Арки Ваз 09.
фото

Есть места по кузову машины Ваз 09, которые первыми попадают под разрушение ржавчиной. Это например, низ дверей, кромка багажника, пороги и конечно, задние арки. Когда то машины делали из железа более высокого качества. Сейчас Старый Ваз по железу догоняет всеми “недооценённого” Москвича 41.
Задние арки в профилактических целях даже начали закрывать декоративными пластиковыми накладками (“бананами”).
Откуда появляется проблема с задними арками. Скорее всего из-за качества “железа”, вторая проблема – это время (более 5 лет), и ещё одна проблема- отсутствие своевременной внутренней обработки скрытых полостей. Кромка багажника это карман для хранения влаги, низ дверей – карман для хранения влаги и задние арки тоже.
Ржавчина на самом деле здесь появляется не “на краске”, а идёт “изнутри”- со стороны внутренней полости. Когда ржавчины внутри много , она разрушает железо, поднимает краску и мы всковырнув набухшую краску узнаём, что под ней нет уже металла. В крайнем случае – это железная окалина, которую легко проткнуть чем либо. Задняя арка – это два слоя металла. Один слой метала это крыло, второй слой это брызговик. Они соединены точками сварки по нижней кромке крыла (мы в неё вкручиваем саморезы для пластикового подкрылка).
Между двумя этими слоями железа начинает собираться конденсат и влага и там появляется первая, пока неопасная ржавчина. И лучше, если это место окажется предусмотрительно заполнено мовилем или тектилом (средством для обработки скрытых полостей), или даже пушсалом. Как их туда поместить, возможно будет ссылка.
Проблема с задними арками распространённая и поэтому продаются специальные ремонтные арки (или по-другому “закаты крыла”) о существования которых знают не многие. Найти их можно на любом авторынке и иногда в магазинах. Стоимость их минимальна-250 р., поэтому для ремонта не надо ничего придумывать самому. Надо вовремя заменить повреждённую нижнюю часть, пока ржавчина не распространилась выше и не сделала ремонт более проблемным. И место ремонта обработать изнутри мовилем или тектилом. Он растечётся по низу и защитит новый низ заднего крыла.
Нашёл фото показывающее, что ржавчина идёт изнутри. Это фото – скрин с моей видеозаписи на Яндексе про ремонт арок

Есть запись как ремонтирую задние арки. Для себя пробовал три способа как можно соединять новую ремонтную арку и ремонтируемую часть крыла. Самый просто и самых худший – это просто накладывать ремонтную часть и наваривать её “по-верх” крыла. Это очень просто, но так делать не стоит. Слишком много потом уходит шпаклёвки на выравнивание и меняется сама форма крыла (крыло становится более “надутым”). Кроме того, добавляется много самой работы по выравниванию.
Самый сложный, но наверное, самый правильный способ – это сварка в стык.


Но такой “тонкий” ремонт, подойдёт только для дорогой машины.
Нашёл упрощённый способ и назвал его “своим”- это случай, когда ремонтную часть помешаем под остатки крыла и при этом концы арки точно свариваем встык. Тогда выравнивание будет не очень обьёмным (но как достоинство этого способа – шпаклёвка всегда ниже сварки, родная часть крыла остаётся без шпаклёвки).
В случае с этой 99-ой опробовал новый для себя способ и варил по-другому. Наверное так буду поступать и далее. Немного дольше идёт сварка, чем во втором случае, но зато потом возможно очень быстрое выравнивание. И оно минимальное.
Какой это способ – будет отдельная запись. А как быстро выровнять сваренную арку запись уже есть. Запись про моё “чудо приспособление”, которым пользовался при выравнивании арки и в этот раз. Варил обе стороны. На одной пользовался приспособлением, на другой нет. Сам себя проверяю (“то ли продаю” – я же продаю видеозаписи). Да, именно “то”.

добавлено 15 декабря.
Запись про ремонт арок с видео в закрытой части записи.
.
ссылка на страницу http://sergius41.ru/zakazvideo/?p=137
пароль: arka123

Похожие записи

  1. Ремонт арки на Фурано
  2. Ремонт задней арки
Эта запись опубликована в рубриках: Арки Ваз 09.. Метки записи: . Постоянная ссылка.