил

  1. сергей пишет:

    Привет.а что можешь сказать о vika-металлик?

  2. sergius41 пишет:

    Привет. Ни разу не пользовался, т.к. машины “целиком” не крашу. Крашу деталями и тогда краска (металлик тоже) идёт с подбора. Или второй вариант – привозили металлик в банках , но это был Сиккенс и что то другое.
    Металлик (моё мнение) он и есть металлик -даёт просто цвет, а чтобы не попадалось (вдруг) крупных вкраплений просто пропускаю его через ситечко.
    Попользуетесь ViКой металликом -отпишитесь… Интересно, уже не первый раз про него спрашивают…
    У дорогого металлика свои оригинальные цвета и эффекты.

  3. сергей пишет:

    Просто машина была покрашена металликом, сейчас хочу подобрать акриловую краску почти такого же оттенка.возможно ли это?

  4. sergius41 пишет:

    В принципе иногда такое возможно, если цвет простой без вкраплений – жёлтый, синий , белый (наверное чёрный).
    Например все последние БМВ покрашены однородной белой базой и покрыты лаком.
    В случае “БМВ” можно попытаться найти очень похожую по цвету акриловую краску и может быть по-дороже чем Vika. Дорогой акрил блестит ещё лучше и совсем похож на лак (такое личное мнение, без критики Вики)

  5. сергей пишет:

    машина ваз 2110, цвет опал (по птс- серебристо голубой)

  6. sergius41 пишет:

    Можно посмотреть веер цветов Vika
    http://www.vika-color.ru/cat/colorfan/
    (неточная передача цвета по фото ) потом прийти в магазин ВИКИ и попросить веер цветов в руки (там цвет истинный), выбрать понравившийся цвет/
    То же самое с краской МОБИХЕЛ
    http://www.sibcolor.ru/pages.php?id=112
    http://www.mobihelkh.com/colour_table.html
    (сохраню себе, чтобы потом не искать)

  7. максим пишет:

    а сколько будет стоить банка краски VIKA-60?

  8. sergius41 пишет:

    Не надо покупать эту краску (не советую). Первый раз про нё сейчас слышу (мне не встречалась, может это просто новое название). Посмотрел, про неё написано

    Название: Эмаль VIKA-60
    Тип: Эмаль (Автомобильные ЛКМ и для ЖД и СХ транспорта)
    Химический состав: МЛ
    ……….
    Ключевое слово MЛ
    Это означает, что она очень долго и плохо сохнет, даже с предназначенным к ней отвердителем. Потом очень быстро теряет блеск и совсем плохо полируется.
    Стоить она может и 300 и 400 рублей (наугад). Это краска для хозяйственных целей. Не для машины.

  9. Алексей пишет:

    Доброе время суток! Практический вопрос:
    Автомобиль ваз, покрашен предположительно алкидной краской белой на заводе. Не будет ли проблем со старым слоем краски, если я начну без акрилового грунта подкрашивать акриловой викой сколы, ремонтные места?

  10. sergius41 пишет:

    Приветствую. Обычно акриловая краска нормально ложится на родную заводскую . Заматовать старую, например шкуркой 800 и можно красить. Правда новая краска никогда не зальёт сколы и глубокие царапины. Но это уже другое дело.

  11. Михаил пишет:

    Сегодня покрасил Ваз 09 этой краской, цвет белый, при температуре 12-14 градусов. Никогда не полировал. Везде читаю что перед полировкой должен пройти месяц. Подскажите почему? Через 2-4 дня если полирнуть чем грозит? Полировка всей машины. Пыль, подтёк.

  12. Владислав пишет:

    Полностью соглашусь, у ВИКА хороший акрил. А вот лак мне не понравился (хотя по сули должно быть одно и тоже.)
    Из лаков радует всегда СОЛИД, МОБИХЕЛ, ДЮКСОН, ДЮПОНТ.
    Акрил МОБИХЕЛ прям раздражает… В сравнении с той же ВИКА у мобихеля ну просто никакая укрывистость. Там где Вика скрывает за 1 полумокрый слой, мобихель не справляется за 2 жирных и обязательно потечет ( и это учитывая что он совсем без разбавителя, только отвердитель в пропорции указанной заводом изготовителем).
    Мобихель течет без всякой причины без причины и плохо укрывает – пожалуй это все его минусы. Их плюсов сохнет лучше вики блестит в последующием лучше вики (и как и было сдесь написанно, если уложить не менее 3ёх слоёв – меньше никогда и не получается, свется вся).
    Базы металика у мобихеля сносные, но очень ядовитые при малейшей недосушки грунта ( нижних слоёв) обязательно подорвёт предыдуший слой.
    Лаки МОБИХЕЛь как и написал выше мне нравятся – не знаю почему но видут они себя на порядок лучше чем акриловые эмали…
    Дюксон это стандарт во всём, если акуратен – он отличен, но ошибок не прощает. Положил лишний слой – потечёт, маленькая межслойная сушка – потечёт, а если всё по камасутре – то отличный результат.
    Дупонт на высоте, но работаю с ним мало – не дешовый.
    Солид как по мне так 1 в 1 дюксон, по поведению.Ъ

    Ух выговорился =)

  13. sergius41 пишет:

    Я пробовал и получалось полировать на следующий день. Но летом.
    Краска может ещё оказаться мягкой внутри и от нагрева машинкой “сдвинуться”. Ручным способом вполне можно через день-два. А зимой -сушить лампой перед полировкой, по любому.
    ////
    Мне тоже краска Вика-Акрил нравится, она укрывистая и не течёт как краска Мобихел. Краска Мобихел менее укрывистая и напрашивается в три слоя.
    Лаком ВИКА никогда не пользовался, нашёл для себя удобный и практичный для гаража лак – это “Мобихел”. Пробовал другие разные, они (многие) то какие то более текучие, то дают кратеры, то не могу с первого раза с ними разобраться. Мобихел понятен и с ним никаких проблем.
    Единственное. Когда приезжает машина “которая вся благородно блестит”) хочется что-то другое вместо Мобихела. Пока нашёл для себя лак Квик Лайн. Пока он меня устраивает и значит (пока) его не меняю.

  14. gollandec пишет:

    здорова парни.не могу удержаться чтобы не оставить свой коментарий.крашу машины профессионально уже 9 лет.долгое время сидел на duxon и mobihel.в основном не плохие краски,но разные цвета по разному кроют и в mobihel частым сюрпризом есть просвечивание краски особенно на солнце.из не дорогих предпочитаю краску mipa.отлично кроет и растекается.что касается потеков то в 9из10 случаев это ошибки полива.бывает краска подтекает по всему периметру из за сквозняков, и один раз видел как краска просто стекала из за паленого растворителя который просто убил ее структуру.в этом году попробовал vika мне понравилось.две полные покраски белым 201 акрилом полет отличный.рекомендую.сейчас крашу свой бмв,на стойке vika замешали мне bmw187черный перл все супер .vika привлекает заметно яркими ксиралом и перлитами,а так же своей ценой .cчитаю краску vika материалом достойного внимания.лак использую фирмы ppg. вообще краски разных фирм требуют к себе индивидуальный подход.недавно красил lexus, добавил 647 в maxmeyer bo 92,наносил черный а после высыхания получился графитовый,пожег раствором краску.химия.съэкономил блин.перекрас.все бывает когдато. важно придерживаться инструкции производителя.да,чуть не забыл,кратера,как бы это неприятно было слышать зачастую это грязный воздух компрессора или силиконовое заражение поверхности,летучие силиконы от антикора авто.правда если авто после сварки кратера может вызывать металлическая пыль от работ болгаркой.надеюсь эта информация поможет кому то избежать ошибок и головняка.

  15. Антон пишет:

    Автор спасибо,что выложил такое видео,самое главное рассказал про красные и синие банки.Хочу красить мотоцикл,определяюсь с выбором краски,до меня его тоже красили Викой результат хороший.Краске 9-10 лет блестит,но слабо.Еще раз спасибо,что не поленился снял и залил видео в инет.

  16. sergius41 пишет:

    По прежнему считаю (2014 год) что краска VIKA акрил достойная краска (по соотношению цена-качество). Сам ею пользуюсь. Но она немного (совсем немного) изменилась. Мне показалось, что она в банке стала несколько менее густая. В остальном всё по прежнему хорошо.
    Удачи.

  17. Алeксeй 31rus пишет:

    Дeнь добрый Сeргeй, у мeня двушцвeтный москвич,покупaл крaску и мнe доли 1 цвeт вику aкрил a другой вику aлкид,кaк мнe лучшe поступить,покрaсить с грaницaми отдиляя скотчeм бeз нaплывa одной нa другую или можно повeрх aкрилa нaпылить aлкид? И можно ли в aлкид добaвить отвeрдитeль (aкриловый)?

  18. sergius41 пишет:

    Нет, в алкидную свой отвердитель. Краски не дружат между собой. Наверное красить деталями. Например низ дверей , пороги алкидом, а те части, которые на виду акриловой краской. Она лучше блестит и не затирается (не матовеет)

  19. Алeксeй 31rus пишет:

    я примeрно тaк и думaл спaсибки! грaницы скоч,снaчaлa низ потом вeрх,a стык двух крaсок кaк сeбя вeсти будeт ни будeт шaлушиться?

  20. Алeксeй 31rus пишет:

    Сeргeй блaгaдaрю!eщё вопросик a грaницы двух крaсок шaлушится нe будут,грунт Викa aкрил?

  21. sergius41 пишет:

    Не должно реагировать на границе ( но такого никто не пробовал). Не будет точно , если краска полностью успела засохнуть. Сутки при нагреве или двое сохнет естественным путём .
    Опять же это “эксперименты”, но я бы сначала покрыл акриловой, она засохнет, тогда потом на границы может попасть свежий алкид, но не наоборот.

  22. александр пишет:

    а можно разбавлять акриловую краску вика – растворителем акриловым!

  23. sergius41 пишет:

    Да, акриловый растворитель именно для краски акриловой предназначен. Для Вики тоже.
    Это “в бюджетном варианте” иногда вместе акрилового растворителя используют иногда обычный растворитель, например 650 ый.

  24. павел пишет:

    не подскажите красили vika акрил целиком машину и растворителя и отвердителя добавляли но она не застывает полностью а на солнце вообще тает!зашкурили крышку багажника шкуркой до мата но после 40 минут на солнце она снова стала глянцевой как будто только после покраски,первый раз с таким сталкнулись до этого красили ей ивсё было отлично.заранее спасибо

  25. sergius41 пишет:

    Нет, первый раз такая ситуация. Самое странное что она всё же засыхает за 40 минут (можно обрабатывать шкуркой) . Может всё же что то с отвердителем…

  26. покрасил дверь камаза акрил глянцевый защитный 303 блеск идеальный просушил лампой двое суток трогоешь пальцом остоются царапины протираеш чистой суконной тряпкой участок покрывается матовым слоем что делать? покрыть лаком ?

  27. Сергей пишет:

    Добрый день!
    присоединяюсь – красил в 2013м весной в гараже бак от мотоцикла черной акриловой краской VIKA, использовал потом этой же фирмы лак. До этого опыта не было в покраске краскопультом, однако результат мне очень понравился. Считаю (судя по отзывам за 2005-2014 года), что фирма развивает качество и работает над ошибками.А так у нас в Щелково удобнее всего купить именно эту краску в КЭМПе) да и цена на нее радует по сравнению с другими.Автору спасибо за хорошую статью!

  28. sergius41 пишет:

    “Краска не сохнет”
    Не понятно почему так. Обычно такое бывает когда в краске не хватило отвердителя. Она очень долго остаётся мягкой и матовеет если протирать или прошёл дождь.
    Возможно подождать. А дальше -пробовать отполировать. Если при полировке опять мягкая – тогда “что то не то”. Обычно всё убирают и перекрашивают заново.

  29. Алексей пишет:

    можно ли разбавить краску вика акрил растворителем 646 вместо разбавителя

  30. sergius41 пишет:

    Хотя это не совсем правильно, но можно использовать (иногда) неродной растворитель. Растворитель 646 использовать в гараже рискованно, лучше использовать менее агрессивный 650-ый.
    От сильного 646 иногда поднимает старую краску или новый грунт.

  31. Уведомление: Краска Мобихел | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


один × 9 =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>