Иногда нет необходимости заниматься ремонтом всего порога, требуется закрыть только сквозную ржавчину в отдельном месте или закрыть образовавшуюся щель по-низу.
Это надо обязательно своевременно сделать, так как иначе во внутрь полетит грязь или зимой реактив с дороги.
Обязательно, отдельно стоит сказать, что нельзя использовать для заделки порогов пену (монтажную и любую другую). Кто такое советует, наверное сам потом не ремонтирует пороги или пока не знает (а потом не рассказывает) что с ними происходит через год-два.
Их можно будет отрывать небольшими кусками руками. Метал сопреет и превратится в “бумагу”. Пороги всегда должны проветриваться и выпускать наружу конденсат и сырость.
Вместо пены лучше временно закрыть дырки металом на заклёпках или забить их обычной плёнкой и готовиться к ремонту. Мовиль вэтом случае заливать не стоит – он в данном случае попадёт туда с опозданием и только создаст проблемы сварщику.
Надо менять или весь порог или частично.
Про частичный ремонт порога.
Причины появившихся проблем бывают разные, основные две :
- провалился передний поддомкратник и прорвал в этом месте соседний метал
- от времени появилась трещина внизу порога – полоска вдоль части пороги (снег, налипшая грязь и т.д)
Пример частичный ремонта порога есть уже здесь. В данном случае ремонт уходит чуть глубже и заниматься приходится ещё частью короба (т.е ” порога внутреннего”)
Самое лучшее всегда перед ремонтом ремонтный порог . Если делать “ремонт” только с целью закрыть дыры – можно изогнуть для этих целей любой другой метал.
Ремонт получился в большем объёме, чем предполагался. Ремонтировали переднюю часть порога. Именно она часто является проблемной, обычно всё начинается со смятого поддомкратника. В этом месте рвётся или проминается порог и во-внутрь туда начинает лететь грязь. Отсюда последствия.
Сначала обьём ремонта может выглядеть так:
Повреждён ещё и усилитель порога. Если его не восстанавливать, то машина в этом месте домкратиться не будет. Значит надо заниматься ещё и усилителем.
Появляется дополнительная работа. С полом и поддомкратником. Такое бывает на наших машинах – под мастикой и шовным герметиком никогда не угадаешь где заканчивается ремонт.
.
Полный комплект фото по этому частичному ремонту порога ззесь
Какой может быть вывод из этой истории.
Или не трогать сваркой это место и не знать, что там нужен ремонт не на час. Просто заделать дыры чем либо : например металической заплаткой на заклёпках или забить дыру полиэтиленовой плёнкой. Но только не пеной. Пена разрушит через год-два весь оставшийся порог.
Или, заниматься сваркой. Но тогда, если делать “правильно” надо вырезать всю соседнюю ржавчину и искать границы здорового метала. Там и закончится ремонт.
Частичный ремонт порога Москвич 2141.
Сразу готовить ремонтный кусок Короб+усилитель. В переднюю часть порога всегда лучше использовать для усилителя толстый метал. Толщиной 1.5 мм. Лучше 2.0, но очень тяжело варится, подгоняется.
Сюда можно добавить запись про случай, когда порог целый, а поддомкратник (точнее усилитель порога) уже слабый и нельзя поставить домкрат.
Можно совсем не трогать порог, а “вставить” новый усилитель. Это будет тоже довольно толстая пластина, которая не будет гнуться (опяит хотя бы 1.5 мм, лучше 2.0),. Обычный покупной усилитель очень тонкий
Что нужно будет сделать
- рассверлить точки сварки по верху и понизу на пороге, там где будем усиливать. Рассверливать удобно двумя свёрлами (двумя дрелями). Тонким 2.5-3 мм и толстым 6.5 мм. Так быстрее, а точки все видно.
- вставить на место усилителя пластину, всё заварить обратно и обрезать лишние края пластины
ссылка на видео здесь
Выложим также фото случая, когда менять (оказывается) ещё и пол.
В любом случае, если готовитесь к ремонту, то обязательно разберите обшивку пола, надо посмотреть и пол. Очень часто) , в 90% случаев приходится варить место соединения пола и порога (точнее, не самого порога, а короба). Значит всё равно потом разбирать и может быть будет удобнее купить сразу ремонтный пол. На девятку он стоит дёшего, можно его как то подогнать и на Москвич и на другую машину. На фото родной ремонтный пол Москвича. варилось всё газосваркой (тогде ещё не было в гараже кемпи)
Также теперь есть ссылка на полный ремонт порогов и полов. Это 5 видео на 50 минут . Даже если не ремонтрируете пороги целиком, можно что то посмотреть по ремонту, как отрезать, как высверливать, как подгонять и другое
Эти видео по ссылке
Спасибо, сразу виден подход к делу.