Покраска хрома
фото

Запись про попытку покраски хрома. Занимался не автомобилем, а хромированными корпусами от плафонов видео наблюдения. Надо было им придать цвет окружающего интерьера, или по простому – перекрасить корпуса в белый цвет.
Заодно проверить будет ли держаться на хроме краска и возможна ли покраска таким или похожим способом хромированных деталей авто.
В принципе, сделал вывод, что такая покраска возможна, только для авто надо использовать более профессиональные материалы.
В данном случае не хотелось связываться с обычным нормальным 2-компонетным грунтом (который быстро не сохнет), использовал вместо него “грунт” из баллончика.

Грунты из баллончика отдельная тема, они у огромного числа фирм разные и я стараюсь ими не пользоваться, особенно дешёвыми или с какими-либо особыми свойствами (например аникоррозийнными). В баллончиках (для себя) использую вместо грунта в баллончиках только грунт- шпаклёвки. На них всегда гарантированно хорошо ложится краска.

В данном случае использовал грунт- шпаклёвку в баллончиках фирмы Hi-Gear. Я её особо не рекламирую, она ничем не привлекательна, просто “рабочая”. Она не самая лучшая, но и в тоже время не самая худшая. Про свою основную грунт-шпаклёвку могу сказать ниже.


Как задумал красить и как покрасил.
1. В первую очередь решил, что надо хром очень долго и тщательно обезжиривать ведь он такой блестящий и на нём остаются даже следы пальцев. Решил эту “проблему” таким образом.
На первом этапе просто протёр растворителем, а перед самим грунтованием тщательно обезжирил каждую деталь антисиликоном. Чтобы не оставлять следы рук, использовал одновременно в руках две салфетки (т.е следов от рук не оставил)
2. Второй этап это конечно удаление глянца с поверхности. Это обычное правило. Никто не красит (и не грунтует) абсолютно “нецарапанную” поверхность. На ней никогда не будет (как надо)держаться краска
Даже использование щадящей шкурки 2000-ой зернистости это тоже своего рода “царапание”, а к примеру покраска “просто поверх глянцевой родной краски” ведёт как правило к отслаиванию краски.
3. На третьем этапе грунтование. Всегда лучше это делать двумя тонкими слоями с промежуточным подсыханием первого.
4. Далее по желанию. Если достигать “высокого качества” покраски, тогда грунт лучше сгладить например шкуркой 500, а идеале и 800 и 1000). Нам идеала не надо. Где была замечена налипшая пыль там мы убираем её слаживанием (с применением шкурки).

5. Сама покраска. Здесь использовал свой маленький краскопульт и опять радуюсь тому, что у меня он есть.
Была две небольшие проблемы – как покрасить такую маленькую деталь (ведь её надо покрасить со всех “четырёх” сторон и вторая – как положить каждую (или подвесить) после покраски. Какрешил вторую-можно видеть на видео. Над решением первой пришлось немного “поэкспериментировать”. Об этом ниже.
6. Плафоны покрашены и выглядят похожими на новые из магазина. После высыхания протирал их и держал в руках, краска вполне неплохо держится.
Видео про эту покраску хрома и в закрытой части сайта несколько других подробностей как подойти к этому делу



.


.


вход во вторую часть сайта


введите свой пароль


Похожие записи

  1. Покраска по старой краске
  2. Сколько стоит покраска
  3. Покраска пластикового бампера.
  4. Покраска новой детали
  5. Покраска дисков
Эта запись опубликована в рубриках: Покраска хрома. Постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


7 − = пять

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>