Если материал пластика имеет толщину (не тонкий пластик, как у новых иномарок), то имеем полную возможность скреплять части, наставлять
неродные недостающие части, заделывать трещины и т.д.
Технология обкатана , например можно посмотреть подбор фото здесь
Весь смысл в том, что трещины можно скреплять методом:
1. Подкладываем под трещину полоску метала
2. Прикручиваем через тело бампера пластину саморезами.
3. Выкручиваем каждый саморез и вместо него ставим заклёпку. Под шляпку заклёпки специально рассверливаем в теле бампера более широкую, неглублокую ямку.
4. Шпклюем трещину и утопленные шляпки заклёпок.
Время показало, что это очень крепкое соединение. Оно выдерживает даже лёгкие удары без появления новой трещины. Другие способы скрепления (впаивание сетки, впаивание скрепок такого эффекта прочности не даёт.
На записи пример ремонт юбки бампера. Есть поперечная трещина, есть вздутия и повреждения от удара.
Нашёл ещё одну свою запись про ремонт бампера с использованием заклёпок.
В данном случае это был даже не ремонт, а наращивание бампера по бокам и подгонка его под форму переднего крыла.Толщина материала бампра позволяла использовать заклёпки.
Позже добавлю описание этой работы в закрытую часть сайта А ссылка на фото с наращенным бампером опять здесь