Ремонт порогов на 41 (инструкция)
фото

С чего я начинал. Начинал с работы, за которую мало кто желал браться. Точнее были (и сейчас остаются) желающие ею заниматься, но только с другим ценообразованием.

Чем эта работа нехороша. Есть одна неприятная её сторона – это грязь, её много и она везде. Во вторых это тяжёлая работа, и она как правило, объёмна. Вы собираетесь менять пороги, а попутно приходится заниматься ремонтом пола, задними арками, средней стойкой и другими частями.

Тема ремонта порогов на Москвич 41 с некоторых пор стала “неудобной”. Так сказать “наработался ” и ничего нового для себя в этом уже не откроешь, а только (возможно) опять получишь новые объёмы в ремонте, о которых не договаривались.

Теперь и вам предстоит попробовать себя в роли сварщика, если  этого пожелаете. Пройти весь путь ремонта порогов на Москвиче 41 самостоятельно. От начала и до конца, пользуясь  видеозаписью.

Косвенный признак того, что работы будет много – это сквозные дыры в порогах, “мягкий” метал пола, провалившиеся задние и передние поддомкратники и т.д… Обязательно придётся разбирать салон и варить соединение старого пола и нового короба, есть ещё много других “обязательно”.

Эту работу выполнял более двух десятков раз.
Но был и плюс в работе с Москвичами – пользуясь таким опытом нашёл свой подход по ремонту порогов на любые машины “в принципе”.
Так как пришлось научится подгонять неподгоняемое, научиться выставлять новые зазоры или не потерять старые. Для этого не обязательно устанавливать дополнительные фиксирующие распорки на кузов, и не надо варить машину “на боку”, как это иногда делают.

С Москвичами со временем начал делать эту работу быстрее (и поэтому, ещё дешевле) и ремонт порогов на 41 был  ”на потоке”.

Ни у кого не смотрел, просто постепенно довёл свою “технологию” до оптимальной. Были с моей стороны другие варианты ремонта и пробные отклонения от своего способа, все они приводили обратно к этому удобному, быстрому варианту, который  и заснят на видео, показан в “видео инструкции”.

Есть фото “из архива”, с какими машинами приходилось иметь дело.


Зато получил практику по подгонке, по отрезанию и прилаживанию новых порогов на Москвич 41. Новые пороги вовсе не гарантируют, что они точно повторяют формы и размеры. Каждый год менялись их производители и у каждого производителя были свои особенности в изделиях …

Ещё я делал пороги на Волге, Классике, на Зубиле. Но это был не такой объёмный ремонт, который часто бывает  с Москвичами 41 -Святогор.

Делал пороги на разные ино -машины ,  Вольво, Хундай, Форды, Фольцваген Гольф .
Иногда подгонял на другие машины отечественные пороги от 41, Волги, иногда менял их кусками или делал части  из своего метала. А также использовал и родные, точнее Тайваньские. Родные стоят очень дорого.
Получил самую разную практику по ремонту и замене порогов.
Но на Москвиче по моему заключению ремонт всё таки особенный.
Когда надо, можно и делать более тщательно, но это на один день дольше. Обычна работа по одной стороне и с покраской  3-4 дня

Апрель 2011. Добавлю, может быть, в ответ на один комментарий по теме “плохого железа” на Москвичах 41. У меня есть наблюдения по состоянию машины Москвич 41-Святогор и опыт сравнения этих машин даже одного года выпуска.
Абсолютно непредсказуемая лотерея из какого железа досталась вам машина Москвич 41-Святогор.
Некоторые владельцы Москвичей не совсем понимают о чём идёт речь, ведь у них нет таких больших проблем с кузовом. Сейчас появилось показательное видео про машину 1998 г.в.
На ней цветёт крыша, много проблемных очаговых мест и (как показатель качества металла) плохое состояние рамки лобового стекла. Простое короткое видео. Много из него вырезал. Видео на Яндексе
Теперь его нет, есть другое

Обыкновенная с виду машина с точками ржавчины. Владелец машины будет расстроен.
12 мая 2011 г.
…………………………………………………………………………………………..
2016. Закрыл через регистрацию, потом возможно, совсем уберу (в правильное место).
В основном смотрят мастера, для своей работы, не для любительства


вход во вторую часть сайта


введите свой пароль


Похожие записи

  1. portal
Эта запись опубликована в рубриках: Ремонт порогов на 41. Постоянная ссылка.

1 комментарий Ремонт порогов на 41 (инструкция)

  1. Cергей Мак пишет:

    Комментарии открыты для всех

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


1 + девять =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>