Глубокая царапина, подкраска аэрографом
фото

Если есть аэрограф, даже самый простой, тогда можно закрасить глубокую царапину “методом распыляем, а не подмазываем”. Царапину надо заполнить именно краской. Если царапину  шпаклевать, то это возможно и правильно, но очень хлопотно. Очень неприятно что придётся потом использовать довольно грубую шкурку. шкурка 800 её берёт с большим трудом ,а более грубая оставляет слишком грубые микро царапины. И границы ремонта тоже могут неожиданно разрастись.
Но краска бывает разной.

1. Самая удобная – обычная однокомпонентная. Это старые Жигули, Москвичи, Волги, старые иномарки. Такой краской надо просто заполнить царапину и после её полного высыхания заполировать.
Позже появилась другая краска БАЗА + МЕТАЛИК
2. Более неудобная работа когда материал база + лак. Сначала в царапину должна попасть база (в несколько слоёв), а потом сверху лак.
Проблема в том, что новая база (даже из аэрографа) попадает не только в царапину, но и на соседнюю площадь. Тогда  ВСЮ базу  (которая не в царапине) перед нанесения лака надо убрать. Убрать её можно только шкуркой. Отсюда и появляется матовость, затёртость, которая на фото. Это микроцарапины от шкурки 1200 и другой, более щадящей.


Получается в результате кусок детали с базой в царапине и матовая поверхность старого лака вокруг бывшей царапины. Если сверху нанести новый лак, то всё опять начинает блестеть.


Замечено, что если покрывать лак из аэрографа, то он ложится тонко и гладко и всегда потом легче полируется. Можно лак покрасить и мини краскопультом.
Если лак наносить большим краскопультом, то значительно добавляется работы по полировке. Краскопульт обязательно покрасит не нуждающуюся в новом лаке часть детали.
По практике если брать краскопульт для нанесения лака, то чаще имеет смысл просто покрыть ВСЮ деталь заново лаком.
.
По процессу.
Сначала обработал края царапины сухой шкуркой 800 и пытался царапину зашпаклевать. Брал самую тонкую шпаклёвку, чтобы её было легче обрабатывать шкуркой. Но почему то мягкая шпаклёвка начинала местами выкрашиваться из царапины и приходилось шпаклевать заново.  В результате начал просто закрывать всё “как есть” базой из аэрографа. По началу сушил каждый слой базы и брал шкурку чтобы понять куда надо добавить новую.  Именно здесь помогает самодельная лампа для сушки, которая делает деталь горячей за 2 минуты и база мгновенно сохнет. Лампа очень мощная и очень практичная в хозяйстве вещь. Есть запись про лампу и отдельно видео этой лампы, её можно сделать самому, всё на самом деле очень просто.

Такое видео, а позже будут дополнения
.


Похожие записи

  1. Глубокие царапины и сколы
Эта запись опубликована в рубриках: Глубокая царапина, подкраска аэрографом. Постоянная ссылка.

1 комментарий Глубокая царапина, подкраска аэрографом

  1. Евгений пишет:

    После подкраса и шлифовки мелкой наждачкой лучше полирнуть полировальным кругом. Время экономиться в разы, чем пытаться вывести мелкой наждачкой.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


9 + три =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>