Компрессор. Не хватает воздуха и давления
фото

Пришлось заняться своим компрессором. Одна из проблем (и она самая самая главная) что то происходит с давлением воздуха на выходе. Давления не хватает.
Кроме того, надо было очистить воздух от примесей масла, частиц постороннего мусора, который потом прилетит на краску. Компрессор уже давно не новый.
Значит, нужен полноценный фильтр, который не будет мешать прохождению воздуха в нужном количестве и даже, скорее всего, нужен большой влагомаслоотделитель. Он будет решать проблему очистки воздуха от конденсата, масла и попутно очищать воздух от примесей (окалины на стенках старого рессивера).
редактирование
(Позже проявилось ещё одно его полезное свойство – он поддерживает постоянное давление на выходе)
Т.е. пришло время заняться компрессором, потому что у меня появилиськраскопульты с расходом воздуха “от 250 и выше”.
Как эта проблема проявилась визуально и что я заметил, когда начал пользоваться “большими, взрослыми” краскопультами.
После нажатия на курок через пару секунд происходит заметное понижение давления. Где то есть помеха прохождению воздуху по магистрали. Об этом мне (спасибо) подсказали, хотя мог и сам догадаться. Но раньше такого не было – потому, что всегда красил краскопультом с расходом воздуха 200 (это маленький, подкрасочный краскопульт Walkom)
В результате, я нашёл причину потери давления, но совсем не в том месте где предположительно можно было её искать. Узким местом оказались не соединения в шлангах, а место выхода воздуха из самого компрессора. Что никак нельзя было предположить.
Компрессор большой, производительный, мне его отдала мне фирма, которая сама красит свои автомобили у себя на производстве.

Как обычно очень долго собирался заняться разбирательством с компрессором, а потом всё решилось за два часа.
Был заранее куплен влагомаслоотделитель STAR и оставалось только найти к нему переходники. Час заняла поездка на рынок в отдел сантехники и час заняла сама сборка конструкции.
На фото влагомаслоотделители выглядят так (на видео показана более малая модель)
.

По итогу – не стал ставить влагомаслоотделитель на сам компрессор, а вывел его отдельно. Для меня это даже оказалось удобнее, даже “увеличил” длинна шланга на метр, хотя можно было сделать и больше.
Старое видео потеряно, есть новое, оно о том же

По поводу увеличения запаса воздуха в компрессоре, это можно решить за счёт установки дополнительного ресивера (это есть на видео).
Как выглядит закреплённый “по быстрому” масловлагоотделитель. Стоимостью чуть более 2000 рублей (в 2021 году уже 6000 рублей)
.

На этом, надеюсь, моё разбирательство с краскопультом EVO-T закончено. В следующий раз буду красить им и лаком.
А это само видео про установку влагомаслоотделителя и про дополнительный ресивер к компрессору.

и ещё видео, как подключить влагомаслоотделитель STAR.

январь 2015.
Добавлен интересный комментарий, в оправдание могу сказать что компрессор FINI достался мне именно в таком виде.

в 2021 году по-быстрому что то отредактировали в этой записи. Потом к этому ещё вернёмся (она два года вообще, оказывается была недоступна из-за своих кривых рук)

Пока нет схожих записей

Эта запись опубликована в рубриках: Компрессор. Не хватает воздуха и давления. Постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


семь + 7 =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>