Грунт в порог
фото

Иногда приходится ставить где-либо на наружных деталях заплатки и красить снаружи это место. Сварка, даже такая щадящая как полуавтомат + СО2 , внутри детали создаёт “рельефность” и позже, цепляющаяся за эти “неровности” грязь  ускорит коррозию. Конечно можно и нужно закачать распылением мовиль или консервант. Но ещё есть соблазн перед мовилем обработать сварку антикоррозионной грунтовкой. Тем более есть и такая, которая специально предназначена для обработки сварных швов.
Это не означает, что я как истинный гурман-ремонтник  именно так каждый раз и поступаю. Но бывают случаи, когда машина того заслуживает и даже есть добровольное желание сохранить на долгое время результат своей работы.
Пока просто застолблю место под запись, позже её выложу и дополню. Так удобнее делать, чтобы записи не терять.


….



Похожие записи

  1. Замятый порог, простой и оцинкованный.
Эта запись опубликована в рубриках: Грунт в порог. Постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


девять + = 13

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>