WOYO PDR 007. Прибор для удаления вмятин
фото

WOYO PDR 007. Прибор для удаления вмятин
Чем интересен этот прибор
Сами его первый раз включим и посмотрим его работу. Нет ни опыта, ни практики работы с такими приборами.
Сделали обзорное видео
WOYO PDR


От него никто бы не отказался, если цена будет ниже, хотя бы в пределах 15000-20000 рублей.
Но если посмотреть на схожие, то окажется что он “по очень демократичной стоимости”, сделан в Китае. Дело в том, что индукционные нагреватели и аппараты, действующие по такому же принципу, используются и в другом авторемонте, и есть более мощные, для снятия вклеенных стёкол (результат поражает своей чистотой работы), для снятия прикипевших болтов и соединений (газовая горелка уходит в прошлое), здесь для универсальных таких приборов с различными насадками цены просто космические
В данном случае используется свой индукционный наконечник для выпрямления вмятин, имеющий два контакта и между ними происходит мгновенный нагрев метала, без повреждения краски. Всё происходит очень быстро, метал в этом месте поднимается “бугром”, краска сохраняется.
Очень интересное действие.
Универсален ли прибор WOYO 007? Конечно и это, прогнозируемо – нет, но при этом он решает многие задачи в “беспокраске”. Всё оборудование для PDR в принципе недешёвое. Это клуб, круг понимающих людей, и здесь любые затраты на оборудования будут уместны и и для многих оправданы. Есть обычные авто и есть авто новые, дорогие-эксклюзивные, и просто дорогие владельцу. И даже частичная покраска для новой машины это всегда расстройство для владельца и она нежелательна. После покраски машина уже не новая, теперь крашенная и не всегда есть точное попадание в цвет. А только недавно была новая и “без царапинки”…
Итак, для чего прибор.
В первую очередь для удаления градовых и пологих вмятин. Именно град оставляет вмятины без острого дна, без острых заломов и это не глубокие повреждения. Они  выходят полностью и без следов,  с этим прибором.
Град это бедствие и с ним уже давно решили как то бороться в авторемонте, и  без покраски. Бывает что вся машина побита градом, но и она подлежит полному восстановлению без покраски, но это очень большая работа.
Во вторую очередь это прибор для удаления больших пологих вмятин на выпуклых или ровных поверхностях. Почему на выпуклых – при нагреве вмятина тогда пойдёт наружу. Если поверхность “отрицательная” (вогнутая) , то при частичном нагреве метал может уйти тоже в эту “отрицательную зону.
В третью очередь, это помощь в исправлении сложных вмятин. Кто занимается выправлением вмятин без покраски,  знает что такое жёсткие вмятины, как они тяжело и долго выходят и что такое накол (металл в складке очень жёсткий и если действовать крючком не аккуратно, то  выходит обратно с наколом или повреждением краски). Если греть метал в этом месте, то метал станет податливее .
Ещё прибор хорошо помогает на капотах, когда остатки вмятины занимают очень большую поверхность,  но при этом еле заметные “в глубину”.

Обязательно надо сделать дополнение, что пользовался прибором не совсем правильно и это показал именно случай с капотом. Когда есть такая вмятина площадью 10- 15 см, то неправильно воздействовать на части этой вмятины. Наоборот. Надо нагреть точки вокруг этой вмятины, они потянут эту вмятину в разные стороны и центр вмятины вполне может подняться. Нагрев это создание напряжения в отдельных точках.  В каких то случаях нагрев нужен именно центра вмятины, в каких то случаях надо пройти через эту вмятину в разных направлениях.
А в каких то, воздействовать за краями вмятины

Ну и другие, многочисленные случаи. Надо разбираться с прибором и принципом его действия. Главное в ремонте это скорость, удобство и конечно результат за потраченное время!

Далее, продолжим………..
Ещё одно видео, прямо с выставки. Это уже профессиональная работа. Центр PDR технологий, Москва, Новокосино.
Центр на выставке. В центре давно предоставляются профессиональные услуги по PRD, обучение.

Видео по работе подобными приборами

7 ноября. Всё же продолжим. В один из вечеров вдруг стало “обидно”, канал YouTube закрыли, ответов никто не даёт, а он был для помощи этому сайту, что то со всех сторон на нас напасть… Действуя старыми (допотопными) методами выведем наше описание на 1 или второе место в Яндексе.
А почему нет? Мы такое раньше делали и умели это делать.
……………
Что ещё добавить по прибору. Покупали первый для себя не очень приглядываясь к его комплектации, только позже заметили что на первой модели WOYO 007 был немного другой индукционный наконечник.
Но попробуем решить и этот небольшой возникший для нас вопрос. У нас будет и старой и новой формы наконечник и отдельно кабель 3 метра (собираем для предложения и сам прибор и его комплектующие. Пока, при первой работе, разбираемся с наконечником новым и пытаемся понять, в связи с чем произошли такие изменения  Но уже попадаем и данной головкой в малые точки . Хотя, если работать дольше, то наверняка будет неважным старого типа головка или нового, уже перестаёшь присматриваться к вмятине и насколько точно нужно в неё попадать. Главное это “полосатый экран (по наше мнению) и именно он и даёт всю картину изменений от каждого воздействия наконечником.
На видео не стали выкладывать, но проводили свои эксперименты.
На второй день задумались как начать точно попадать индукционным наконечником в точку диаметром 1-2 мм, если она временно закрыта от глаз
Попробовали разные варианты. Начали с того, что сняли размеры головки и получилось что середина (точка воздействия на метал) находится ровно в 12 мм от края наконечника.
Сначала выбрали точку для исправления и наклеили малярный скотч в 12 мм от этой точки на металле.
Точно прикладываем воздушную головку к краю скотча и точно попадаем на центр вмятины. Гарантированyо.
Пошли дальше. Несколько раз попадает на эту точку, но она не выходит всё же до конца. Остаётся блик диаметром 2 мм, это сама точка и провал металла вокруг неё. Не все точки могут всё же выходить полностью. Попробуйте такую точку выдавить даже обычным крючком, уже с крючком требуется усилие. Бывают такие жёсткие повреждения, где в центре метал промят вниз, испорчен и лак и даже в лаке ямка.
Точное попадание конечно помогает. Но мы пошли дальше. Как убрать этот блик 2 мм и сделать его бликом в 1 мм. Без крючков?
Начали дополнять скотч, ближе к повреждению. Наклеяли малярный скотч симметрично точки повреждения, и тогда совсем не надо что либо отмерять. Центр вмятины как раз находится посередине двух полосок скотча и можно бесконечное число раз проводить индукционным наконечником по середине вмятины. Опять точка стала меньше.
Начали использовать блендинг (любительский блендинг). Это когда лёгким молотком бьём по краю вмятины и в области рядом с ней и часть вмятины опять выходиn наружу(это в нашем случае-часть вмятины, в идеале вмятина выходит полностью)
Дошли до состояния, когда у нас малярный скотч заклеил всю поверхность вокруг вмятины, кроме диаметра 3-4 мм.
И тут мы в первый раз и вооочию наблюдали для себя чудодейственную силу блейдинга. Видим как “на лампе” блик от вмятины становится ещё меньше. От воздействия молотком для блейдинга. Да, это серьёзная тема, пора подумать ещё о двух молотках для блейдинга.
Остаток от вмятины остаётся 1 мм. Если использовать шкурку 2000 и потом полироль, что чуть меньше….
на 11 ноября. У нас уже отдельно кабель 3 метра и три индукционных наконечника. Мы ждали несколько другие наконечники, но пришли эти, стандартные на 2019 год. В следующее получение нам гарантировали что будут именно старого типа наконечники. Хотелось бы всё таки сравнить по удобству старые и новые.

12 ноября . Прилагаем здесь инструкцию с переводом на русский. Инструкция и описание


Перевод даём упрощённый, через стандартный on-line переводчик
Перед использованием этого устройства вы должны прочитать инструкцию. Если инструкции не соблюдаются
, оператор может получить травму, устройство может быть повреждено или автомобиль
обработанные могут быть повреждены.
Внимание перед использованием (Предупреждение)
1.Не подходит для работы с кардиостимуляторами или протезами с металлическими частями.
2. …(эту часть убираем, хотя предупреждение верное, всегда используйте средства безопасности). не надо никого ничем пугать, все пользователи должны хотя бы что то понимать что здесь задействовано электричество, производитель должен быть подстрахован.
3. Операторы не должны иметь металлических предметов на лице во время работы, в том числе часы, запонки, ключи, пряжки ремня, монеты или молнии.
4. Это устройство не может эксплуатироваться в местах с проводящими твердыми частицами, используемых областях
для нанесения краски, в помещениях с жильем или при работе с химическим топливом, в местах с высокой температурой
и области высокой влажности.
5. После того как устройство включено, легковоспламеняющиеся предметы должны находиться вдали от устройства.
6. Перед включением устройства убедитесь, что у вас есть огнетушитель под рукой в случае неправильной работы вызывает пожар.
7. Не используйте это устройство вблизи подушек безопасности.
8. После того, как на устройство подано питание, на месте должен присутствовать персонал, который следит за устройством.
Когда устройство не используется, отсоедините кабель питания устройства.
9. Это устройство следует хранить при температуре от 0 до 50 градусов Цельсия. 
При транспортировке устройства избегайте вибраций и ударов.
Внимание при использовании (Предупреждение)
1. Пока реставрационная головка восстанавливает поврежденный кузов автомобиля, температура и голова восстановления и тело быстро увеличатся. Не трогайте контакты индукционной головки или кузова автомобиля, прежде чем они успели остыть.
2. Пока головка реставрации находится в процессе реставрации, температура обоих головка восстановления и поврежденная область быстро увеличатся. Использование при  реставрации
слишком длинного по времени воздействия  на одну область может повысить температуру до такой степени, что
краска автомобиля может быть нарушена (рекомендуется, чтобы каждые 1-1,5 секунды оператор вытирал поврежденная область с влажной тряпкой, чтобы держать температуру управляемой).
3.В процессе реставрации температура как реставрационной головки, так и Поврежденный участок быстро увеличится и кузов автомобиля сразу станет
мягче. Во время восстановления убедитесь, что реставрационная головка не оказывает давление на автомобиль, в противном случае сам процесс восстановления может привести к дополнительной вмятине на автомобиле

1. Инсталяция 
1.1 Подсоедините шнур к ремонтной головке и магистрали PDR009. Направьте на место розетки и
вставьте один конец шнура, поверните конец по часовой стрелке, чтобы надежно затянуть шнур.
1.2 Подсоедините шнур питания к задней части магистрали PDR009.
1.3 Убедитесь, что все кабели правильно подключены, прежде чем подключать машину к источнику питания.
разъем. Включите заднюю часть основного PDR009.
2. Система самоконтроля
Машина активируется при включении выключателя питания, а затем она попадает в самоконтроль
Машина может автоматически проверить, соответствуют ли входная частота и напряжение
с применимыми правилами или нет, прежде чем его использовать. Там будет предупреждение об ошибке, соответственно, если
что-то идет не так.
2.1 Частота ошибки: пожалуйста, прекратите использование машины и свяжитесь с вашим продавцом или WOYO SMART
КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ.
2.2 Ошибка напряжения: пожалуйста, проверьте, соответствует ли входное напряжение применимому
нормативные документы. Если да, пожалуйста, свяжитесь с вашим продавцом или WOYO SMART CO., LTD

2.3 Аппарат находится в режиме ожидания и готов к работе, когда применимы входная частота и напряжение. 3.Standby Поверните поворотную ручку, чтобы выбрать ожидаемый знак параметра. Нажмите на поворотную ручку, там будет появляется знак треугольника, указывает, что текущий параметр доступен для установки при повороте поворотного регулятор. Нажмите поворотную ручку еще раз, исчез треугольный знак, указывающий, что машина вернитесь в состояние выбора параметров снова. Диапазон параметров 3.1 Мощность: ВЫКЛ, 10%, 20%, 30%, 40%, 50%, 60%, 70%, 80%, 90%, МАКС. 3.2 Время: 1.0S, 1.5S, 2.0S, 2.5S, 3.0S, 3.5S, 4.0S, 4.5S, 5.0S, MAX 3.3 Знак треугольника: указывает, что текущий параметр выбран и доступен для предварительной настройки при поверните поворотную ручку. 3.4 Объем: 0, 1, 2, 3, 4

5. подходящий диапазон использования
Это устройство разработано специально для использования с вмятинами на гибких стальных кузовах автомобилей.
Диаграммы ниже иллюстрируют типы вмятин, которые могут быть удалены. Вмятины как
вид, вызванный воздействием града, который оставляет гладкие, округлые вмятины, может быть
удален. (Более активные материалы могут требовать различных устройств, таких как тяговые крюки или всасывание
чашки. Проконсультируйтесь с обучающим персоналом для уточнения)
6. Неправильный диапазон использования
6.1 Острые вмятины
6.2 Тела, которые были повреждены и реконструированы
6.3. Мятые / складчатые участки или вмятины вдоль складчатого металла
6.4 Алюминиевые корпуса
7. Дент метод ремонта
Диаграмма вмятин кузова автомобиля

Далее перевод возможно сделать самостоятельно, сами тоже позже ознакомимся с переводом. В основном, всё понятно

Сообщаем, что у нас есть свой интернет магазин http://master-avito.ru. Тоже заинтересовались этой тематикой, но продукция у нас будет только из Китая. Она более доступная для каждого, чтобы начать, попробовать себя в PDR

Лучшее показательное видео работы таких приборов. Индукционных нагревателей для выпрямления вмятин без покраски

21 ноября. Получили то, что именно хотели, а именно – старого типа наконечники, имеющие прорезь по середине. В первый же вечер проверили их работу. По эффективности они равны с новым типом наконечников и ничем не уступают.
Пробовали смотреть в прорезь и видеть впрямую изменения от воздействия на метал головкой. Понравилось, но через полчаса поставили нового типу головку и получается по результату то же самое.
Только в начале работы пытаешься попадать в центр малой вмятины, потом это становится не очень удобным и забываешь про это. Воздействуешь несколько хаотично и это тоже работает. Головку приходится водить не только “по горизонтали” (тогда видно прорезь), но и по вертикали, и сверху вниз.
Через 5 минут работы в прорезь уже не смотришь.
Но головки заказали не зря…. Особенно наверное они будут удобны для первого обучения и для финишной работы, когда надо пытаться на 100 % из возможностей предоставляемых приборов, удалить последнюю, самую проблемную точку вмятины. Но это только наше мнение. Мы пока работали мало.Можете оставить комментарий внизу записи, или свои вопросы У нас комментарии на сайте всегда открыты. Ответим, по возможности, на технические вопросы!
Наш сайт, где мы продаём его комплектующие http://master-avito.ru, цены выставлены как у всех, но конечно возможны и скидки

Декабрь 2019
Итак, индукционный нагреватель WOYO PDR 007 уже в работе.
Зря, наверное, взболамутил различными наконечниками, с вырезами или без.
В это раз работа на машине, а это не так удобно, никакими “прорезями” воспользоваться не пришлось, и совсем другой вид работы.
Соседи приехали с плавной вмятиной от мотоциклиста, как раз, то что надо. Вмятина без острого дна, был мягкий удар кулаком в район бензобака, вмятина на автомобиле Lexsus R 300.
Подход пока непрофессиональный, любительский, но с пользой для дела, аппарат должен постепенно отбиваться, возвращать свою стоимость. Пока не можем гарантировать 100 процентов исправления, берём не очень большие деньги, но выправляем на 95. Это устраивает обе стороны

На самом деле вмятины оказалось две, это позже показала лампа.
Но обе “удачные”. Единственный вопрос вызывало место, отмеченное стрелкой, самое жёсткое место

Сразу скажу, что пользовался не только индукционником WOYO PDR 007, это и понятно. Верхняя вмятина довольно большая, её лучше сразу уменьшить.
Если действовать горячим клеем, можно затянуть работу и немного испортить всю плавность этой вмятины, она может разделиться на несколько. Хотя не утверждаем. Заранее продумал и решил что буду обходиться без горячего клея.
У меня есть выбор:
- либо холодный клей
- либо вакуумная присоска круглая на обратном молотке.
Это фото после работы холодного клея. Приклеился 7-10 раз на обеих вмятинах, менял насадки. От большой прямоугольной, до малой круглой и узкой длинной.
Жёсткое место тоже вышло. С него и начинал. Обстукивание краёв вмятины, приклеивание и опять простукивание

Вопрос, что делать дальше. Именно дальше и основная работа.
Именно на этом этапе и включил индукционный нагреватель. Это фото когда уже им уже успел поработать и вспомнил что надо сделать фото

Стало понятно, что работу сделаю. Но надо только побороться с одним местом, всё таки у вмятины нашлось “дно”. Если использовать для этого места крючок, то тогда всё несложно, но мы не разбирали обшивку и не открывали багажник. На работу крючками не настраивались и хозяину разборка, даже частичная, тоже “не интересна”
На фото это место отмечено красным цветом.

Это дно вмятины может поддаться полностью или может не поддаться. Если бы своя машина, то экспериментировал. Здесь чужая и лучше ничего не испортить, тем более, не сжечь.
На самом деле уже нашёл подход к таким микровмятинам, они выходят практически полностью с WOYO PDR 007 (не полностью, а если потом использовать шкурку 2000, то можно посчитать что полностью), но так не делал. Возможно описание будет в другой раз.
Как вышла вмятина в этот раз. Про соседние места можно не писать, это как раз работа для индукицонника, это его обычная, стандартная работа
1. Грел центр вмятины
2. сразу грел 4 точки вокруг вмятины
3. грел опять центр вмятины.
Метал в этом момент становится очень мягким, расправляется в разные стороны
4. И через 10-15 секунд можно брать в руки молоточек и начинать “колыхать” всю поверхность.
Я брал с резиновыми насадками, использовал жёсткую сторону. Пока идут удары, видно что метал тянется и вытягивает попутно и горячую “середину”.
Насколько может, настолько и вытянет.
Потом остынет и можно повторить ещё раз или несколько. Хватило трёх подходов.
В результата получили такой конечный вид

Если под лампу, то сделано всё далеко не идеально. Но решил на этом остановится, напряжение при работе всё же было, непривычно и лучше не перестараться (в моём случае). Лучшее иногда- враг хорошего.
Я был доволен и этим результатом, владелец ещё больше.
Работал 2.5 часа. Но если знать с чего начать и чем закончить (повторить), то хватило бы часа или полутора. С установкой, подготовкой места и т.д.
Хороший опыт!

Как подитог. Будут и другие работы.
Если деньги есть, то нужно брать.
Так всегда, когда начинаешь сравнивать свою ситуацию. Если есть прибор-то берёшь работу, нет прибора-не берёшь эту работу.

В 2022 году у нас  и другое, для PDR 
Для клипс Высокий мост, для выпрямления вмятин. Удобно именно зафиксировать натя
жку, и обрабатывать края вмятины, имея свободные руки

Китайский Холодный клей
Взяли на пробу

И наша гордость. Оригинальные грибки Keco
Только такой набор, жаль что нас прервали. А так всё хорошо начиналось

Можно посмотреть как они работают

Похожие записи

  1. Гладилка и подушка для выдавливания вмятин
  2. Беспокрасочное удаление вмятин в гараже (PDR)
  3. Прибор для настройки трамблёров
  4. Клеевые выпрямители вмятин Pops-a-Dent
Эта запись опубликована в рубриках: WOYO PDR 007. Прибор для удаления вмятин. Постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


− два = 5

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>