Замятый уголок капота БМВ
фото

В видео записях на плеере (а их три) про гаражную жестянку и покраску. Когда дело доходит до выпрямления замятых частей используем для работы по жестянке всё что есть под рукой. Имеются ввиду различной формы и длинны металлические прутки, толстые полоски метала и особенно, что мне нравится – куски от старых рессор.
Рессоры имеют гнутую форму и плоские две стороны – это обстоятельство может оказаться удобным при выпрямлении замятостей к которым будет трудно подобраться изнутри.
Самый типичный случай таких неудобных мест это, например, замятый уголки двери.
Но в данном случае разговор про замятый угол капота на машине БМВ.
Записи составляю, потом их постепенно подправляю.
К этому уголку капота изнутри никак не подобраться не одной правкой и не одним “крючком”.
Кроме того сам уголок сильно вмят целым куском и имеет большую жёсткость. Это из-за того, что состоит (как и все капоты) из наружной части и внутреннего каркаса. Эти два слоя метала выбивать обратно бесполезно.
Поэтому я просто временно удалил часть каркаса и получил ослабление жёсткости всего этого “узла” и получил полный доступ к замятой наружной части капота. Выравниваю,т.е. выбиваю эту часть, потом возвращаю на место отрезанный и тоже подправленный кусок каркаса. Это есть на видео. Видео старое – так и не добрался до его редактирования…


Здесь про самые простые приспособления в выравнивании-вытягивании небольших замятостей. Крупная жестянка у меня по ссылке.
Во второй записи оговорился (имеется ввиду, что после зелёной шпаклёвки (со стекловолокном) всё таки использую шпаклёвку или обычную жёлтую (типа soft) или с алюминиевым наполнением (серого цвета)./
Эта тоже даёт минимальную усадку и тоже повышенной, по сравнению с полиэфирной , прочностью. Но уже легче шкурится. Обычная жёлтая полиэфирная шпаклёвка даёт усадку если наложена “толсто”. Через некоторое время (через неделю) она “проваливается ” и ваша покраска бывает испорчена. Обычной полиэфирной шпаклёвкой тоже пользуюсь (она жёлтого цвета), но только для исправления мелких недостатков – это полоски от шкурки , сколы, минимальные неровности.




Здесь три видеозаписи (синяя кнопка). Последняя про покраску крыла и капота. Можете начать прямо с неё, иначе долго смотреть на плохую режиссуру.
Здесь есть конечный результат – деталь покрашена. Мой уровень в покраске – любитель, умеющий покрасить “неплохо”.
Это “неплохо” иногда окажется выше уровнем, чем покраска на недорогих сервисах. Есть и плюс в такой покраске – она не требует полировки для устранения шагрени. Я стараюсь красить без неё. Каждая запись возможно поможет подсмотреть полезные мелочи, потом их накопится много и будет общая картина покраски в гараже. Я могу говорить про минимальные пригодные условия для такой покраски – их создаю сам.
Можно показать деталь некрашенную, потом покрашенную – информации ноль. Покраска у каждого складывается именно из мелочей.
Был один случай, знакомый пришёл за советом – он делал себе подиумы под колонки, никак не мог получить ровные круги. Я ему подсказал… . Мне была выдана дружеская премия. Т.е, человек два дня бился над проблемой и не нашёл решения. Я рассказал ему про двух литровую банку, которую можно использовать как начальную форму, её можно обклеить и не потерять ещё один день. Отсюда вывод : всё бывает иногда просто, иногда эти решения “в мелочах”.
Возможно позже сюда добавим ещё что то.


Пока нет схожих записей

Эта запись опубликована в рубриках: Замятый уголок капота БМВ, Покраска. Постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


восемь − 6 =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>