Запись про попытку покраски хрома. Занимался не автомобилем, а хромированными корпусами от плафонов видео наблюдения. Надо было им придать цвет окружающего интерьера, или по простому – перекрасить корпуса в белый цвет.
Заодно проверить будет ли держаться на хроме краска и возможна ли покраска таким или похожим способом хромированных деталей авто.
В принципе, сделал вывод, что такая покраска возможна, только для авто надо использовать более профессиональные материалы.
В данном случае не хотелось связываться с обычным нормальным 2-компонетным грунтом (который быстро не сохнет), использовал вместо него “грунт” из баллончика.
Грунты из баллончика отдельная тема, они у огромного числа фирм разные и я стараюсь ими не пользоваться, особенно дешёвыми или с какими-либо особыми свойствами (например аникоррозийнными). В баллончиках (для себя) использую вместо грунта в баллончиках только грунт- шпаклёвки. На них всегда гарантированно хорошо ложится краска.
В данном случае использовал грунт- шпаклёвку в баллончиках фирмы Hi-Gear. Я её особо не рекламирую, она ничем не привлекательна, просто “рабочая”. Она не самая лучшая, но и в тоже время не самая худшая. Про свою основную грунт-шпаклёвку могу сказать ниже.
Как задумал красить и как покрасил.
1. В первую очередь решил, что надо хром очень долго и тщательно обезжиривать ведь он такой блестящий и на нём остаются даже следы пальцев. Решил эту “проблему” таким образом.
На первом этапе просто протёр растворителем, а перед самим грунтованием тщательно обезжирил каждую деталь антисиликоном. Чтобы не оставлять следы рук, использовал одновременно в руках две салфетки (т.е следов от рук не оставил)
2. Второй этап это конечно удаление глянца с поверхности. Это обычное правило. Никто не красит (и не грунтует) абсолютно “нецарапанную” поверхность. На ней никогда не будет (как надо)держаться краска
Даже использование щадящей шкурки 2000-ой зернистости это тоже своего рода “царапание”, а к примеру покраска “просто поверх глянцевой родной краски” ведёт как правило к отслаиванию краски.
3. На третьем этапе грунтование. Всегда лучше это делать двумя тонкими слоями с промежуточным подсыханием первого.
4. Далее по желанию. Если достигать “высокого качества” покраски, тогда грунт лучше сгладить например шкуркой 500, а идеале и 800 и 1000). Нам идеала не надо. Где была замечена налипшая пыль там мы убираем её слаживанием (с применением шкурки).
5. Сама покраска. Здесь использовал свой маленький краскопульт и опять радуюсь тому, что у меня он есть.
Была две небольшие проблемы – как покрасить такую маленькую деталь (ведь её надо покрасить со всех “четырёх” сторон и вторая – как положить каждую (или подвесить) после покраски. Какрешил вторую-можно видеть на видео. Над решением первой пришлось немного “поэкспериментировать”. Об этом ниже.
6. Плафоны покрашены и выглядят похожими на новые из магазина. После высыхания протирал их и держал в руках, краска вполне неплохо держится.
Видео про эту покраску хрома и в закрытой части сайта несколько других подробностей как подойти к этому делу
.
.
вход во вторую часть сайта
введите свой пароль