Не всегда есть время на покраску своей машины.
К такой работе надо долго готовиться и она никогда не будет быстрой. Можно определить приблизительное время на покраску одной детали, покраска одной детали займёт никак не меньше одного дня. Это при условии, что надо убрать на детали как минимум сколы и царапины, а так же микро вмятины, точки ржавчины и другие проблемы.
У нас на машине обычно 11 деталей, самая большая – крыша и она идёт за две. Принято считать, что на машине под покраску 12 деталей.
Крашу чужие машины (правда не целиком), а до своей не доходят руки – это самая обычная история. Но и её тоже надо приводить в порядок, поэтому длительной покраски никак не избежать. К тому же решил чуть изменить ей цвет и поэтому придётся машину перекрасить полностью.
Моя машина меня постоянно выручает потому, что универсальна по своему назначению.
Как же мне покрасить свою машину если она мне требуется практически на каждый день? Только красить частями и красить пользуясь временем когда не занят.
Схема получается такая. Если есть три-четыре часа времени можно заниматься грунтованием, выравниванием какой-либо одной детали. А дальше по обстоятельствам.
- Либо сглаживать, грунтовать и готовиться красить окончательно.
- Либо по грунту сразу наносить временную базу и через пол часа опять на машине куда-либо выезжать.
Деталь в таком виде будет не сильно отличается по цвету и можно особо не выделятся в общем потоке, где уже давно не ездят машины загрунтованные и не покрашенные.
Потом приезжать обратно и по обстоятельствам, имея 2-3 часа, красить деталь окончательно.
Так в принципе и поступаю. Самая трудоёмкая часть работы – удаление точек ржавчины и выравнивание. Главное довести дело до грунтования и далее не задерживаться с покраской. Грунт, не покрытый краской способен пропитываться влагой, так как гидроскопичен. Поэтому не стоит долго затягивать с покраской, попадать под дождь и потом иметь вылезшую через новую краску ржавчину. Некоторые об этот обстоятельстве забывают.
Долго сохнет у нас грунт, но с ним, не засохшим, уже можно ехать (припылить его базой). Ещё дольше сохнет у нас лак. С ним, не засохшим ехать нельзя. Он ещё через два часа остаётся мягким и “пыль” просто пробьёт ему первый слой и позже никакая полировка не поможет. К тому же категорически не допускается попадание даже отдельных капель воды или дождя на свежий лак. Лак потом помутнеет. Поэтому после покрытия делали лаком требуется время на его полное схватывание.
Значит красить только вечером и далее оставлять машину на ночь “сохнуть”. Либо, в жаркую погоду, иметь минимум 4 часа времени. За это время лак тоже успеет набрать “первую прочность”.
Такая вот неприглядная история получается с покраской своей машины. Но у нас у всех мало времени и приходится его использовать по полной.
Например, недавно с утра так и не дождался звонка от своего товарища, зато покрасил себе за время ожидания дверь. А товарищ позвонил только вечером… Вечером моя покрашенная машина была уже готова на “срочный выезд”.
Далее видео как постепенно красится моя машина. Заднее крыло сначала неудачно красилось на улице, потом исправлялось в гараже. Дверь красилась в гараже “за два захода “.