Частичный ремонт порога
фото

Иногда нет необходимости заниматься ремонтом всего порога, требуется закрыть только сквозную ржавчину в отдельном месте или закрыть образовавшуюся щель по-низу.
Это надо обязательно своевременно сделать, так как иначе во внутрь полетит грязь или зимой реактив с дороги.
Обязательно, отдельно стоит сказать, что нельзя использовать для заделки порогов пену (монтажную и любую другую). Кто такое советует, наверное сам потом не ремонтирует пороги или пока не знает (а потом не рассказывает) что с ними происходит через год-два.
Их можно будет отрывать небольшими кусками руками. Метал сопреет и превратится в “бумагу”. Пороги всегда должны проветриваться и выпускать наружу конденсат и сырость.


Вместо пены лучше временно закрыть дырки металом на заклёпках или забить их обычной плёнкой и готовиться к ремонту. Мовиль вэтом случае заливать не стоит – он в данном случае попадёт туда с опозданием и только создаст проблемы сварщику.
Надо  менять или весь порог или частично.
Про частичный ремонт порога.
Причины появившихся проблем бывают разные, основные две :
- провалился передний поддомкратник и прорвал в этом месте соседний метал
- от времени появилась трещина внизу порога – полоска вдоль части пороги (снег, налипшая грязь и т.д)
Пример частичный ремонта порога есть уже здесь. В данном случае ремонт уходит чуть глубже и заниматься приходится ещё частью короба (т.е ” порога внутреннего”)
Самое лучшее всегда перед ремонтом ремонтный порог . Если делать “ремонт” только с целью закрыть дыры – можно изогнуть для этих целей любой другой метал.
Ремонт получился в большем объёме, чем предполагался. Ремонтировали переднюю часть порога. Именно она часто является проблемной, обычно всё начинается со смятого поддомкратника. В этом месте рвётся или проминается порог и во-внутрь туда начинает лететь грязь. Отсюда последствия.
Сначала обьём ремонта может выглядеть так:
частичный ремонт порога 1частичный ремонт порога 2
Повреждён ещё и усилитель порога. Если его не восстанавливать, то машина в этом месте домкратиться не будет. Значит надо заниматься ещё и усилителем.
Появляется дополнительная работа. С полом и поддомкратником. Такое бывает на наших машинах – под мастикой и шовным герметиком никогда не угадаешь где заканчивается ремонт.

.
Полный комплект фото по этому частичному ремонту порога ззесь
Какой может быть вывод из этой истории.
Или не трогать сваркой это место и не знать, что там нужен ремонт не на час. Просто заделать дыры чем либо : например металической заплаткой на заклёпках или забить дыру полиэтиленовой плёнкой. Но только не пеной. Пена разрушит через год-два весь оставшийся порог.
Или, заниматься сваркой. Но тогда, если делать “правильно” надо вырезать всю соседнюю ржавчину и искать границы здорового метала. Там и закончится ремонт.

Частичный ремонт порога Москвич 2141.
Сразу готовить ремонтный кусок Короб+усилитель. В переднюю часть порога всегда лучше использовать для усилителя толстый метал. Толщиной 1.5 мм. Лучше 2.0, но очень тяжело варится, подгоняется.

Сюда можно добавить запись про случай, когда порог целый, а поддомкратник (точнее усилитель порога) уже слабый и нельзя поставить домкрат.
Можно совсем не трогать порог, а “вставить” новый усилитель. Это будет тоже довольно толстая пластина, которая  не будет гнуться (опяит хотя бы 1.5 мм, лучше 2.0),. Обычный покупной усилитель очень тонкий
Что нужно будет сделать
- рассверлить точки сварки по верху и понизу на пороге, там где будем усиливать. Рассверливать удобно двумя свёрлами (двумя дрелями). Тонким 2.5-3 мм и толстым 6.5 мм. Так быстрее, а точки все видно.
- вставить на место усилителя пластину, всё заварить обратно и обрезать лишние края пластины
ссылка на видео здесь

 

Выложим также фото случая, когда менять (оказывается) ещё и пол.
В любом случае, если готовитесь к ремонту, то обязательно разберите обшивку пола, надо посмотреть и  пол. Очень часто) , в 90% случаев приходится варить место соединения пола и порога (точнее, не самого порога, а короба). Значит всё равно потом разбирать и может быть будет удобнее купить сразу ремонтный пол. На девятку он стоит дёшего, можно его как то подогнать и на Москвич и на другую машину. На фото родной ремонтный пол Москвича. варилось всё газосваркой (тогде ещё не было в гараже кемпи)







Также теперь есть ссылка на полный ремонт порогов и полов. Это 5 видео на 50 минут . Даже если не ремонтрируете пороги целиком, можно что то посмотреть по ремонту, как отрезать, как высверливать, как подгонять и другое
Эти видео по ссылке

 

Похожие записи

  1. Ремонт порогов на БМВ 520
  2. Ремонт порогов на Москвич 2141 (инструкция)
  3. Усиление порогов для домкрата. Ваз 2109
  4. Замятый порог, простой и оцинкованный.
  5. Ремонт арки на Фурано
Эта запись опубликована в рубриках: Частичный ремонт порога. Постоянная ссылка.

1 комментарий Частичный ремонт порога

  1. victorpo пишет:

    Спасибо, сразу виден подход к делу.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


семь − = 2

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>