Мои углы зажигания на Москвич-Уфа.
фото

Путём экспериментов получил такие (правильные для себя) характеристики углов зажигания на машину Москвич с двигателем Уфа. Это лучшее, что удалось за всё время, потраченное на занятие регулировками трамблёров на Москвич.
Занимался этим некоторое продолжительное время, исписал две общие тетради своими графиками с целью найти какие то “правильные углы зажигания”.
Универсально (подойдёт принцип для любой машины) весь процесс выглядит так.
Ставится конкретный трамблёр на машину и с ним проверяется машина на ходу.

На первом этапе проверяем свой родной неудачный трамблёр на предмет “Какие обороты отлично тянут двигатель”. Т.е на ходу и по ощущениям – на каких оборотах появляется хорошая динамика, где “стучат клапана”, тупизна и другое.
На втором и следующих – эти “удачные” углы на отмеченных оборотах принимаем “как правильные” и меняем (корректируем) за счёт пружинок, вакуумника теперь углы на других оборотах, оставляя удачные на месте. Получаем новый график.

Именно этот график получил на переделанном трамблёре от девятки, который приспособил на свою машину.
Он совпал у меня с графиком, который выдал накрученный трамблёр 54.3706, который проверяли два года назад с владельцем очень динамичной машины Москвич-Уфа 2.0л.
Приезжал владелец Москвича и просил ничего не делать с его трамблёром – а просто (ради интереса) посмотреть и проверить характеристики его трамблёра.
Мы сошлись на том, что действительно с трамблёром ничего делать не надо.
Сейчас прошло время, можно посчитать, что это были характеристики пожалуй близкие к оптимальным (сугубо личное мнение). График этого Мосвича 2.0 и полученный потом на переделанном трамблёре от девятки на Москвич практически совпали.
Т.е сначала сделал как бы удачный траблёр от девятки на Москвич, а потом посмотрел свои старые записи про Москвич 2.0 и увидел, что графики совпадают.

Получился такого вида график углов опережения в зависимости от оборотов двигателя.
.

.
Небольшое пояснение к графику. На нём есть углы до 33гр.
В другой записи у меня вместо них углы 17 гр. Всем привычнее первый вид графика (33 гр), чтобы никого не запутать – простой понятный ориентир.
1. Здесь график опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя – для случая, когда мы принимает расстояние на шкиве между двумя метками за 10 градусов (так многим нравится)
2. На графике  других  страниц,  (где есть таблицы ) для случая, когда мы принимает это за 5 гр. Мне так удобнее, потому что в литературе в таблицах именно “малые” цифры. Дальше, в сент 2013 я выложил все графики (точнее таблицы) из книг, которые у меня есть.
Для себя сделал вывод,
что мой график подходит для любого обьёма двигателя машины с Уфимским двигателем объёма от 1.5 до 2.0 литра (кроме 1.8 на АИ 80). Пренебрегая всеми поправками на обьём двигателя.
Про заднеприводные Москвичи не могу говорить, там возможны свои особенности настройки, хотя если трамблёр на 412 или 2140 стоит неудачный этот график машину исправит (сделает динамику заметно лучше).
Единственная разница для двигателей 1.5-2.0 (по аналогии с автомобилем ВАЗ 08-09) – для малых объёмов двигателя УФА наверное возможно небольшое увеличение максимальных углов опережения зажигания. Т.е на графике кривая в конце уйдёт выше.
На машине Ваз 08 тоже есть свой малый двигатель 1.1 и на нём стоит (стоял) трамблёр с чуть увеличенными углами опережения зажигания на максималке.
Мой график не оригинален, мне попадались когда то давно очень похожие, но из-за большого наличия просто “вредных” картинок в интернете, кривым и долгим путём опять вышел на эти свои цифры. Немного их уточнил для себя на определённых оборотах.
Какой вывод из записи.


Можно самому попробовать заняться получением такого графика на своём трамблере и потом написать комментарий. Комментарии, даже не всегда положительные, я не прячу.
Если вы получите такой график, совершенно определённо не пожалеете ни затраченного времени на эксперименты и не пожалеете расходов на стробоскоп и бензин. Кстати, расходы на приобретение стробоскопа обязательны.

Любая машина должна хотя бы иметь возможность прокручивать колёса при “трогании с места” (это никому не нужно, но всё же). На Москвиче-уфа такая возможность присутствует далеко не всегда. Это происходит только из-за проблем с трамблёром. Москвича. Для интереса один раз проверьте свои личные ощущения от эффекта начала “трогания”. Некоторые, особенно проблемные машины, разгоняются именно “со звоном” и очень медленно

Являюсь очевидцем, когда Москвич с двигателем 1.5 неожиданно для владельца начала трогаться с места с проворотом колёс. Бывает даже такое с этой машиной имеющей малый двигатель 1.5.
Владелец упорно молчит и не желает с другими поделиться новостью, почему вдруг такое стало возможным.
Москвич не обгонит БМВ, этого никто не обещает, но машина станет заметно динамичнее. Про “клапана”, про их стуки, а также про детонацию мы речи не ведём, это проблема решается по-путно. Т.е нормальные характеристики трамблёра снимают эту проблему.
Планируется позже сделать запись-инструкцию по настройке трамблёра.
Так как мой сайт преследует коммерческие цели, запись будет иметь свою определённую невысокую стоимость.
/////////
Для сохранения – как выглядит комплект бесконтактного зажигания на Москвич-УФА

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
добавлено 27 февраля 2013 Искал в продаже через интернет трамблёр 5406.3706 и нашёл такую очень интересную ссылку. Пока просто её размещаю, чтобы не потерять.
Ссылка на Белорусский Клуб любителей автомобилей марки “Москвич”
ссылка на завод-изготовитель МЗАТЭ-2 (перейти на сайт завода изготовителя)

Реализацией продукции завода занимается “Автоформ” Торговый дом
Москва, Никитский пер., 4А, строение 1
+7 (495) 5401765
Попробуте узнать про покупку через Автоформ самостоятельно. Я делал несколько мелкооптовых закупок (весна 2013).
Возвращение к преобретению и реализации заводских трамблёров (на момент – осень 2013) с добавлением своей стоимости 350-400 рублей пока считаю для себя не самым удачным проектом. Заказы трамблёров 5406.3706 на Мосвич-Уфу единичны и именно поэтому трамблёры не берут также многие магазины в розничную продажу.
Дальше, только ситуация хуже.
Москвич только дороже в обслуживании и в запчастях. Увы.
добавлено 15 сентября 2013
Был в Украине и к удивлению повстречал полтора десятка Москвичей 2141 в хорошем состоянии.
У самого до сих пор свой Москвич 2141 и он в Москве. Можно порадоваться за сохранеие марки, но марка становится дорогой. Потому что – эта машина почти эклюзив, со всеми вытекающими из этого последствиями. Смотрим на ситуацию исходя из того, что имеем на сегоднящний день.

Добавлено 7 сентября 2013
Новое оживление темы, выложил графики из книг, которые у меня есть.
Автомобили “Москвич” моделей 2140, 2138. Ремонт. Л.Р. Горелов, Н.С. Бученков и др. Издательство “Транспорт” 1983г (1989 с изменениями и дополнениями)

Автомобили “Москвич” АЗЛК-2141, 21412. В.Н.Тапинский, В.А. Митрофанов, В.А. Длугоканский , Е.А. Столяров, А.В Носов .
Харьков, кн. фабрика “Коммунист” 1990 г
Автомобили АЗЛК-2141, АЗЛК-21412. Руководство по ремонту. Отпечатано в АО ЦИТП .Тираж 5000, год не указан



Есть также ещё книжка, но обложка не сохранилась. Во всех изданиях таблицы характеристик представлены одинаковые. Других таблиц или более подробных графиков в книжных изданиях мне не попадалось.
.
2014.
Всё интересно. Но нет времени заниматься. Есть очень интересная информация, которую не стоит терять.
.



Похожие записи

  1. Заказать почтой трамблёр от 09 на Москвич уфа
  2. Переделка трамблёра 09 на Москвич
  3. Как увидеть градусы опережения на машине
  4. Большая путаница с градусами
  5. Отчёты по работе трамблёра 09 на Москвич
Эта запись опубликована в рубриках: Краскопульты с отправкой, Мои углы зажигания на Москвич-Уфа.. Метки записи: , , . Постоянная ссылка.

5 комментариев Мои углы зажигания на Москвич-Уфа.

  1. sergius41 пишет:


    Пишите пожалуйста свои мысли. Я возможно летом 2012 продолжу “изыскания”. Хотя склоняюсь к мысли, что легче дать видеозапись для самостоятельной настройки, чем опять тратить много времени на изготовление и отправку готовых трамблёров.
    Хотя, как знать. Как пойдут дела с основной работой и т.д.
    Пришло такое письмо.
    Пишите своё.
    .

  2. Игорь пишет:

    Здравствуйте !Скажите на Вашем графике углы зажигания при совместной работе вакуумного и центробежного регулятора,или только центробежного?

  3. sergius41 пишет:

    Приветствую. Да, здесь (на листе в клетку) углы при их совместной работе.
    Т.е. работает двигатель, подключен как обычно через трубку вакуумный регулятор.
    .
    10 градусов “визуально” здесь это расстояние между двумя метками на шкиве (так кажется всем привычнее)
    .
    (а раньше я для себя считал расстояние между метками за 5 градусов и график был тогда с цифрами в два раза меньше)

  4. Игорь пишет:

    Спасибо за ответ!У меня такой график как у Вас можно получить если отключить вакуумный регулятор, то есть только на центробежном!Прямо один в один!Получается чтобы получить такой график мне нужно натягивать пружинки в центробежном регуляторе так чтобы он практически не давал опережение а всё опережение на этих оборотах шло за счет вакуумного регулятора!Я правильно понимаю?

  5. sergius41 пишет:

    Игорь, это очень странно, что без вакуумного регулятора такой график.
    По идее, да. Надо сначала тянуть пружинки, потом смотреть что добавляет вакуумник. Вакуумник сложнее быстро подправить.
    Если у вас нет запасного трамблёра, пока не рискуйте (с первого раза и второго раза может не получится ) .
    Может дотянем до весны ?
    Попробуйте посмотреть эту запись . Нет пока более полной
    http://sergius41.ru/zakazvideo/?p=154 пароль на открытие 555

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


семь × 1 =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>