Заказать трамблёр почтой 2012-13
фото

Запись для 2012 года.
добавлено 16 февраля.
Можно высылать трамблёры почтой, начиная с марта месяца.
Какие предварительные выводы.

1. В статьях не раскрывается всё содержимое по этой теме (“автор какой то мутный”). Если писать подробно и отвечать на все возможные вопросы – это займёт очень много времени. Не стоит также полностью описывать весь процесс настройки (или подстройки) распределителя зажигания (трамблёра), так как эта тема (на самом деле) является коммерческой и как минимум связана с экономией бензина, улучшения ” приёмистости” двигателя и более динамичной ездой. А как максимум, является альтернативой приобретения различных октан-корректоров, в том числе довольно таки дорогих.

Кроме того, для меня всегда останется на перспективу возможность предложить услуги для владельцам автомобилей ВАЗ 08-10. Предлагая на реализацию абсолютно новые, заводские, но подкорректированные трамблёры 40.3706.
Такое направление деятельности у меня остаётся в резерве, на случай если прекратится мой гаражный ремонт.
2. По поводу “тема стара как мир”. Да, действительно, это так.
Мои сожаления – мы с этой темой действительно опоздали лет на десять, но на возможности получения результатов это не отразилось.
Полным описанием настройки никто открыто и подробно не занимался. Я для себя таких инструкций найти не смог, пришлось осваивать эту тему самостоятельно.
Будет для всех интересен существующий факт – такая услуга предлагалась в магазине Южный Порт-первый этаж (если кто помнит это время) и ещё остались в интернете отдельные отзывы тех, кто ею воспользовался. Тогда этой темой занимались. Но её беда в том, что она никогда не была “массовой”.

3. Нет возможности для Москвичей предлагать именно “заряженные” трамблёры, переделанные из штатных, бесконтактных москвичёвских. Хотя такими они иногда получаются, но это не правило. Некоторые ожидают именно спортивных трамблёров. Для Москвича иногда приходится трамблёр практически “переделывать”, так как модификаций было выпущено несколько (у Ваз 08 только две) и есть различия содержимого трамблёров даже по годам (различия в начинке).
………
удалено.
……..
6. Под большим сомнением сборка трамблёров для Москвича на базе 09 (трамблёр 09 на Москвич) из бывших в употреблении 40.3706 (это делалось только ради экономии). Есть смысл предлагать переделанные из абсолютно новых трамблёров 40.3706

По итогу, практически ничего не изменилось. Добавились некоторые новые возможности.

добавлено 28 февраля. Решил выложить свой график, который выдаёт мой самый удачный трамблёр от 09 на Москвич.
“Удачный” – это наиболее приближенный (ИМХО) по оптимальным характеристикам на среднестатистический двигатель УФА 1.5-2.) литра.
Пока именно так- и для 1.5 и для 2.0 он у меня одинаков.
Единственное, что имею ввиду для двиг. 1.5 можно делать чуть более увеличенные углы для больших оборотов. Это только моё субъективное допущение (по аналогии с трамблёрами от ваз 08, где для обьёмов двигателя 1.1 литра и для 1,3-1.5 литра – разные характеристики трамблёров).
…..

Не каждый трамблёр может получится именно таким “спортивным”. Или может, но с ним надо заниматься дольше обычного.
Если вы получите такой же (я уверен) – не пожалеете, что потеряли время на свои эксперименты с регулировками-настройками трамблёра.
Графику решил предоставить отдельное место.
Про видеозапись на плеере коротко здесь

Речь идёт о трамблёрах Ваз 09 переделенных и перенастроенных для Москвича. Есть заимствованное фото. Трамблёр 09 стоит на специальном переходнике (это правильнее, но более затратно).
Адрес сайта автора, который сделал такой переходник здесь.
Вместо переходника я использую корпус от обычного контактного трамблёра Москвича. Цены на разборках г. Москвы на б.у контактные трамблёры (нужны корпуса от них) весной этого года оказались в пределах 300-350р …
….
Тема начата в 2010 году. Первое время очень трудно продвигалась.
Это интересно. Как меняется машина только за счёт доведения МОСКВИЧЁВСКОГО трамблёра до нормы. Будет с чем сравнить. На Москвичах уже стояли бесконтакные трамблёры 5406.3706, 54.3706, 5406.3706-05, 17.3706. Почему их так много и они разные по характеристикам этому нет объяснения.

Добавлено 3 июня.
За месяц пришло четыре заявки на переделку трамблёров.
Наверняка пишут те, кто действительно готов к такому роду заказу (не ради просто интереса). Возможно пробовали разобраться с проблемой своего трамблёра самостоятельно.
Я не всем сразу отвечал так как не определился сам с этим родом занятия + были целый месяц проблемы с моим помещением.
Просто напишу, что работа по переделке 500 рублей плюс сами трамблёры, плюс услуги по пересылке :
Новый трамблёр 40.3706 (от 09) производства МАТЭ 1150 рублей (мой)
Корпус от контактного 300 р (мой или ваш по почте)
Пересылка 300 руб

Добавлено 29 июня. Пишу прямо из гаража. Развитие техники не стоит на месте. С развитием темы настройки трамблёров всё обстоит по другому. Получил по почте абсолютно новый трамблёр на Москвич под номером 5406-3706, выпущенный 03.12 года. Т.е пришла посылка из Санкт-Петербурга с трамблёром на настройку.
Не думал, что будут с ним такие сложности. Давно не занимался именно с трамблёром 5406-3706, потому что сам езжу на трамблёре от девятки и настраиваю тоже “траблёры от девятки на Москвич”
Мой вывод брать на настройку 5406-3706 (даже новые) очень непрактично Сжёг много бензина, затратил в общей сложности 6 часов (со всеми неувязками).
Отправлю обратно и он всё равно хуже чем от 09. Долго занимался наверное потому, что хотел сделать его по езде не хуже чем от 09. Не делается.
Самые первые выводы
1. Трамблёр (данный экземпляр) очень плохой, машина с ним действительно не едет как надо.
2. Очень плохой вакуумный регулятор. Его надо переделывать или ставить другой. Но в продаже отдельно вакуумников нет.
3. Возможно, удобнее получать по почте отдельно вакуумники на переделку
Это имеет смысл для улучшения работы трамблёра. Слабый вакуумник основная проблема трамблёра Москвича. А внутренние пружинки пружинки только дополняют регулировку. Это мелочи и для очень заинтересованых. Мне практичней заниматься только вакуумниками и не расходовать бензин на пробную езду с переделанным трамблёром.
5. Трамблёр 5406 -3706 не может работать так же мягко как от девятки. Например, есть даже минимальный провал при переходе к средним оборотам и просто ещё и другое… Я от этого отвык (езжу на трамблёре от 09). Ничего не могу с изменением плавности сделать.
6. Трамблёры от девятки на Москвич по почте предлагать стоит только с предупреждением – его никто никогда не возьмётся ремнтировать. Если предлагать в Москве – переделанные абсолютно новые. Это так же получается недёшево (нет возожности их закупать по оптовой цене)
Трамблёр я отправляю в Санкт-Петербург. Потом услышим отчёт, что в его работе изменилось.
14 июля. От себя только переписка, которая будет ниже. Скорее не ради рекламы, а ради описания “что имеем”.

Моя первая реакция – я был удивлён такому серьёзному подходу к делу (хотя предварительно прошу составить “отчёт”. Отдельное спасибо.

Спасибо за отчёт о новом, но подправленном регулировками трамблёре 5406.3706.
Теперь переписка, которую не показывал до времени отправки трамблёра 5406.3706 обратно в Питер и получения “отчёта”.


Также здесь пример, когда результат устраивает обоих.
Получен в Питере трамблёр, который по характеристикам стал лучше, а я получил благодарность в моральном плане и в материальном. Мне перечислили сумму, выше предварительно обозначенной. Значит, я полагаю, результат настройки устроил. Спасибо.

добавлено 20 августа
И хочется и колется (это я про себя). И делать – не всегда всё отлично получается . И не делать тоже плохо.
Такую тему (хотя бы теорию) нельзя бросать. Она вроде как нелегко далась.
Добавлено : октябрь 2012 Буду заниматься только с новыми (непользованными) трамблёрами. С трамблёрами б.У заниматься часто теряется смысл из-за их “разболтанности” и их плохого состояния.
//////////////////////

2013 год

/////////////////////
Есть планы отойти от “глубоких” экспериментов с трамблёрами и перейти к “массовости их выпуска”.
Т.е. не искать способ изготовить спортивный трамблёр, а предложить отрегулированный и “улучшенный” по ездовым качествам обычный заводской трамблёр для Москвича 5406.3706.
Конструкция трамблёра от девятки является самодельной и к тому же трудоёмкой в исполнении.
Её можно предлагать тем, что находится в городе Москве (всегда можно потом встретиться и при необходимости подправить-восстановить трамблёр).
Мой Москвич ездит на переделанном трамблёре от девятки и с ним он более динамичный по езде. Но трамблёр от 09 подправлен именно под характеристики Москвича.
..
Были и новые эксперименты с вакуумниками и трамблёрами. Опять новый опыт.
Закуплены 20 штук вакуумником и это очень помогло разобраться с ситуацией “насколько они одинаковы “.

Цифры на вакуумных регуляторах – выявленные показатели жёсткости вакуумников после замеров на стенде
Статистика очень сильный показатель. Появилась возможность переделывать сразу много вакуумником и потом их сравнивать в работе. Это помогло совершить “очередное новое открытие”. Появился ответ на вопрос почему иногда слишком жёсткие плохо работают (не всегда и не у всех).
Об этом невозможно догадаться. Никто не скажет, что работа вакуумной пружины (и следовательно работа всего вакуумного регулятора), например, может зависеть от… окружающей температуры …
Вот как глубоко мы копнули.

Буду предлагать новые заводские 5406.3706 и иногда переделанные трамблёры от девятки.
Именно с наступления тёплого времени года (на улице + 5 гр).
Сейчас опять мороз, снег на дороге. Я отрегулированные или переделанные трамблёры ставлю на свою машину и после этого проверяю их на “ходу”. Сейчас ( на конец марта) условия для этого пока не подходящие…

Наверное будет два вида предложения:
- трамблёр проверенный и подправленный 5406.3706 (на этом сайте)
- трамблёр с завода 5406.3706 c завода “как есть” (на сайте-магазине http://avtoremont.ru
.
Что можно сказать про трамблёры 5406.3706. Это довольно дефицитный трамблёр, самое дешёвое его предложение – от фирмы АВТОВЭЙ (офиц. дистибьютер продукции завода MЗATЭ-2). Оптовые закупки “из первых рук” возможны только у АВТОВЭЙ (работает при заводе).
У меня теперь есть возможность предлагать эти трамблёры в розницу по приемлимой стоимости.
Для выявления их возможной реальной розничной цены – можно найти цену на трамблёры в розницу 5406.3706-05 (Волга).
Отпускные оптовые цены на 5406.3706 и 5406.3706 одинаковы.
добавлено 16 апреля 2013 года
Моя страничка продажи трамблёров 5406-3706 и комплектов бесконтактного зажигания в виде как они есть с завода” (т.е. закуплены и предлагаются без всяких переделок)
Так же есть фото уровня цен в интернете на подобную продукцию.
.

Добавлено 26 мая 2013.
Опять непонятно что делать с этой темой в 2013.

добавлено июнь 2013.
Не занимаюсь переделкой и отправкой трамблёров.
Позже сделаю инструкцию по самостоятельной сборке и регулировке трамблёра от 09.. Она будет через мин. плату (1-2$). В ней будет описание про настройки.


.
простой пример расчёта стоимости отправки трамблёра наложеннным платежом на Дальний Восток.
Стоимость “как есть трамблёр с завода” – 1600 рублей
Стоимость настроенного трамблёра с дополнительным вакуумником -1950 рублей.
Отправка трамблёра наложенным платежом + коробка – 396 рублей
……..
Получается настроенный трамблёр можно отправить за цену не ниже
1950+394 = 2344 рубля. По такой стоимости отправлять (и получать тоже) никому не понравится.
Кроме того, при наложке получатель платит дополнительные 4% от 2444.
……..
Оставляю эту тему в своём магазине для привлечения внимания и расширения “ассортимента”. Для Москвы она будет интересна.
Трамблёры и краскопульты совсем в других весовых категориях. По вторым есть регулярные заказы.

2021 год.
Добавляем текст из другой записи на сайте. Тоже, по тематике трамблёров

2021 год. Июнь. К нам поступают вопросы

Москвич 2141 94г. 1,7 УФА – НЕ ЕДЕТ – НУЖНА ПОМОЩЬ

То, что везде описано – я не понимаю. Чтобы я сам мог починить, мне нужно объяснять на пальцах, поэтому прошу помощи!

Прошу помощи в настройке автомобиля.

Наш ответ.
В 2021 году  уже настройками трамблёров не занимаемся. И оборудования у нас  тоже сейчас нет. Оборудование – это стенд для регулировок натяжения пружин в трамблёре, стенд для замера жёсткости пружины Вакуумника и величины хода штока Вакуумника (вакумного регулятора опережения зажигания), нет стробоскопа, нет старого гаража.
Есть новый съёмный гараж, но он  уже не под ремонт
Чтобы информация и наши ответы сохранились, выкладываем их здесь
…………………
Cразу напишем, что это наше личное мнение, наши опыты, мы иногда в мелочах ошибаемся, но в целом всё у нас, кажется, верно.
Итак. Просто будем комментировать ситуацию
- Да, контактный заводской трамблёр изнашивается, его приходится со временем менять. Но это есть и проблема, менять его не на что. Это был трамблёр с характеристиками под эту машину.
В данном случае у вас новый трамблёр, кажется  такой новый не попадался   (крышка какая то странная, сейчас не сказать точно, но дело не в крышке, а во внутренностях и какие углы опережения выдаёт этот трамблёр)
Лучшей заменой было была замена на трамблёр Волговский  5406 3706 (без цифры-05 на конце.
Трамблёр 5406 3706-05 тоже ставится на Москвич, но он всегда не даёт машине нормально разгоняться, звенит и не даёт динамики. Это очень мягкий трамблёр, с цифрой 05 на конце. У Вас трамблёр из этой серии
Рекомендации, которые возможны уже сейчас, без вмешательства в различные настройки и регулировки и это доступно каждому, даже если обычный водитель
- Первое действие. Трубку-шланг, которая идёт от трамблёра на карбюратор на холостом ходу отсоедините от трамблёра или от карбюратора (без разницы)
Если обороты при подсоединении-отсоединении трубки меняются (при присоединении растут), значит это первая проблема и она скорее, основная
Часть теории: обороты не должны меняться
Ищем причину, почему меняются обороты
-  не к тому узлу на карбюраторе присоединена эта трубка.  На карбюраторе обычно есть металический выход-трубка, куда шланг от трамблёра присоединяется. Бывают такие карбюраторы, у которых нет совсем этого выхода- трубки для такого присоединения, поэтому пользуются другими выводами из карбюратора (это совсем плохой вариант и он недопустим. Машина конечно не сломается, но не будет совсем нормальный работы трамблёра)
- вторая причина – это плохой ( именно для Москвича) мягкий вакуумник, т.е. металический бочонок, на который трубка одевается уже “на трамблёре”.  Это главная болезнь всех неродных, и не только, трамблёров
Часть теории:  на оборотах , которые выше “холостых”, сразу начинает работу эту вакуумник. И так на всех любых других оборотах, кроме холостых. Как  работает вакумник, по какому принципу: вакуум по трубке доходит до него, там внутри герметичная  прокладка во весь корпус, она изгибается и тянет некий шток (закреплён на этой прокладке). Шток тоже тянет некую часть, которая влияет на более раннее проскакивание искры (при увеличении оборотов всегда надо чтобы искра проскакивала раньше). Искра приходит в рабочий цилиндр двигателя именно в нужный момент. Не позже и не не раньше.
Когда нет такого точного попадания, тогда и говорят “у вас расстроено зажигание”). Это и есть потеря динамики, мощности, греется двигатель.
Ещё бывает ситуация когда машина плохо заводится, но это не Ваш случай. У Вас заводится машина хорошо , но на других оборотах она “не едет”. Потому что всегда можно настроить зажигание (любым трамблёром) чтобы машина хорошо заводилась. Но дальше нужны характеристики трамблёра уже для езды
Это фото, чтобы понимать какое бесконтактное зажигание установлено.
Здесь ничего хорошего или плохого сказать не могу. Совсем не связан с электрикой, её частями, здесь я как обычный пользователь. Электрикой никогда не интересовался, профильного обучения у меня тоже нет

Если про карбюратор.
Здесь надо отдельно разбираться, нормально ли  работает карбюратор
Карбюратор должен давать устойчивые обороты на холостых, без применения “подсоса”. Это всегда начальное для карбюратора. Если на холостых не работает, то и дальше работать не будет, сплошной перерасход топлива, потеря динамики и т.д

По поводу “плохо едет и тянет”, здесь причина может быть и в зажигании и в карбюраторе. Но если не едет в горку, то это скорее всего “трамблёр”
По поводу “глохнет”, ничего не сказать. Возможно что то в электрике, переиодички пропадает напряжение, может что то ещё. Тут единственный выход, ехать к карбюраторщику, либо ставить проверенный нормальный карбюратор, хотя бы на время. Потом заниматься зажиганием и трамблёром
По поводу топливного фильтра. Фильтр тут не при чём. Но лучше пока поставить прозрачный фильтр. Будет видно как работает бензонасос и качается бензин. Если непрозрачный, то не видно ничего
11 июня. Получено письмо и видео работы
- на подсосе, при прогреве
- на холостых оборотах после прогрева
- эффект от отсоединения трубки вакуума, идущего на вакуумник трамблёра
Зачем я это всё описываю подробно. Ну, во первых, пробуем разобраться, возможно такой разбор поможет и другим
Во вторых. Никогда не будет столько времени и не будет такой возможности повторно разобраться в подобной или схожей ситуации. Ремонта и настроек у меня сейчас нет, но возможно через год опять кто то спросит совета.
Итак, по ситуации на 11 июня.
Очень плохо работает двигатель на подсосе. Его трясёт (колбасит), при этом, обороты практически не поднимаются. На холостых двигатель работает ровно и даже не к чему придраться.
Это явно ненормальная ситуация, так не должно быть. Вытягивание Подсоса явно мешает двигателю нормально работать. Здесь либо что то с карбюратором, но возможно и что то с трамблёров (хотя вряд ли, что именно трамбёр так влияет, пока мысли именно о карбюраторе)

Мой ответ на такую ситуацию. Ответ смог написать только 25 июня. При этом, так и не посмотрел присланные видео.
Александр, добрый день. Пока не могу заняться подробным рассмотрением, здесь нужно вникать и уделять время.
Сейчас очень ……..  и постоянно решаю текущие проблемы. Сейчас их действительно много.
Извиняюсь, беру пока паузу.
Пока могу сказать что трамблёр возможно не худший (так как вакуумник на холостых оборотах не работает (не поднимает обороты), и это очень хорошо

  1. Я бы занялся именно карбюратором
    2. А также, на всякий случай. Проверил
    - не пробит ли ваккуумник (т.е он совсем вдруг не работает). Это можно проверить так. На холостых оборотах скинуть трубку, идущую на карбюратор и ртом втянуть воздух через эту трубку. Т.Е создать самому вакуум.
    И должны сразу увеличиться обороты.
    Это будет означать что вакуумник работает, мембрана внутри его не пробита, тяга вакуумника внутри трамблёра тоже не соскочила.Ещё я бы проверил, сняв и вынув сам распределитель зажигания. Не слетели ли пружинки в распределителе зажигания (трамблёре). Их можно увидеть через смотровое окно сбоку корпуса, сняв пластиковую заглушку
    Одна пружинка должна сидеть совсем без люфта, вторая должна иметь люфт 0.5 мм. Иголкой или чем то подобным , через это окно можно проверить эти пружинки
    2. Но больше вопросов пока вызывает именно карбюратор. Потому что машина совсем не едет в гору и нужны очень большие обороты. Может быть вторая камера карбюратора не работает. Это как вариантСмотреть карбюратор, его частоту
    и смотреть целостность вакуумника (ртом создать вакуум на холостых оборотах. Если он реагирует и поднимает обороты на холостых, то смотреть ещё пружинки внутри трамблёра

Александр ответил

Т.е. видосы вы посмотрели и поняли, что не поднимает обороты трамблер да?

Хорошо! Вакуумник проверю.
По карбу. Вторая камера механическая, открывается при увеличении оборотов. Проверяли.
……….Ситуация далее
Всасывание воздуха – обороты не поднимаются, а если всасывать больше, двигатель начинает подергиваться, как будто обороты падают, но не сильно.
Проверка пружин трамблера:
Одна пружина сидит без люфта – малый диаметр
Вторая – большИй диаметр – БОЛЕЕ 1 мм. При проверке. жае немного скинул её, одел обратно.

Мой ответ:
Это важно «Всасывание воздуха – обороты не поднимаются, а если всасывать больше, двигатель начинает подергиваться, как будто обороты падают, но не сильно.»

Надо выявить эту проблему. Должны заметно обороты подниматься при всасывании воздуха из трубки. Именно по такому принципу работает исправный вакуумник. Из- за его неработоспособности может очень сильно тупит машина

 

 

«Проверка пружин трамблера:

Одна пружина сидит без люфта – малый диаметр.» Наверное это неправильно, если эта пружинка № 2
Не могу сказать точно что  это именно № 2 (обычно она всегда более жёсткая , чем №1)

 

Вторая – большИй диаметр – БОЛЕЕ 1 мм. При проверке. жае немного скинул её, одел обратно. Если это пружика № 1 (а 1-ая  всегда более мягкая и часто имеет бОльший диаметр), то она должна быть без люфта

Но пружинки менее важны чем работа именно  вакуумника.
Заниматься надо сейчас именно вакуумником, возможно:
1. пробита его внутренняя диафрагма.
2. Есть тяга, которая уходит вовнутрь трамблёра, возможно она соскочила.

Вакуумник обязательно должен быть работоспособным. Можно на время его снять и ртом всосать из него воздух. Задержать в таком положении . Тяга вакуумника должна втятнуться и оставаться некоторое время втянутой, если она во втянутом положении даже не задерживается на время, значит пробита внутренняя диафрагма. Тогда вакуумник не рабочий

Точно надо разобраться сначала именно с вакуумником!

Сергей

Последняя запись и корректировка была сделана 4 июля 2021 года
К сожалению не смогу точно написать про толщину пружинок, первая эта пружинка или вторая. Просто не хватает времени именно этим заниматься сейчас

Раньше бы на этой тематике создал хороший сериал, но сейчас это мало кому нужно.
И, к сожалению, нет времени свободного совсем
Мои интересы сейчас – табак, биржевой рынок, международные отправки, PDR (до которого никак плотно не доберусь, бремя следить ещё за тремя сайтами, двумя  площадками вне РФ и ещё, разное.

Но к этой тематике ещё вернёмся

Похожие записи

  1. Заказать почтой трамблёр от 09 на Москвич уфа
  2. Трамблёр от 09 и карбюратор
  3. Собрать трамблёр самому
  4. Кто настроит трамблёр
  5. Спортивный трамблёр
Эта запись опубликована в рубриках: Заказать трамблёр почтой 2012-13. Постоянная ссылка.

7 комментариев Заказать трамблёр почтой 2012-13

  1. Роман пишет:

    Добрый день .
    Есть огромное желание использовать ваш продукт . В наличие москвич 412 , уже установлена БСЗ ( работа не совсем корректно )
    Волгоградская обл.

  2. sergius41 пишет:

    Приветствую, с праздником.
    Чуть позже сформулирую ответ.
    Есть пока вопросы по “созданию” и отправке. Можно их делать, но желательно, чтобы человек, который их ставит тоже принял хотя бы минимальное участие в его дальнейшей подстройке. Машины у всех разные (у вас, например 412)
    Пока никак не определюсь, как быть дальше-корпуса от траблёров в Москве дорогие (300-350), б.у трамблёры от 09 (300-400) -хуже новых, почта тоже занимает время.
    Хлопоты и ожидания полного эффекта от трамблёра иногда немного выше, чем хотелось бы.
    Надо немного времени, чтобы сорентироваться.
    Хотелось бы сделать закрытую инструкцию “По общим принципам регулировки”. Просто выкладывать её -это неправильно.
    Можно предлагать её отдельно интересующимся темой и отдавать тем, кто закажет трамблёр. Может быть так.

  3. maks пишет:

    автору на мыло не достучатся,некорректно работает его почта.

  4. Уведомление: On-line | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, пластик, тюнинг

  5. zheka20 пишет:

    СОБРАЛ С ДЕВЯТКИ ТРАМБЛЁР НА М 412 ЗОВОДИТСЯ ВСЁ НОРМАЛЬНО НО УМЕНЬШИЛАСЬ ТЯГА,ГРЕЕТСЯ,И ЗВЕНЯТ ПАЛЬЦЫ,СКАЖИТЕ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ

  6. sergius41 пишет:

    Надо смотреть стробоскопом что получилось. Ещё желательно чуть увеличить ход центробежного регулятора (разобрать и сточить болгаркой одну треть торчащей ножки , которая ходит в окне). Есть ссылка на желаемые градусы , здесь начали обсуждать http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=66234.0

  7. zheka20 пишет:

    Я сам из Казахстана и мне думаю нереально заказать трамблёр ,собрал я точно так ты сделал ,но почему- то 60км и больше не едет, зажигание выстовлял без трабоскопа так как его не нашёл. Незнаю что делать ? Вроде уже и ножку сточил которая ходит в окне,но тяги нет

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


девять − 7 =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>