Влагомаслоотделитель на компрессор особенно будет нужен если компрессор уже старый и с воздухом выбрасывает также и масло. Такая же ситуация и в моём случае.
Раньше ставил влагомаслоотделитель (влагомаслооотделитель Star) только для того, чтобы регулировать давление в магистрали. Сейчас ситуация другая, он нужен больше для удаления примесей масла.
Чтобы не использовать абсолютно новый влагомаслооотделитель, попробовал обойтись без затрат и поменять фильтр в конструкции простого влагоотделителя Otrix. Недорогая доступная конструкция с регулировкой давления на выходе.
Что из этого получилось – на видео.
Результат сомнительный или, можно сказать, промежуточный.
Но данный “эксперимент” прошёл не напрасно.
Самое главное
- Есть теперь вариант установки маслоотделяющего фильтра на саму рукоятку краскопульта. А это придётся сделать, иначе придётся менять шланг на новый, в шланге тоже есть остатки масла. Отмыть его изнутри полностью будет трудно
- Получен очень полезный комментарий. И поэтому – видео не зря делал. Пришёл очень хороший, дельный совет. Как можно решить проблему получения чистого воздуха, без примесей масла. И без больших затрат. Думаю такой совет пригодится.
Затею с маслофильтром на рукоятку краскопульта не оставляем
Потому что:
- есть такие фильтры, от влагомаслоотделителя STAR
- есть возможность брать обычные фильтры на рукоятку краскопульта
Сергей,здравствуйте!
Тоже очень долго боролся с кратерами при покраске.Если компрессор погнал масло,то силикагелевый фильтр не поможет!Проверенно.Он только от воды спасает.
Однако,решая свою проблему,натолкнулся на одну идею.Суть проста: компрессорное масло содержит антиэмульсионные присадки,что как бы не позволяет маслу смешиваться с водой.
Сами молекулы масла в воздухе очень маленькие и без проблем проходят через фильтр.
Суть идеи в том,чтобы поменять компрессорное масло на автомобильное ,дизельное 15w40 или 10 w30, в иаком случае,масло смешивается с конденсатом и его уже фильтр вмо легко задерживает…
попробуйте ради интереса