Ржавчина на дверях 2.
фото

Грустная для многих тема, но полезная для того, чтобы о такой проблеме знать. Потому, что эту ржавчину на дверях можно было предотвратить. Есть похожая запись “Ржавчина по низу дверей”.
Попробуем разобрать историю появления сквозных дыр на примере Деу Матис. Но не потому, что эта проблема именно этой машины, просто машины другого плана не так часто приезжают…
Хотя побывала и Тойота Фурано . И у неё тоже нашлась сквозная коррозия, так что не будем сильно расстраиваться по поводу состояния своей машины.
Но Матис в данном случае очень сильно удивил. Надо было убрать небольшие точки ржавчины, идущие по низу дверей и далее история… что из этого получилось.


На всех четырёх дверях весной появились точки ржавчины. Это происходит именно весной, когда кузов после зимы начинает подсыхать. Температура повышается, процессы ускоряются. Ржавчина, сидевшая внутри теперь полностью себя начинает проявлять.

Чем отличилась именно эта машина. У неё не вполне удачные для наших условий внутренние соединения в двери. Т.е два слоя метала – внутренний (каркас двери) и наружный (наружная панель, накладка) очень близко и по очень большой площади прымыкают друг к другу. Образовывая очень тонкие, плохо проветриваемые щели, где собирается грязь и потом появляется ржавчина.
Машину конечно же, узнав об этом продавать не стоит. Надо в сухое время года пролить внутреннности например Раст-стопом
Хотел найти ссылку на Раст-стопом, а попал на форум Деу. Значит, в каждой случайности есть своя доля закономерности.
Мне Раст-стоп нравится, как непересыхающий борец со ржавчиной в щелях и соединениях, но он не заполняет собой их полностью (слишком текуч), поэтому поверх него (именно в эти двери особенно) надо добавить мовиль (он более густой) или пушсала или её смесь (для тех, кто не боится испачкаться). Добавить, чтобы заполнить щели и никаких мест для сбора грязи не осталось в принципе.

В результате, одну дверь можно было и не начинать ремонтировать. Её правильно было заменить, т.к у неё отделился низ. В этом месте постоянно собирается грязь с дороги и разрушает метал снаружи, до полного его истончения. Надо было вовремя подчищать низ двери (со стороны салона) и замазывать завальцовку любым материалом – вплоть до мастики, шпаклёвки или (извиняюсь) хотя бы пластилина. Край завальцовки покрыт заводским герметиком и после его разрушения открыт для сбора и хранения грязи с дороги. Сырая грязь постоянно находится ” в завальцовке “. Всего навсего, надо было вовремя опять обработать и закрыть чем либо набухшие края завальцовки.

Здесь будет про другую проблему, которая называется ” Ржавчина идёт изнутри “.

Чтобы сразу стало всё понятно – такое наглядное фото. Оно взято из видео, который будет расположено внизу. Трудно предположить, что в закрытой от глаз полости бывает такая картина. О чём фото.
Внутри двери лежит грязь и уже есть первая ржавчина. В одном месте она насквозь проела металл. Дверь снаружи выглядит идеально, за исключением только маленькой точки набухшей краски. Во что перестает подчистка этой точки ржавчины тоже можно увидеть на видео. Какой смысл это всё показывать. Можно было предотвратить эту сквозную коррозию. Если знать почему она там появляется. Когда машине пять лет, ржавчина превращается в отсутствие металла. Ржавчине необходимо время, чтобы метал полностью разрушить.
Видео, на котором можно посмотреть какие процессы идут внутри двери. Снаружи пока ничего не напоминало о “разрушениях “. Если скрытые полости (и дверь тоже) были бы обработаны с самого началаэксплуатации авто, тогда бы ржавчина внутри не появилась. Вода, попадающая через уплотнения стеклоподъёмника уходила бы сразу в отверстия для слива. А не застаивалась бы в нише, которая образуется между накладкой двери и каркасом. Короткое видео. Более подробно будет внутри записи.
Чуть позже будет исправлено. Музыка (и 80-х тоже) на видео сервиса Yotub лицензирована. Запись видео будет перенесена на Яндекс .
добавлено 23 апреля. Совсем нет времени на ред. Есть пока такая запись без добавления текстом.

Как закачиваю пушсало в двери здесь
добавлено май 2014
.

.

Похожие записи

  1. Ржавчина по низу дверей
  2. Ржавчина на машине
Эта запись опубликована в рубриках: Ржавчина на дверях.. Метки записи: . Постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


восемь − = 6

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>