Довольно симпатичная машина Ока. Единственное проблемное место (если присмотреться) это низ двери.
Что делать с этой дверью?
Попробовали найти на замену другую дверью б.у. Но она оказалась стоимостью в районе 2 тыс.руб.
Далее – эту новую дверь пришлось бы ещё и перекрашивать …
Всё это ведёт к ощутимым расходам на эту недорогую машину.
Можно попробовать не менять дверь, а восстановить её сваркой. Тем более, что не придётся менять весь низ двери, а надо будет только заменить кусок длинной 35 – 40 см.
Куски вваривать всегда намного проще.
Была и ранее похожая работа (замена всего низа двери на ВАЗ 09). Спустя два года сварка на той двери никак не проявилась. И шпаклёвка тоже не дала трещин (это была стеклошпаклёвка ). Кроме того, после сварки внутренняя часть двери была обработана мовилем. Эта обработка и сам подход к частичному ремонту двери получается себя оправдали.
Какой порядок можно выбрать при таком ремонте.
Чтобы всё было быстро и удобно.
1. Машину сразу поднять одной стороной (наехать на наезды)
2. Проём двери сразу закрыть плёнкой или материей – потом не придётся очищать от пыли салон
3. Сразу срезать весь больной кусок м зачистить болгаркой все будущие границы сварки.
Не хотелось снимать обшивку двери, но всё же пришлось это сделать. Только из-за того, что внутренность двери была заполнена старым мовилем. Который будет мешать потом сварке. Мовиль пришлось счистить, потом убрать обезжиривателем. Часть нового метала уйдёт во-внутрь под родной метал. Мне так удобнее делать.
.
Позже подробности и в закрытой части сайта тоже. Какой план действий.
- восстановить каркас, за который цепляется наружная часть двери (наружная панель, “скорлупа”, “шкура двери”)
- наварить отрезанный кусок наружной панели, завернуть его за теперь новый кусок каркаcа. Это зашпаклевать, загрунтовать и покрасить.
Получаем такой результат.
Красим деталь “по ребро” и следов ремонта практически не заметно. Самое главное, что не осталось никаких остатков ржавчины , она вырезана и вварен новый кусок металла. Можно расчитывать что такой ремонт будет надолго. С внутренней стороны завальцовка закрыта шпаклёвкой ( чтобы не пропадали её остатки она пошла туда). Теперь вода с дороги не попадёт в стык завальцовки , а стечёт по этому теперь заполненому шпаклёвкой месту (к тому же и покрашеному).
Вообще все места завальцовки внизу двери всегда лучше дополнительно самому обработать, даже на новой машине. Там конечно есть заводской герметик, но когда он пересыхает и отслаивается, завальцовка начинает принимать воду и разбухать от ржавчины.
Далее будут фото с описанием процесса.
Метал использовался самый обычный – плоский кусок от любой ремонтной детали или метал от детали б.у. И из него готовились две ремонтные части :
- ремонтная часть каркаса
- и ремонтная часть наружной панели.
Они изгибались на простых приспособлениях, подгонялись по месту и приваривались.
Будет 10 фото с описаниями в закрытой части сайта.
…
вход во вторую часть сайта
введите свой пароль