Трамблёр от 09 и карбюратор
фото

Про тему карбюраторов не стал бы писать,  но это сделать просто необходимо.  Я сам не являюсь специалистам по карбюраторам, поэтому ранее не собирался  что-либо авторитетно советовать по этой теме. Но растраивает периодическое отсутствие должного результата от переделанных трамблёров от 09. Проверяю каждый  трамблёр “трамблёр 09 на Москвич” на своей машине  и после этого его отдаю (реализую).
Несколько раз сам являлся очевидцем такой ситуации, т.к сам ставлю трамблёр и мы вместе едем (ситуация повторялась однообразно несколько раз).
По моим всем расчётам должна машина очень здорово начать разгоняться с моим трамблёром ( т.е такой удачный получился). Я разницу на своей машине сразу чувствую. У меня машина обычный сток двигатель 1.7 УФА с карбюратором Солекс 073 (107-145 жиклёры в первой камере, чуть увеличена производительность насоса ускорителя,в 2011 году 2.0 л). Когда говорю “удачный”, это означает удачнее других. Мои ориентиры удачного трамблёра :
1. Старт с проворотом (никогда не пользуюсь)
2. Повышенная тяга на второй, третьей, четвёртой при переходе от уровня “от холостых)
3. Хороший разгон при неторопливом надавливании педали (всегда)
4. Хорошая динамика от 3500 оборотов и выше (увы не всегда)
5. Отсутствие звона – всегда.

У меня, например, это всё присутствует. Приезжает машина, ставим мой трамблёр – и практически, по первым впечатлениям не чувствуем разницы (хорошо, что не стало хуже). Ситуация как минимум неприятная. Раньше чтобы реабилитироваться предлагал поставить трамблёр на свою машину и снова проехаться. Теперь не ставлю – это ничего не решает и ведёт только к потере времени.
Напишу с какими нештатными ситуациями приходилось сталкиваться :
1. Стоял электронный октан-корректор (вроде должен помогать, оказывается мешает. Его пришлось отключить)
2. Манера езды специфическая- сразу половину педали в пол и дальше. Машина “что-то не так едет”. Она вряд ли поедет с педалью в пол. Она поедет если плавно и равномерно нажимать, дожидаясь равномерного полного приёма.
3. Манера езды-совсем не давить на педаль (я быстро не езжу). Если совсем не пробовать педаль газа, тогда изменения не очевидны.
4. Карбюратор не регулируется ни чем.
5. Тюнингованный предыдущем владельцам движок – комплектация его неизвестна. Распедвалы, увеличенная степень сжатия, переточенные головки (эффект дизилинга) И т.д.
Но самый частый случай – машина упорно не хочет разгоняться из-за задушенного карюбюратора.
Поэтому и пишу про карбюраторы.
Я долго бился со своим. Озон я себе никогда ставил, хотя специалисты его назывют самым удачным. С Озоном у меня никогда не ладилось с микропереключателем, с бобышкой холостого хода (нормальную не купить) и т.д.
Я привык к Солексам. Они просты в устройстве и понятны.
1. Ставил первоначально Солекс 08. Машина не едет что ни делай, как не меняй жиклёры.
2. Ставил Сорлекс 041-он оказался без носика для вакуум-корретора. Самому правильно штуцер приладить не удалось. Без подсоединения трубки вакуумника этот карбюратор для машины не подходит. Это вариант “Такси 90-х” со своей электроникой без трамблёра.
3. Ставил Солекс 083. Долго менял-подбирал жиклёры. Всё равно полностью не удалось избежать провала при переходе от холостых. Пробовал компенсировать недостачу топлива переходной системы установкой большего по диаметру жиклёра холостого хода. Помогает, но частично.
4. Поставил Солекс 073. Все мои проблемы с карбюратором сразу решились. Он от Нивы 1.7, т.е от машины с большим обьёмом. Немного позже поэкпериментировал с первой камерой, потом со второй. Про вторую что ставил сейчас не помню (периодически меняю). В первой прибл 110 топливный, чтобы ещё лучше была на разгон или 107.5 для нормальной езды и экономии бензина.
Как я занимался пробной подборкой новых жиклёров.
Снимал верхнюю часть карбюратора и рассверливал канал, через который воздух питает воздушные жиклёры. Брал все имеющиеся у меня воздушные жиклёры и обтачивал им шляпки. Теперь все жиклёры можно ставить или выкручивать не снимая верхней части карбюратора. На Солексе топливные жиклёры стоят сразу под воздушными и поэтому тоже легко выкручиваются длинной тонкой отвёрткой. Потом достаются острой “китайской палочкой” одетой на обыкновенный стержень от авторучки.
Можно ездить по району и менять жиклёры каждые 5-10 минут.
Про подбор жиклёров любительская запись здесь.

Про Озон пока так
добавлено 10 ноября Нашёл новую статью. Хорошо помогает расставить свои мысли по местам  статья с Ваз-клуба.com

Похожие записи

  1. Заказать почтой трамблёр от 09 на Москвич уфа
  2. Собрать трамблёр самому
Эта запись опубликована в рубриках: Трамблёр от 09 и карбюратор. Метки записи: , . Постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


− три = 2

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>