Ремонт переднего пола на любой машине. Принцип ремонта будет одинаков.
Определиться – менять его целиком или ставить заплатки, смотреть на передний поддомкратник (возможно его тоже надо будет менять), вваривать новый пол и обрабатывать его сверху и снизу и этого ремонта должно хватить на 3-4 года. Если обновлять материалы, тогда и на большее.
Можно заметить что пол под ногами водителя страдает (истончается, ржавеет, дырявится) чаще чем такой же квадрат под ногами пассажира справа.
.
Это вроде бы вполне объяснимо.
Самое главное – этим местом чаще пользуются и это, в том числе, относится к неблагоприятному зимнему времени, когда на ногах много снега и воды.
Мы не замечаем что на укрытие пола иногда попадает чрезмерная влага и она вся уходит в “шумоизоляцию”, или просто под ковролин пола.
Проблема в том, что ей оттуда никак не испариться “естественным” путём.
Были примеры (на отечественных авто с плохим металом, который “долго не сопротивляется”) когда при ремонте переднего пола приходилось снимать сырую шумоизоляцию и она на время ремонта (а это два-три дня ) не успевала полностью просохнуть даже на солнце. Такой материал шумоизоляции.
Также было замечено где ржавеет сильнее и до дыр. Это место где застаивается влага, а также место которое постоянно обновляется свежей влагой. Это место под педалями и рядом, где мы сами заново обновляем влагу на метале. Это простой эффект губки, пропитанной водой.
Какой выход из положения, как предотвратить преждевременный ремонт водительского пола.
Надо хотя бы раз в два года вскрывать обшивку переднего пола и убирать самую первую ржавчину (которая, если её не убрать своевременно, превращается через год-два в сквозную коррозию).
Надо убрать налёт ржавчины, дойти до чистого металла, по простому обработать её любым преобразователем ржавчины и после этого пол покрыть самым доступным простым грунтом с антикоррозионными свойствами Body 992 за 180 рублей . Одной банки хватит на обработку двух квадратов пола – водительского и пассажирского.
В закрытой части продолжение записи про этот ремонт. Технические моменты. Подробная запись на 20 минут.
Видео окончания ремонта :
.
.
В закрытой части :
- для чего удобно иметь газосварку
- как высверливать заводские точки сварки
- как быстро подгонять новый пол
- как варить удобно варить “снизу” (передний поддомкратник)
.
вход во вторую часть сайта
введите свой пароль