Ремонт стеклопластика
фото

Как ремонтировать стеклопластик на примере накладок на низ дверей Москвича.
Раньше пытался заниматься изготовлением таких накладок, поэтому сохранились самодельные матрицы. Но можно обойтись и без матрицы, хотя это будет не так удобно.
Во всех “нестандартных” случаях ремонта стеклопластика когда надо приклеить новый кусок поступал по разному:
- использовал скотч для поддержки смеси смолы и волокна
- накладывал новый материал и поверх него крепил саморезами либо металическую пластинку (через скотч – а то потом иногда не оторвёшь) либо кусок пластикового бампера (хороший материал, к смоле намертво не приклеится)
Итак, есть “матрицы” (признаюсь, плохо сделанные) поэтому помещаю разорванную накладку в матрицу и в ней доклеиваю “новый кусок”. Чтобы не пользоваться никаким воском и разделителями (и не испортить матрицу новой смолой) использую обыкновенный скотч. В принципе использование скотча придумал сам, хотя наверное им тоже кто то пользуется. Ни у кого не видел.
Иьак, стеклопластиковые накладки на низ дверей. Была (и остаётся ещё такая тема у Москвичей). Производство компании ЛИТ, надо отремонтировать, они стоят дорого (900 рублей 1 штука).
Выглядят накладки на машине так:

Можно посмотреть какое крепление предлагает ЛИТ и каким пользуются сами владельцы (раньше сам мучился этим вопросом).
Владельцы крепят накладки на силикон, воспользоваться фирменным креплением не очень просто, надо сверлиться в двери и точно угадать с этим сверлением.


.
Редактирование записи когда нибудь произойдёт позже, но про смолу, где её искать и приобрести можно найти  в этой записи.
Для объективности – как и чем я покрасил эти накладки. Покрасил старинной краской Садолюн и краскопультом STAR EVO-T SLV 4000F. Чтобы убедиться в том, что STAR SLV 4000F красит любым другим материалом (кроме “база”) медленно, но с экономией – покрасил EVO-T(ом)
Да, он красит медленно, но качественно и с экономией материала. Он для деталей – капот + лак, дверь + лак, но не для всей машины -(в случае база + лак). Для всей машины – он только для базы. Зато экономия базы будет существенна, в этом его конёк.
.

.


Похожие записи

  1. Ремонт бампера из стеклопластика
  2. Ремонт крепления бампера
  3. Делаю лючёк из стеклопластика
  4. Ремонт арки на Фурано
  5. Ремонт порогов на БМВ 520
Эта запись опубликована в рубриках: Ремонт стеклопластика. Постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


три + 1 =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>