Вопрос: Что такое “точка ржавчины ” на машине?
Ответ: мелкая неприятность, пока она маленькая, можно не обращать на неё внимание.
Далее могут быть следующие обращения к человеку, который красит: ” Мне точка ржавчины не нравится, надо её как то удалить или закрасить”.
Ответ будет: давайте перекрасим вам всю деталь.
Ваш ответ: мне всю деталь красить не надо, уберите только точку ржавчины, она меня раздражает.
Ответ: У нас серьёзный сервис, можем покрасить локально (родную краску рядом с проблемной точкой не тронем), но стоимость будет не ниже стоимости перекраски всей детали.
Почему так ?
1. Легче (технологически) перекрасить деталь целиком (как ни странно). Потому, что не надо пытаться скрывать границы старой и новой краски. Вычистить, зашпаклевать, загрунтовал точку, обработать всю деталь шкуркой 800 или 1000, 1500 и покрасить.
И далее, к сожалению, включаются следующие факторы -
а) новая краска должна быть абсолютно схожа по оттенку с родной (быть не темнее, не светлее, не желтее и т.д.). Это зависит от колориста и потом от опыта маляра в её нанесении.
б) покрасить надо очень красиво и без пыли (т.е не в обычном гараже)
в) купить 250 гр базы, 250 лака (это минимум) и заплатить за перекрас детали (1-2 дня). И …не будем называть цифры за покраску.
Почему так всё сложно, и зачем столько лишних разговоров и материалов ?
Наступает момент, когда каждый кто красит- ухмыльнётся и потрёт руки… Он то уже с темой познакомился. У него даже есть свои маленькие секреты… Если захочет, то что-нибудь расскажет , но вряд ли.
Мы будем объяснять этот процесс удаления точки ржавчины по-другому.
Поликлиника. Доктор: ” У меня какая то точка на моём резце. Зуб передний, жалко его портить бормашинкой.
Зуб не трогайте, а точку кариеза, пожалуйста удалите “.
Конечно удалим, пока Vip-клиенты задерживаются : вам подчистим-обработаем и запломбируем. Если выравнивать не надо, потом сами методом полирования языком сгладите все неровности. Т.е быстро, с полным решением проблемы, но без изыска и презентабельного внешнего вида.
Здесь, с покраской то же самое, только надо в конечном итоге выдать результат, чтобы ремонт был абсолютно незаметен. Полировка в этот процесс тоже входит, но надо дождаться полного высыхания краски (или лака).
Если говорить про “покраску” этой точки ржавчины , то это процесс, который включает в себя следующее:
1. Удаление точки ржавчины заведомо “с запасом”. Т.е не оставлять признаков ржавчины ( иногда удалять часть металла).
2. Отсюда следствие : убираем слой краски, слой грунта, и даже идём ещё глубже.
3. Эти слои надо чем то восполнить. А именно : это будет шпаклёвка, грунтовка и краска. Каждый материал придётся обрабатывать шкуркой и “повреждать” соседнюю родную, глянцевую краску. Из области в 1 кв см образуется рабочая область в 5-10 кв см. Тогда уже почти “всё равно”. Что красить “пятном” и пытаться устранять границы переходов от старой краски к новой . Либо, не мучится, покрасить всю деталь сразу целиком.
Как выглядит деталь после удаления нескольких точек ржавчины можно посмотреть в записи покраска проблемного капота.
Самый правильный выход из той ситуации (на видео) – полное снятие всей краски с капота. Только это работа может оказаться более трудоёмкой, вдруг деталь шпаклёванная, неровная – тогда появляется новая работа. Получение правильной формы, шпаклевание, выравнивание.
Что такое точка ржавчины на машине. Это неприятность, это испорченный внешний вид на чистой машине, это большой объём работы для восстановления первоначального вида детали. Хорошо если точек ржавчины одна или две. Но если они вдруг появились на машине сразу в один год и в большом количестве и в разных местах, значит просто пришло время им вылезти наружу через краску. Минимальные точки ржавчины и раньше сидели там, но долго пробивались наружу. На наших авто могли покрасить деталь с не вычищенной ржавчиной ( например деталь долго лежала на складе), на импортных такого быть по идее не должно. Если точки вдруг полезли, значит метал был не очень хороший по своему составу, или тоже началась где то на производстве экономия.
Могу что то сказать на примере железа на Москвич41 (Зубилы сейчас из железа не намного лучше). В своей массе 41-ые всё же гниючие (кроме годов 1989 -94 -х и некоторых более поздних). Железо часто просто откровенно низкого качества. Попадались экземпляры с целыми порогами, но с отваливающимися нижними частями стоек, которые на эти пороги ложатся. По идее первыми дырявиться должны именно пороги, а здесь вдруг всё наоборот. Значит, в этот месяц на конвеер поступили стойки из очень плохого метала. Другая крайность про Москвичи-попадаются абсолютно не склонные к коррозии. Под ногами водителя на полу болото, а железо не потеряло даже заводской грунт. Или на таких машинах сколы краски почему то годами обходятся без разрастания ржавчины. Про такие машины ходят слухи, что они сделаны из немецкого проката. Такими разными могут быть наши отечественные машины. В худшем варианте – вода пропитывает шумоизоляцию пола и через два года там первые дырки. Про импортные говорить сложнее, там нет откровенной проблемы с дешёвым железом и обработкой. Но тоже бывает метал где то лучше, где то чуть хуже, или не так хорошо антикорозийно обработан. Но если точек много-значит и эти точки не последние- дело идёт к продаже или перекраске машины целиком.
На видео просто говорю как убирать ржавчину, точки или очаги ржачины. Но основной смысл в том, чтобы ржавчину вычистить полностью, не оставлять следов её присутствия (если такое возможно). Лучше сделать в этом месте метал тоньше, чем оставить очаг для её разрастания.
В апреле 2012 добавилась новая история со ржавчиной. В этот раз ржавчина была в нижней части дверей авто Деу Матис. Это история, когда из-за отдельных точек ржавчины требуется менять дверь целиком. Фото будут чуть позже.
История с точками ржавчины на дверях одинаковая у всех машин. У одних появляются раньше, у других машин позже. Время их появления зависит даже от внутренней формы дверей – насколько много внутри “карманов” где может задерживаться грязь и соль с дороги. А вода попадает во внутрь на всех конструкциях. Не зря внизу всегда присутствуют водостоки.
Поэтому, пока не поздно надо успеть обработать двери изнутри. “Карманы” заполнятся мовилем или пушсалом и места для засаивания прибывающей во-внутрь грязи не останется. Как закачиваю пушсало здесь.
К сказаному
http://oillike.com/Product/Automobile/Rust/index.html
видео как оно работает
http://www.youtube.com/watch?v=2uUukTuyrp0
или
http://www.youtube.com/watch?v=xrf_QMPEG_8