Сколько стоит покраска
фото

 Школа сказала писать по одной статье в день, поэтому будем работать ” на количество “.
 Попробуем разобраться почему никто не хочет красить за 1000р, заодно поймём что из себя представляет процесс покраски.
Сначала найдём самую дешёвую покраску. Наверняка, это будет покраска у знакомого, работающего на сервисе или в гос.конторе, где уже есть всё готовое – помещение, оборудование, хороший свет и это уже кем то оплачено. Также, там есть и “сэкономленные материалы”. Поэтому покрасчику останется только переодеться и найти время на покраску. Может он даже покрасит в своё рабочее время (если сейчас такое бывает).
Найдём самую дорогую покраску (от 300$ за деталь). Это будет красивый сервис, горящий неоновыми огнями и супер мастера в красивых одеждах. Которые почему то больше ходят, чем красят. И как ни странно они всё время чистые. Тут всё понятно, спешить некуда – клиент платит за высокое качество обслуживания.
Покрасочные пистолеты в таких местах от 500$
  Берём вариант чуть “выше минимума”. Это ара-сервис и гаражные супер мастера. Вторые, кстати, бывают разными (это любители и не любители).
Этот уровень и всё расскажет о затратах на покраску.
1. Покраска это прежде всего время. За два часа никак не успеть покрасить деталь, высушить её и отдать. Основное время занимает не сама покраска, а подготовка детали к покраске. Поэтому и существует два понятия – “Вам облить или покрасить?”. Покрасить означает выведение дефектов поверхности, шпаклевание, грунтование, сглаживание и нанесение краски. А “облить” будет означать такой процесс: обезжирить, в лучшем случае деталь заматовать (пройтись мелкой шкуркой) и её покрасить.
2. Вторые расходы после времени – это материалы. Даже если краска будет вашей (на подборе она в среднем 250-300р за 100гр) остаются ещё – шпаклёвка, грунтовка, шкурка, протирающие салфетки, укрывочный материал, антисиликон и т.д. Про шкурку часто забывают, а она не из хозяйственного магазина. Самая обыкновенная, пригодная для работы маляра по 20-30руб за лист и на деталь требуется в среднем 5-6 листов. Хотя этого мало, берём усреднённое колличество для обычной не мятой детали, требующей мелкого подшпаклёвывания. Требуется по две на “зачистку, шпаклёвку, грунтовку, сглаживание”. Отвлеклись, это в принципе мелочи.
3. Основное в расходах покрасчика это оборудование и создание условий для покраски. Все знают, что бывают покрасочные камеры, их подобие и их отсутствие. Так же там работает электричество на обогрев и сушку.
  Теперь, вооружённые минимальными знаниями о покраске , нам будет легче расставаться со своими честно заработанными, кровными денежными средствами .
 По итогу получается, что покраска не может быть совсем дешёвой, точных нормативов времени на покраску не существует. Хотя некоторые мастера пишут, что могут отдать покрашенную деталь и машину за три часа. Другие разделяют работу по покраске одной детали на три категории по сложности работы. Третьи назначают нормо-часы своего сервиса. Хотя реальная стоимость работы по покраске одной детали (без материалов) начинается с 1.5 – 2 т.р. Но где же найти таких покрасчиков ?

Попробуем составить отдельный список наших расходов если красим сами одну деталь – крыло или дверь.
1. Краска. Вроде норматив 250гр на деталь, но брать всегда надо с небольшим запасом. Если вдруг первый слой ляжет неудачно, есть ещё возможность остановиться и переделать, но часть краски уже будет израсходована. 250гр-это если краска обычная однородная.
Если покраска металиком, тогда понадобится минимум 200-250 гр базы и минимум 250гр лака. База 290-300р за каждые 100гр, лак 80-100р за каждые 100гр.Или банка 1000р.
2. Грунтовка. Всегда нужна. В разлив не продаётся, можно брать в банках 08 кг. Стоимость 600-700р за банку.
3.Растворитель, разбавитель, обезжириватель – для мойки пистолета, для разбавления лака, для обезжиривания поверхности (можно съэкономить и протереть поверхность растворителем). Растворитель 1 л 100-120р.
4.Шпаклёвка. Чаще требуется одновременно два вида. По минимуму 100-200р.
5.Шкурка. Вопрос открытый. На грунтовку, на шпаклёвку, на сглаживание поверхности- надо минимумпо две разновидности зернистости на каждую операцию. Но на ней никто никогда не экономит, поэтому вместо шести листов получается обычно в полтора раза больше. В случае сложного выравнивания – понадобится в два- два с половиной раза больше. Каждый лист по 25р.
6.Понадобится укрывочная плёнка (30р) и две воронки (три). На грунт, на базу, на лак. Всё это надо перед покраской фильтровать. Базу желательно тоже. Понадобится скотч. Из хозяйственно магазина брать его нельзя – он оставляет на поверхности следы клея и иногда снимает с собой частицы старой, не заводской краски.
Это просто приблизительный минимум. Можно на чём то съэкономить, но это не оправдано. Перекрашивать деталь или отмывать потом машину всегда дороже.


[video]

Похожие записи

  1. Покраска проблемного капота
  2. Покраска переходом
  3. Самая простая покраска бампера
  4. Покраска в гараже
  5. Покраска пластикового бампера.
Эта запись опубликована в рубриках: Сколько стоит покраска. Постоянная ссылка.

1 комментарий Сколько стоит покраска

  1. Павел пишет:

    Хорошая статья, молодец ! Хотя в первых строчках (я не понял) возможно была ирония – на счет чистых маляров.
    Поясню – в отличии от слесаря, например, у автомаляра вся грязь в лёгких, а не на спецовке. Не смотря на защитные респиратор, покрасочную маску, комбез для покраски и т.д. , растворители, обезжириватели, лаки, ПЫЛЬ – всё это поподает в организм не только через дыхательные пути , но и через кожу. Теперь подумайте – кто будет красить вашу машину за 1000 рублей.
    На самом деле во время всех операций, описанных выше, автомаляр в пыли с головы до ног, и если он не в краске, то только потому, что он все-таки не враг своему здоровью, и и перед покраской надевает перчатки (резиновые) и комбез. с капюшоном.
    В перерывах между операциями, что бы глатнуть более-менее чистого воздуха, маляр берёт продувочный пистолет и “продуватся”, поэтому вы его всегда видите таким чистым. Если вы видите автомаляра в пыли, в краске, грязного и не опрятного – это не значит, что он хороший маляр, это значит, что ваша машина будет выглядеть так-же, после того, как он над ней поработает.
    Я десять лет крашу автомобили, за это время повидал ….. очень много маляров и тех, кто думает, что они маляры…. отклонился от темы…
    Уважаемые, помните: скупой платит дважды. Не надо думать, что покрасить авто, это как два пальца обос… ну вы поняли. Не жалейте денег на покраску, не экономьте – это может обойтись гораздо большими затратами денег, ВРЕМЕНИ, нервов.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


+ 3 = десять

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>