Как покрасить корпуса от зеркал самому. Например, подробная инструкция.
Летом 2016 опять начал красить. Есть на это несколько причин.
Одна из них – достаточно дорогая аренда гаража (нахожусь в г.Москве), и её, конечно, надо оправдывать
Ещё причина – надо быть в курсе новых красок, новых материалов, новых веяний.
Также причина – продажа и продвижение краскопультов STAR, которыми занимаюсь. А для этого надо ими красить самому, показывать результаты.
Надежды что будут отзывы от тех, кто купил краскопульты уже второй год не оправдываются, значит красить и всё показывать самому!
Ну, и четвёртая причина. Начал красить и действительно опять понравилось!
Соседи сначала смотрели с иронией, теперь кое кто приходит “за консультацией”
.
Итак, покраска пластика.
Привезли два корпуса от зеркал автомобиля Москвич Юрий Долгорукий. Конечно они уже были покрашены из баллончика.
Очень хорошо, значит полный путь и полная “инструкция” по покраске. Начиная со смывки краски.
Будет видео, достаточно подробное. Пока фото.
Красил краской, которую привезли, которую критикуют, не принимают во внимание (точнее явно не хвалят)
Я тоже для себя не брал такую обычную 1k эмаль Мобихел, купил бы Мобихел акриловую краску.
Акриловая лучше! Другая может после высыхания терять свой изначальный блеск.
Красим обычной (условно алкидной эмалью), хотя Мобижел так её не называет)
Краска блестит и выглядит неплохо.
Значит дело не всегда именно в краске. Есть ещё манера красить и достаточно рабочий краскопульт, которым красишь.
Китайские не дадут такой поверхности, Тайваньские дадут. Покрашено красный Старом, а точнее краскопультом STAR SMV 4000F (дюза 1.4)
Были сожаления что не могут с ним справиться. У кого то шагрень, у кого то “просто льёт”.
Нет. Есть регулировки
Винт факела откручен на 2 оборота, винт подачи краски на 2.5 оборота, давление 1.8 -2.0. Ну и краска, конечно, разбавлена соответственно.Вязкость 15-16-17 единиц, одним словом, жидкая.
.
Далее описание и полное видео по работе. Оно готовится.
1. Первый пункт – проверка краски на пластике. Если краска из баллончика или краска без отвердителя (некоторые экономят и на этом), тогда проблемы при перекраске. Новая краска не ляжет, может идти трещинами, морщиниться.
Проверяем растворителем. Берём ветошь, смоченную растворителем и пробуем протирать поверхность. Ветошь приобрела цвет краски, значит всю старую краску надо убирать.
Можно краску на небольшой детали смыть кисточкой с растворителем. Что и делаем.
2. Моем, обезжириваем деталь. Видим оставшиеся следы серого цвета. Значит использовали грунт по пластику, это правильно. Мы тоже будем его использовать
3. Осматриваем деталь и сразу закрываем все изъяны, царапины, щербины шпаклёвкой по пластику. И сразу поверх грунтуем. Грунтом по пластику.
Почему не дожидаемся высыхания шпаклёвки и не шкурим её.
Сверху будет много грунта. После шлифования грунта будет видно, “вылезла” шпаклёвка или нет. А грунт по пластику у нас уже лёг, значит четвёртый пункт
4. Грунтование. Минимум в три слоя, с промежуточной сушкой между слоями. Лучше давать паузы, грунт быстрее высохнет
5. Ждём полного высыхания грунта ( а это 3-12 часов) и будем сглаживать шкуркой 400 с водой . Можно и 320-ой. Но она всё же оставляет царапины. Если сглаживание показало что всё нормально, не протёрли до пластика, то готовимся красить.
…..
И видео…
style="display:inline-block;width:250px;height:360px"
data-ad-client="ca-pub-0644209760577799"
data-ad-slot="7270126936">